Введение 0:00 Приветствие зрителей и приглашение подписаться на канал. Упоминание о предыдущем уроке и его содержании.
Обзор предыдущего урока 0:52 Обсуждение добавления камеры, функций камеры и света. Краткое упоминание об анимации.
План урока 1:52 Детальное изучение анимации, включая анимацию челюсти персонажей и камеры. Выбор новой карты для проекта.
Работа с картой 2:37 Настройка камеры и света на карте. Решение проблемы с отсутствием объектов на карте.
Добавление дополнительных объектов 3:37 Инструкция по добавлению дополнительных объектов через меню. Возможность удаления объектов.
Работа с камерой 4:37 Напоминание о важности нулевого кадра на таймлайне. Перемещение рабочей камеры к основной.
Настройка освещения 6:37 Добавление источников света и настройка их параметров. Регулировка интенсивности, радиуса и цвета света.
Настройка модели 7:37 Установка модели на пол с помощью «рут трансформ». Настройка отражений и бликов.
Анимация камеры 9:32 Объяснение процесса анимации камеры. Пример использования света для создания сцены.
Настройка камеры и тряска 10:32 Перемещение камеры на третью секунду для показа двери в течение трёх секунд. Использование функции «джитер» для создания небольшой тряски камеры. Применение сглаживания «смуф» для плавного движения камеры.
Резкое перемещение камеры 12:32 Два способа резкого перемещения камеры: перемещение на один кадр или удаление кадра на третьей секунде. Удаление кадра через «блейд клипс» или комбинацию клавиш Shift + B. Настройка камеры на спрингтрапа после удаления кадра.
Анимация спрингтрапа 15:32 Фиксация ключевых кадров спрингтрапа на третьей секунде. Анимация только тех частей, которые видны камере. Пример расслабленного состояния пальцев.
Промежуточные ключевые кадры 17:27 Создание промежуточных ключевых кадров для анимации камеры. Регулировка положения камеры снизу, сверху и т. д. Использование функций «флаг теженс» и «сплайн теженс» для плавности анимации.
Анимация спрингтрапа с ключевыми кадрами 20:27 Выбор спрингтрапа и установка ключевых кадров на четвёртой секунде. Возможность анимации каждой кости по отдельности. Пример анимации спины спрингтрапа на третьей-четвёртой секунде.
Анимация взгляда 21:27 Персонаж начинает смотреть в одну сторону, затем резко переключается на другую. Главная кость таза управляет движением всех частей тела.
Введение в рик 22:27 Рик упрощает анимацию ног и рук, делая процесс более удобным. Пример использования рика: выбор нижней кости ноги и применение утилиты «Крейт».
Применение рика 23:27 После применения рика кости становятся точками, что упрощает анимацию. Поднятие кости вверх автоматически поднимает остальные кости.
Настройка колена 24:27 Колено должно быть впереди для правильной анимации походки. Универсальный рик доступен для всех костей, но о нём будет рассказано позже.
Анимация рук 25:27 Руки лучше анимировать с обычными костями, используя прямую кинематику. При приседании руки продолжают движение вместе с туловищем.
Плавная анимация 27:22 Анимируйте только видимые камерой части персонажа. Используйте сплайты для плавного перехода между кадрами.
Анимация спины и рук 28:22 Спина должна двигаться плавно, следуя за поворотом персонажа. Руки анимируются по инерции, сначала отходя назад, затем двигаясь вперёд.
Коррекция анимации 30:22 Внимательно проверяйте каждый кадр и корректируйте движения. Используйте промежуточные кадры для плавного перехода.
Работа с кистью 32:22 Подправляйте мелкие детали анимации с помощью кисти. Включайте свет для лучшего обзора и корректировки движений.
Анимация рук и шеи 33:22 Опускание руки и работа с кистью. Анимация шеи: повороты влево и вправо, движение вперёд. Пример анимации шеи при взгляде в проём.
Анимация головы 34:22 Наклоны и повороты головы. Эксперименты с анимацией головы. Важность внимательности к деталям.
Работа с ключевыми кадрами 35:17 Удаление и добавление ключевых кадров. Восстановление состояния после ошибок. