Введение 0:19 Люди часто бегут по жизни, не замечая времени. Важно, чтобы на Земле было больше светлых учителей и ангелов. Это поможет уменьшить количество дезориентированных душ.
Будущее общества 1:05 Когда невежественных душ станет меньше 30%, оставшиеся 70% смогут изменить общество. Законы будут способствовать духовному развитию.
Приветствие и представление 2:07 Ирина Подзорова приветствует участников конференции. Конференция посвящена духу человека, известного как Ричин Мой. Ирина представляет Рубову, ученицу и подписчицу.
Вопросы к духу 3:06 Ирина просит духа рассказать о себе. Дух рассказывает о своем рождении в Индии и раннем потере родителей. Он учился в духовной школе и работал там после окончания обучения.
Жизнь в Индии 4:16 Дух рассказывает о жизни в духовной школе, где обучали чтению, письму и заботились о детях. Он работал помощником в школе и занимался творчеством.
Переезд в США 8:11 Дух получил информацию о необходимости переехать в США для духовного руководства. Он переехал и жил там, писал книги, проводил медитации и курсы.
Завершение жизни 8:57 Дух рассказывает о своей жизни в США, включая гастроли и духовные практики. Он ушел в духовный мир в возрасте чуть больше 70 лет.
Заключение 9:51 Ирина благодарит духа за откровения. Дух подчеркивает важность уверенности в жизни после смерти. Ирина упоминает проект "Три тысячи сто миль" и задает вопросы о его духовном значении.
Медитация и энергия тела 11:20 Медитация может быть как сидячей, так и активной, например, бегом. Энергия тела направляется на очищение пространства и духовное развитие. Это не ограничивает свободу выбора людей.
Энергия и мантра 12:19 Бег активирует мышцы и энергию, соединяя мысли и чувства с жизненной силой. Сосредоточение на мантре и внутреннем свете очищает пространство. Это доброе дело, которое можно дать Богу.
Символизм бега 13:17 Бег символизирует человеческую жизнь и служение Богу. Люди часто бегут по жизни, не замечая времени. Практика бега и медитации помогает установить ассоциативную связь.
Влияние на Землю 14:32 Энергия направлена на Землю и её параллельные миры. Существа на тонких планах получают светлую энергию и исцеляют землю. Это способствует исцелению природы и устранению повреждений.
Проект "Место мира" 16:17 Провозглашение места на Земле как "Места мира" привлекает энергию. Это заряжает пространство и облегчает медитацию. Энергетическое очищение от негативных вибраций.
Энергетическая зарядка 18:42 Энергетическая зарядка пространства наделяет его свойствами. Это похоже на изготовление амулетов и талисманов из пространства. Масштаб зарядки зависит от тех, кто живет в этом пространстве.
Эстафета "Бег гармонии" 19:38 Участники бегут с факелом доброй воли по всем континентам. В этом беге может принять участие любой вдохновившийся человек. Эстафета влияет на пространство и души участников.
Символ света и связь с духами огня 20:00 Факел символизирует свет в душе человека и связь с духами огня. Участники марафона временно включаются в духовную практику, что облегчает им дальнейшие медитации.
Влияние концертов на души людей 20:48 На концертах через исполнителя проходили энергии и сущности, которые влияли на души людей. Открытые и доверчивые люди получали исцеляющие эффекты, повышали вибрации. Недоверчивые люди не ощущали изменений, так как энергия была деликатна и не вмешивалась в их внутренний мир.
Задачи духовного учителя 22:47 Духовный учитель является вместилищем опытов всех предыдущих учителей. Главная задача - гармонизировать материю и дух, уделяя внимание обоим аспектам жизни. Подзадачи включают познание материального мира и его объяснение с точки зрения духовности, а также управление финансовыми потоками в духовных целях.
Благотворительная деятельность 24:47 Помощь бедным людям включала приобретение продуктов, одежды и жилья. Отчеты о тратах и помощь на всех уровнях, включая духовное развитие и медитации. Благотворительный фонд был направлен на внутреннее стремление проявить любовь и миролюбие, а не на показ доброты.
Социально-родовая и социальная задачи 28:40 Социально-родовая задача включала терпение и принятие ухода родителей в духовный мир. Социальная задача - распространение учения о соединении с Богом для каждого человека.
