Проблема и диагностика 0:00 Педаль сцепления проваливается, жидкость не уходит. Износились манжеты в главном цилиндре сцепления. Для замены нужны новые манжеты, резина должна быть блестящей и гладкой.
Подготовка к замене 0:56 Откручиваем расширительный бачок. Подготавливаем ключи на 22, 10 и 8. Не снимаем цилиндр, заменяем манжеты на месте.
Извлечение цилиндра 1:45 Подставляем посудину для тормозной жидкости. Промываем место, где текла жидкость, водой. Используем проволоку для извлечения цилиндра.
Очистка и проверка деталей 3:28 Достаем детали: два штока с резинками и пробку. Промываем детали водой и протираем насухо. Поршеньки практически не изнашиваются, замена манжет достаточна.
Установка новых манжет 5:57 Проверяем износ манжет: они должны быть полукруглыми. Одеваем новые манжеты, следим за их формой. Вставляем детали в цилиндр по очереди.
Сборка и смазка 7:25 Смазываем детали перед установкой. Вставляем поршни, следим за пружинами и шайбами. Закручиваем детали от руки.
Прокачка сцепления 11:14 Протираем бачок для жидкости. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему. Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов.
Процесс прокачки 14:20 Качаем педаль сцепления рукой, затем ногой. Закрываем штуцер, когда воздух перестает идти. Повторяем процесс несколько раз для полной прокачки.
Завершение 17:02 Контролируем ход штока после прокачки. Процесс прокачки сцепления прост и не требует сложных инструментов.
Прокачка системы сцепления 17:30 Нажимайте педаль кратковременно, удерживайте 3-4 секунды. Проверьте уровень жидкости в бачке. Убедитесь, что система прокачана, чтобы избежать попадания воздуха. Завершите операцию, если уровень жидкости в норме.
Завершение работы 18:25 Поставьте бачок на место. Соберите все детали обратно, закрутите гайку до упора. Операция по замене манжет на рабочем цилиндре сцепления не сложная и может быть выполнена без ямы. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.