#637 Шри Чинмой О жизни земной и в Духовном мире. Как любить себя_ Служение Богу, медитация, любовь.

DZEN · 01.12.2025 08:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:19
  • Люди часто бегут по жизни, не замечая времени.
  • Важно, чтобы на Земле было больше светлых учителей и ангелов.
  • Это поможет уменьшить количество дезориентированных душ.

Будущее общества

1:05
  • Когда невежественных душ станет меньше 30%, оставшиеся 70% смогут изменить общество.
  • Законы будут способствовать духовному развитию.

Приветствие и представление

2:07
  • Ирина Подзорова приветствует участников конференции.
  • Конференция посвящена духу человека, известного как Ричин Мой.
  • Ирина представляет Рубову, ученицу и подписчицу.

Вопросы к духу

3:06
  • Ирина просит духа рассказать о себе.
  • Дух рассказывает о своем рождении в Индии и раннем потере родителей.
  • Он учился в духовной школе и работал там после окончания обучения.

Жизнь в Индии

4:16
  • Дух рассказывает о жизни в духовной школе, где обучали чтению, письму и заботились о детях.
  • Он работал помощником в школе и занимался творчеством.

Переезд в США

8:11
  • Дух получил информацию о необходимости переехать в США для духовного руководства.
  • Он переехал и жил там, писал книги, проводил медитации и курсы.

Завершение жизни

8:57
  • Дух рассказывает о своей жизни в США, включая гастроли и духовные практики.
  • Он ушел в духовный мир в возрасте чуть больше 70 лет.

Заключение

9:51
  • Ирина благодарит духа за откровения.
  • Дух подчеркивает важность уверенности в жизни после смерти.
  • Ирина упоминает проект "Три тысячи сто миль" и задает вопросы о его духовном значении.

Медитация и энергия тела

11:20
  • Медитация может быть как сидячей, так и активной, например, бегом.
  • Энергия тела направляется на очищение пространства и духовное развитие.
  • Это не ограничивает свободу выбора людей.

Энергия и мантра

12:19
  • Бег активирует мышцы и энергию, соединяя мысли и чувства с жизненной силой.
  • Сосредоточение на мантре и внутреннем свете очищает пространство.
  • Это доброе дело, которое можно дать Богу.

Символизм бега

13:17
  • Бег символизирует человеческую жизнь и служение Богу.
  • Люди часто бегут по жизни, не замечая времени.
  • Практика бега и медитации помогает установить ассоциативную связь.

Влияние на Землю

14:32
  • Энергия направлена на Землю и её параллельные миры.
  • Существа на тонких планах получают светлую энергию и исцеляют землю.
  • Это способствует исцелению природы и устранению повреждений.

Проект "Место мира"

16:17
  • Провозглашение места на Земле как "Места мира" привлекает энергию.
  • Это заряжает пространство и облегчает медитацию.
  • Энергетическое очищение от негативных вибраций.

Энергетическая зарядка

18:42
  • Энергетическая зарядка пространства наделяет его свойствами.
  • Это похоже на изготовление амулетов и талисманов из пространства.
  • Масштаб зарядки зависит от тех, кто живет в этом пространстве.

Эстафета "Бег гармонии"

19:38
  • Участники бегут с факелом доброй воли по всем континентам.
  • В этом беге может принять участие любой вдохновившийся человек.
  • Эстафета влияет на пространство и души участников.

Символ света и связь с духами огня

20:00
  • Факел символизирует свет в душе человека и связь с духами огня.
  • Участники марафона временно включаются в духовную практику, что облегчает им дальнейшие медитации.

Влияние концертов на души людей

20:48
  • На концертах через исполнителя проходили энергии и сущности, которые влияли на души людей.
  • Открытые и доверчивые люди получали исцеляющие эффекты, повышали вибрации.
  • Недоверчивые люди не ощущали изменений, так как энергия была деликатна и не вмешивалась в их внутренний мир.

Задачи духовного учителя

22:47
  • Духовный учитель является вместилищем опытов всех предыдущих учителей.
  • Главная задача - гармонизировать материю и дух, уделяя внимание обоим аспектам жизни.
  • Подзадачи включают познание материального мира и его объяснение с точки зрения духовности, а также управление финансовыми потоками в духовных целях.

Благотворительная деятельность

24:47
  • Помощь бедным людям включала приобретение продуктов, одежды и жилья.
  • Отчеты о тратах и помощь на всех уровнях, включая духовное развитие и медитации.
  • Благотворительный фонд был направлен на внутреннее стремление проявить любовь и миролюбие, а не на показ доброты.

Социально-родовая и социальная задачи

28:40
  • Социально-родовая задача включала терпение и принятие ухода родителей в духовный мир.
  • Социальная задача - распространение учения о соединении с Богом для каждого человека.