Общение духовных учителей 29:20 Духовные учителя в духовном мире являются близкими друзьями и братьями. Они часто общаются и встречаются в духовном мире.
Единство с Богом 29:58 Люди, которые излучают любовь и держат себя в сознании Бога, находятся в единстве с Богом и его любовью. Независимо от религии, искренняя жизнь по любви делает человека духовным братом всем остальным.
Духовные братья 30:42 Люди, живущие по законам разных религий, могут быть духовными братьями. Придерживание религии может быть результатом воспитания или сознательного выбора.
Возможность духовного развития 32:30 В любой религии существует возможность духовного развития до полной реализации божественного потенциала. Все на земле существует по воле Бога и создано его энергией.
Проверка учений 33:15 Учения, не поддерживаемые божественной энергией, распадаются через несколько поколений. Любое учение можно проверить на соответствие божественному замыслу через 75 лет после ухода учителя.
Проверка через поколения 34:05 Если учение процветает через три поколения после ухода учителя, оно поддерживается божественными энергиями. Если учение распадается и проповедуется противоположное, это говорит об отсутствии притока энергии.
Полезность учений 35:40 Оценка полезности учения возможна через 75 лет после его развоплощения. Бог подает энергию для учений, когда видит в них пользу для душ на земле.
Эволюция учений 37:09 Первое поколение учеников помнит учителя, второе поколение меньше, третье поколение становится легендарной личностью. Духовное развитие требует жертв для эгоистической личности.
Влияние учеников 38:40 Ученики могут понижать вибрации учения своими действиями. Духовный учитель может снова воплотиться, чтобы попытаться восстановить учение.
Физическое тело 39:57 Физическое тело может быть как ограничением, так и дополнительной возможностью для духа. Отношение к телу и управление инстинктами влияют на восприятие тела.
Духовное развитие и воплощение 40:32 Каждый дух воплощается для развития, а не ограничения. Рождение человека — это большой проект, включающий энергию и эфирные поля. Чем больше дух развивается, тем шире открываются возможности.
Осознанность и расширение возможностей 41:28 С ростом духовного развития осознанность меняется, и дух видит больше возможностей. Горизонт возможностей расширяется, как при подъеме на гору.
Изменение через соединение с телом 42:12 Духи воплощаются, чтобы менять себя через соединение с телом. Это изменение происходит благодаря изменениям в теле.
Дезориентация и невежество 42:36 Многие души впадают в состояние дезориентации и невежества после воплощения. Отсутствие знаний о духовном мире приводит к негативному влиянию гун материальной природы.
Роль светлых учителей 43:33 Важно, чтобы на Земле было больше светлых учителей и ангелов. Это поможет уменьшить количество дезориентированных и невежественных душ.
Изменение социального устройства 44:09 Когда дезориентированных душ станет меньше 30%, оставшиеся 70% смогут изменить социальное устройство. Законы на Земле будут способствовать духовному развитию.
Физические нагрузки в духовном мире 44:43 В духовном мире физические нагрузки забываются быстро. Все движения делаются силой мысли.
Внутренний пилот и высшее я 45:01 Внутренний пилот — это душа, а высшее я — всеобщий дух. Высшее я можно рассматривать как общение с Богом.
Единство и личностные границы 47:32 В межзвездном союзе процесс соединения с высшим я описывается более психологично. Для автора все было едино, и каждый человек был частью его.
Общение с высшим я 48:24 Общение с высшим я зависит от веры человека. Сомнения могут перекрыть контакт с высшим я. Важно общаться с высшим я без сомнений.
Вера и сомнения 49:23 Сомнения ослабляют веру и энергию для действий. Люди с сильной верой идут к своим целям несмотря на сомнения. Сомневающиеся люди часто отклоняются с пути.
Типы характера 51:05 Сомневающийся тип характера проявляется в делах и общении с высшими. Сомнения могут возникать даже при получении ответа от высшего я. Важно полностью верить в себя и осознавать себя частью Бога.
Работа с сомнениями 52:40 Сомнения нужно не откидывать, а анализировать. Сомнения часто связаны с травматическими ситуациями и страхом ошибиться. Отпустите травмы, простите всех и наполнитесь светом.
Любовь к себе 54:18 Любовь к себе неотделима от духовного развития. Любящий себя человек осознает себя божественным светом. Истинная любовь к себе включает заботу о теле и духе.
