Проверка на герметичность(опресовка)2Т двигателя бензоинструмента-мелочи которые игнорируют механики

YOUTUBE · 01.12.2025 07:26

Ключевые темы и таймкоды

Введение и основные ошибки

0:00
  • Проверка двигателя на герметичность важна для ремонта техники.
  • Основная ошибка — отсутствие проверки герметичности.
  • Рекомендуется обращаться к специалистам при отсутствии необходимых приборов и знаний.

Подготовка к проверке

0:52
  • Необходимые компоненты: поршневая, карбюратор, выхлопная труба.
  • Использование плотной резинки с основой для долговечности.
  • Толщина резинки должна быть 3–4 мм.

Процесс проверки

1:52
  • Заглушка окон карбюратором и выхлопной трубой.
  • Проверка импульсного канала и шланга.
  • Использование воды или другого средства для проверки.

Давление для проверки

2:37
  • Надувание до 0,5 атмосфер для недавно собранного двигателя.
  • Давление должно держаться более 30 секунд.

Проверка после 12 часов

3:37
  • Проверка герметичности после 12 часов сборки.
  • Герметик не успевает «встать» за это время.

Проверка после 24 часов

6:37
  • Надувание до 0,8 атмосфер после 24 часов.
  • Стрелка давления не всегда показывает герметичность.

Дополнительные проверки

7:37
  • Проверка компрессии при вращении маховика.
  • Проверка люфта коленвала: поперечного и осевого.

Осевой люфт и его последствия

9:07
  • Осевой люфт может привести к подсосу воздуха.
  • Грязь на подшипниках изнашивает сальник.
  • Важно проверять герметичность при смещении оси коленвала.

Проверка разгонной муфты и сцепления

11:05
  • Разгонная муфта и сцепление проверяются на биение и подсос.
  • Осевое биение маховика может вызывать проблемы с модулем зажигания.
  • Важно проверять поршень в разных положениях.

Проверка двигателя на давление и разряжение

12:05
  • После проверки на давление двигатель проверяется на разряжение.
  • Сальники проверяются на герметичность.

Проблемы с пружиной сальника

13:05
  • Пружина сальника со временем ослабевает из-за износа.
  • Усталость металла приводит к эллиптической форме пружины.
  • Сальник может не держать в разных положениях коленвала.

Диагностика подсоса через сальники

14:05
  • Подсос проверяется на разряжение.
  • Стрелка прибора должна оставаться на месте при разряжении.
  • Необходимо проверять осевое и поперечное биение коленвала.

Причины подсоса

16:05
  • Подгорание сальника может привести к подсосу.
  • Металлические сальники реже подгорают по сравнению с резиновыми.

Проверка декомпрессионного клапана

18:05
  • Декомпрессионный клапан проверяется при надувании давления.
  • Если стрелка прибора не стоит на месте, клапан нужно менять, чистить или восстанавливать.

Заключение

19:05
  • Автор завершает видео, призывает делиться опытом и желает удачи.