Диагностика неисправности 0:03 Автомобиль плохо заводится, несмотря на нормальное давление подкачки. Подсоединяем обратку и проверяем подачу напрямую. Обнаруживаем, что выхлопные газы попадают в топливную систему, вызывая проблемы с запуском.
Проверка давления и состояния форсунок 1:23 Проверяем давление и состояние форсунок. Обнаруживаем, что давление слишком высокое. Снимаем свечи накаливания и проверяем наличие соляры на распылителях.
Проблемы с форсунками 2:13 В четвертом цилиндре обнаружена соляра, что указывает на прорыв выхлопных газов. Давление сгорания превышает давление подкачки, что приводит к попаданию выхлопных газов в топливную систему. В третьем цилиндре распылитель сухой, в отличие от четвертого.
Ремонт и восстановление 3:36 Обгоревший носик и гайка форсунки указывают на негерметичность. Восстанавливаем посадочные места и шлифуем их для предотвращения прорыва выхлопных газов. Проверяем герметичность после восстановления, запуск двигателя проходит успешно.
Заключение 5:01 Первый холодный запуск показывает, что герметизация в норме. Видеоролик завершен, показаны тонкости ремонта дизельных двигателей. Благодарность зрителям и прощание.