Общение духовных учителей

29:20
  • Духовные учителя в духовном мире являются близкими друзьями и братьями.
  • Они часто общаются и встречаются в духовном мире.

Единство с Богом

29:58
  • Люди, которые излучают любовь и держат себя в сознании Бога, находятся в единстве с Богом и его любовью.
  • Независимо от религии, искренняя жизнь по любви делает человека духовным братом всем остальным.

Духовные братья

30:42
  • Люди, живущие по законам разных религий, могут быть духовными братьями.
  • Придерживание религии может быть результатом воспитания или сознательного выбора.

Возможность духовного развития

32:30
  • В любой религии существует возможность духовного развития до полной реализации божественного потенциала.
  • Все на земле существует по воле Бога и создано его энергией.

Проверка учений

33:15
  • Учения, не поддерживаемые божественной энергией, распадаются через несколько поколений.
  • Любое учение можно проверить на соответствие божественному замыслу через 75 лет после ухода учителя.

Проверка через поколения

34:05
  • Если учение процветает через три поколения после ухода учителя, оно поддерживается божественными энергиями.
  • Если учение распадается и проповедуется противоположное, это говорит об отсутствии притока энергии.

Полезность учений

35:40
  • Оценка полезности учения возможна через 75 лет после его развоплощения.
  • Бог подает энергию для учений, когда видит в них пользу для душ на земле.

Эволюция учений

37:09
  • Первое поколение учеников помнит учителя, второе поколение меньше, третье поколение становится легендарной личностью.
  • Духовное развитие требует жертв для эгоистической личности.

Влияние учеников

38:40
  • Ученики могут понижать вибрации учения своими действиями.
  • Духовный учитель может снова воплотиться, чтобы попытаться восстановить учение.

Физическое тело

39:57
  • Физическое тело может быть как ограничением, так и дополнительной возможностью для духа.
  • Отношение к телу и управление инстинктами влияют на восприятие тела.

Духовное развитие и воплощение

40:32
  • Каждый дух воплощается для развития, а не ограничения.
  • Рождение человека — это большой проект, включающий энергию и эфирные поля.
  • Чем больше дух развивается, тем шире открываются возможности.

Осознанность и расширение возможностей

41:28
  • С ростом духовного развития осознанность меняется, и дух видит больше возможностей.
  • Горизонт возможностей расширяется, как при подъеме на гору.

Изменение через соединение с телом

42:12
  • Духи воплощаются, чтобы менять себя через соединение с телом.
  • Это изменение происходит благодаря изменениям в теле.

Дезориентация и невежество

42:36
  • Многие души впадают в состояние дезориентации и невежества после воплощения.
  • Отсутствие знаний о духовном мире приводит к негативному влиянию гун материальной природы.

Роль светлых учителей

43:33
  • Важно, чтобы на Земле было больше светлых учителей и ангелов.
  • Это поможет уменьшить количество дезориентированных и невежественных душ.

Изменение социального устройства

44:09
  • Когда дезориентированных душ станет меньше 30%, оставшиеся 70% смогут изменить социальное устройство.
  • Законы на Земле будут способствовать духовному развитию.

Физические нагрузки в духовном мире

44:43
  • В духовном мире физические нагрузки забываются быстро.
  • Все движения делаются силой мысли.

Внутренний пилот и высшее я

45:01
  • Внутренний пилот — это душа, а высшее я — всеобщий дух.
  • Высшее я можно рассматривать как общение с Богом.

Единство и личностные границы

47:32
  • В межзвездном союзе процесс соединения с высшим я описывается более психологично.
  • Для автора все было едино, и каждый человек был частью его.

Общение с высшим я

48:24
  • Общение с высшим я зависит от веры человека.
  • Сомнения могут перекрыть контакт с высшим я.
  • Важно общаться с высшим я без сомнений.

Вера и сомнения

49:23
  • Сомнения ослабляют веру и энергию для действий.
  • Люди с сильной верой идут к своим целям несмотря на сомнения.
  • Сомневающиеся люди часто отклоняются с пути.

Типы характера

51:05
  • Сомневающийся тип характера проявляется в делах и общении с высшими.
  • Сомнения могут возникать даже при получении ответа от высшего я.
  • Важно полностью верить в себя и осознавать себя частью Бога.

Работа с сомнениями

52:40
  • Сомнения нужно не откидывать, а анализировать.
  • Сомнения часто связаны с травматическими ситуациями и страхом ошибиться.
  • Отпустите травмы, простите всех и наполнитесь светом.

Любовь к себе

54:18
  • Любовь к себе неотделима от духовного развития.
  • Любящий себя человек осознает себя божественным светом.
  • Истинная любовь к себе включает заботу о теле и духе.

