Доступ к главному цилиндру сцепления 0:01 Для доступа к цилиндру нужно снять нижнюю полку консоли, открутив болты и вынув пробку. Полка крепится на двух кронштейнах.
Проблемы с цилиндром 0:28 Цилиндр течёт по сальниковой части, рекомендуется его заменить. Дешёвые цилиндры быстро выходят из строя.
Подготовка к замене 1:31 На автомобилях с ABS доступ к цилиндру ограничен из-за гидроблока. Откачиваем тормозную жидкость из цилиндра шприцем.
Снятие шланга и магистрали 2:23 Снимаем шланг и сливаем остатки жидкости в ёмкость. Прокладываем тряпками, чтобы тормозная жидкость не попала на другие детали.
Откручивание гайки трубки 2:56 Откручиваем гайку трубки рабочей магистрали ключом на 12. Подкладываем что-то под магистраль, так как пойдёт тормозная жидкость.
Отсоединение штока и снятие цилиндра 4:21 Опускаем сиденье, отсоединяем шток, вынимаем стопорное кольцо и штифт из педали. Откручиваем два болта шестигранником на 6 и вынимаем цилиндр вместе со шлангом.
Установка нового цилиндра 6:28 Устанавливаем новый цилиндр, рекомендуется оригинал, Sax или Teravi. Перед установкой под шток наносим смазку для тормозной системы.
Регулировка педали сцепления 10:13 Регулируем педаль сцепления так, чтобы она была на 1 см выше педали тормоза. Подключаем рабочую напорную магистраль, заполняем тормозной жидкостью и прокачиваем гидропривод.
Завершение прокачки 11:26 После прокачки гидропривода сцепления качаем педалью, чтобы в гидропривод набралось достаточное количество тормозной жидкости через перепускной клапан. Ждем, пока на педали сцепления не появится усилие.