Принятие себя 57:56 Принятие себя означает признание права жить так, как хочется. Слабая воля может привести к влиянию других людей. Для духовного развития нужно сначала понять, что оно нужно.
Квантовый переход 59:29 Деятельность по переходу Земли на новый уровень. Миссия поспособствовать квантовому переходу на более высокие вибрации.
Воплощения и цивилизации 1:00:06 Воплощение во времена Махабхараты и полеты на виманах. Цивилизация Шуммор и другие планеты. Несколько воплощений на Земле и других планетах.
Уровни воплощения 1:01:02 Воплощение с 18-го уровня и уход на 23-й уровень. Шкала уровней от 1 до 24.
Космические боги 1:01:24 Космические боги как высокоразвитые существа. Контакты с ангелами и ангеловыми консультантами. Ангелы-хранители и другие духовные сущности.
Духовные учителя 1:02:38 Контакты с Кришной, Иисусом, Буддой и другими духовными учителями. Сотрудничество с различными тонкоматериальными сущностями.
Мир духа 1:03:18 Дух создает пространство, где хочет жить. Мир духа состоит из чистого белого света без земных образов. Дух может мгновенно создавать любые пространства, но не нуждается во внешнем отображении.
Форма и доступ к божественному миру 1:04:16 Духовная форма духа - шар, пребывающий в белом свете. Дух имеет доступ к божественному миру, где живет абсолют. Дух может мысленно переходить в мир абсолюта и общаться с ним.
Вибрации и цвета духовного мира 1:05:48 Белый свет духовного мира окрашивается в разнообразные цвета. В духовном мире цвета отражают вибрации энергии. Дух чувствует любовь, свет и счастье при созерцании духовного мира.
Общение с другими духами 1:06:46 В духовном мире у каждого духа свое пространство. Общение происходит через мысленные импульсы и образы. Дух мгновенно перемещается для общения с другими духами.
Встреча с духами разных уровней 1:07:43 В царстве абсолюта можно встречаться с духами разных уровней. Происходит мысленный собор учителей, обсуждающих планы развития материальных миров.
Ученики и фантомы 1:08:30 У духа есть ученики на 21-м уровне, которым он передает знания. Дух создает фантомы для контакта с людьми на Земле. Ученики продолжают дело духа через эгрегоры и фантомы.
Общение с учениками 1:09:30 Ученик может быть уверен, что дух всегда слышит его. В духовном мире не существует расстояний, мысли и чувства идут напрямую. Дух обменивается энергиями с учениками через фантомы.
Личное общение 1:10:29 Дух пришел лично для общения без фантомов. Дух делится своими ответами и соображениями через контакт. Дух воспринимает пространство через фантом и общается с собеседником.
Чувства и восприятие 1:11:55 Собеседник чувствует тепло и тонкую любовь. Дух видит образ собеседника и кладет руки на его плечи. Дух воспринимает жизненные трудности собеседника, связанные с родственниками.
Внутренняя и внешняя личность 1:13:20 Дух видит внутреннюю неуверенность собеседника в сердечной чакре. Дух хочет дать собеседнику любовь, которую он хотел бы видеть от отца.
Ощущения и фантом 1:13:59 Ощущение, что кто-то обнимает и прижимается к спине. Это фантом, который посылает энергии и с которым можно мысленно общаться. Фантом остается, и можно послать запрос на контакт через высшее "я".
Контакт и куратор 1:15:38 Возможность стать куратором. Контакт устанавливается, и есть вопросы. Вопрос о поддержке украинских учеников в сложный период.
Поддержка украинских учеников 1:16:35 Вспоминать о бессмертии и духовности. Проявлять любовь и свет ко всем людям, независимо от их мотивов. Люди, несущие разрушение, не случайно оказались в своих городах и государствах.
Медитации и гармония 1:18:21 Оставаться светлыми и чистыми, проводить медитации. Чем больше любви, тем быстрее восстановится мир. Условия восстановления мира имеют меньшее значение, чем количество любви в душах.
Нейтральность и милосердие 1:19:52 Быть нейтральными и осознанными духами. Очищать эгрегоры и уменьшать жестокость. Прерывать доступ темных сущностей к душам людей.
Благодарность и поддержка 1:21:12 Благодарность за просмотр и поддержку проекта. Призыв к любви и единству. Завершение с позитивным настроем и благодарностью.