Холодный пуск 0:31 Для холодного пуска нужно перевести рычаг управления в крайнее нижнее положение, нажав курок газа и отжав рычаг вниз. Неправильное использование рычага может привести к поломке картера.
Приготовление топливной смеси 1:05 Смесь должна состоять из бензина АИ-92 и специализированного масла в пропорции, заявленной производителем. Избыток или недостаток масла может вызвать поломки двигателя. Используйте мерный стаканчик для точного добавления масла.
Хранение топливной смеси 1:52 Не разводите большое количество смеси для кратковременной работы, так как она хранится недолго. Храните смесь в специальной таре, избегая пищевых пластиков.
Поломки из-за недостатка смазки 2:30 Недостаток смазки приводит к повышенному трению и перегреву двигателя, что может вызвать плавление алюминия и повреждение цилиндра. Избыток масла приводит к образованию нагара, который забивает выхлопное окно и глушитель, снижая мощность двигателя.
Обслуживание режущей гарнитуры 3:42 Проверяйте остроту цепи, отсутствие люфтов и состояние направляющих шины. Регулярно прочищайте каналы для смазки цепи. Следуйте формуле замены пильной гарнитуры: четыре цепи, две шины, одна ведущая звёздочка.
Смазка пильной гарнитуры 5:37 Не используйте отработанное или трансформаторное масло для смазки, так как оно не имеет смазывающих свойств. Это может привести к повышенному износу пильной гарнитуры и двигателя.
Обслуживание фильтров 6:13 Очищайте воздушный фильтр со всех сторон, включая сетку и корпус. Меняйте топливный фильтр по мере загрязнения, учитывая качество используемого топлива.
Рекомендации по использованию 9:35 Работайте бензопилой на максимальных оборотах для развития максимальной мощности. Делайте перерывы для охлаждения двигателя, особенно при длительной работе. Используйте бензопилу только для распиловки древесины.
Хранение бензопилы 11:17 При длительном хранении выработайте топливо из бака и карбюратора. Храните бензопилу в хорошо проветриваемом помещении, избегая влажных мест. Окисление металлических частей может привести к поломке.