Принятие себя

57:56
  • Принятие себя означает признание права жить так, как хочется.
  • Слабая воля может привести к влиянию других людей.
  • Для духовного развития нужно сначала понять, что оно нужно.

Квантовый переход

59:29
  • Деятельность по переходу Земли на новый уровень.
  • Миссия поспособствовать квантовому переходу на более высокие вибрации.

Воплощения и цивилизации

1:00:06
  • Воплощение во времена Махабхараты и полеты на виманах.
  • Цивилизация Шуммор и другие планеты.
  • Несколько воплощений на Земле и других планетах.

Уровни воплощения

1:01:02
  • Воплощение с 18-го уровня и уход на 23-й уровень.
  • Шкала уровней от 1 до 24.

Космические боги

1:01:24
  • Космические боги как высокоразвитые существа.
  • Контакты с ангелами и ангеловыми консультантами.
  • Ангелы-хранители и другие духовные сущности.

Духовные учителя

1:02:38
  • Контакты с Кришной, Иисусом, Буддой и другими духовными учителями.
  • Сотрудничество с различными тонкоматериальными сущностями.

Мир духа

1:03:18
  • Дух создает пространство, где хочет жить.
  • Мир духа состоит из чистого белого света без земных образов.
  • Дух может мгновенно создавать любые пространства, но не нуждается во внешнем отображении.

Форма и доступ к божественному миру

1:04:16
  • Духовная форма духа - шар, пребывающий в белом свете.
  • Дух имеет доступ к божественному миру, где живет абсолют.
  • Дух может мысленно переходить в мир абсолюта и общаться с ним.

Вибрации и цвета духовного мира

1:05:48
  • Белый свет духовного мира окрашивается в разнообразные цвета.
  • В духовном мире цвета отражают вибрации энергии.
  • Дух чувствует любовь, свет и счастье при созерцании духовного мира.

Общение с другими духами

1:06:46
  • В духовном мире у каждого духа свое пространство.
  • Общение происходит через мысленные импульсы и образы.
  • Дух мгновенно перемещается для общения с другими духами.

Встреча с духами разных уровней

1:07:43
  • В царстве абсолюта можно встречаться с духами разных уровней.
  • Происходит мысленный собор учителей, обсуждающих планы развития материальных миров.

Ученики и фантомы

1:08:30
  • У духа есть ученики на 21-м уровне, которым он передает знания.
  • Дух создает фантомы для контакта с людьми на Земле.
  • Ученики продолжают дело духа через эгрегоры и фантомы.

Общение с учениками

1:09:30
  • Ученик может быть уверен, что дух всегда слышит его.
  • В духовном мире не существует расстояний, мысли и чувства идут напрямую.
  • Дух обменивается энергиями с учениками через фантомы.

Личное общение

1:10:29
  • Дух пришел лично для общения без фантомов.
  • Дух делится своими ответами и соображениями через контакт.
  • Дух воспринимает пространство через фантом и общается с собеседником.

Чувства и восприятие

1:11:55
  • Собеседник чувствует тепло и тонкую любовь.
  • Дух видит образ собеседника и кладет руки на его плечи.
  • Дух воспринимает жизненные трудности собеседника, связанные с родственниками.

Внутренняя и внешняя личность

1:13:20
  • Дух видит внутреннюю неуверенность собеседника в сердечной чакре.
  • Дух хочет дать собеседнику любовь, которую он хотел бы видеть от отца.

Ощущения и фантом

1:13:59
  • Ощущение, что кто-то обнимает и прижимается к спине.
  • Это фантом, который посылает энергии и с которым можно мысленно общаться.
  • Фантом остается, и можно послать запрос на контакт через высшее "я".

Контакт и куратор

1:15:38
  • Возможность стать куратором.
  • Контакт устанавливается, и есть вопросы.
  • Вопрос о поддержке украинских учеников в сложный период.

Поддержка украинских учеников

1:16:35
  • Вспоминать о бессмертии и духовности.
  • Проявлять любовь и свет ко всем людям, независимо от их мотивов.
  • Люди, несущие разрушение, не случайно оказались в своих городах и государствах.

Медитации и гармония

1:18:21
  • Оставаться светлыми и чистыми, проводить медитации.
  • Чем больше любви, тем быстрее восстановится мир.
  • Условия восстановления мира имеют меньшее значение, чем количество любви в душах.

Нейтральность и милосердие

1:19:52
  • Быть нейтральными и осознанными духами.
  • Очищать эгрегоры и уменьшать жестокость.
  • Прерывать доступ темных сущностей к душам людей.

Благодарность и поддержка

1:21:12
  • Благодарность за просмотр и поддержку проекта.
  • Призыв к любви и единству.
  • Завершение с позитивным настроем и благодарностью.