УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

YOUTUBE · 27.11.2025 06:59

Ключевые темы и таймкоды

Проблема с педалью сцепления на Renault

0:00
  • Педаль сцепления на Renault с гидравлическим выжимом проваливается.
  • Проблема возникает на автомобилях с пробегом 81 тысяча километров.
  • Педаль легко качается, что сигнализирует о выходе из зацепления с главным цилиндром.

Причины и решения проблемы

1:29
  • Чаще всего ломаются три защелки на главном цилиндре.
  • При нажатии на педаль происходит характерный щелчок, и педаль проваливается.
  • Для временного решения можно использовать тонкий хомут, чтобы закрепить педаль.

Подготовка к ремонту

4:13
  • Для замены главного цилиндра нужно снять нижнюю обшивку педального узла.
  • Рекомендуется использовать накидку для защиты от грязи.
  • Компания "Аксиом" является спонсором канала, и автор использует их продукцию для ремонта.

Снятие обшивки и доступ к главному цилиндру

6:10
  • Обшивка держится на клипсах, которые нужно снять.
  • После снятия обшивки становится видно, что педаль вышла из зацепления с главным цилиндром.
  • Для замены главного цилиндра нужно отцепить педаль и снять расширительный бачок.

Подготовка к замене главного цилиндра

8:37
  • Для доступа к главному цилиндру нужно снять расширительный бачок.
  • Бачок не нужно сливать антифриз, достаточно открутить две гайки крепления.
  • Важно откачивать тормозную жидкость из бачка, чтобы избежать утечек.

Отсоединение шланга подачи жидкости

11:47
  • Отсоединить шланг подачи тормозной жидкости от бачка.
  • Возможно, потребуется использовать клипсодер для снятия шланга.
  • После замены главного цилиндра нужно прокачать систему и обновить тормозную жидкость.

Снятие шланга

12:47
  • Аккуратно сворачиваем шланг, чтобы не повредить сосок.
  • Снимаем сосок с помощью клипсодера.
  • Снимаем скобку, удерживающую подводящий патрубок.

Подготовка к снятию шланга

13:57
  • Упаковываем область ветошью, чтобы избежать пролития жидкости.
  • Снимаем шланг, проверяем уплотнительное кольцо на целостность.
  • Используем ключ для снятия главного цилиндра.

Проблемы с конструкцией

15:20
  • Одна защелка сломана, другие ненадежны.
  • Конструкция ненадежная, педаль может выйти из зацепления.
  • Используем новый оригинальный цилиндр.

Установка нового цилиндра

16:14
  • Новый цилиндр заглушен, чтобы ничего не попадало внутрь.
  • Старый цилиндр ремонтопригоден, можно переставлять шток.
  • Смазываем резиновое уплотнение для лучшего скольжения.

Установка шланга

17:23
  • Вставляем главный цилиндр в кузов, поворачиваем против часовой стрелки.
  • Смазываем шланг тормозной жидкостью для лучшего скольжения.
  • Заполняем бачок тормозной жидкостью для прокачки.

Прокачка сцепления

20:11
  • Наполняем бачок до краев, чтобы жидкость перетекала в контур сцепления.
  • Прокачиваем педаль сцепления, чтобы убрать люфт.
  • Используем очиститель тормозов для удаления следов жидкости.

Завершение работы

22:01
  • Прокачиваем педаль сцепления для удаления воздуха.
  • Помощник накачивает педаль, а мастер отодвигает шланг для выхода воздуха.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости и завершаем работу.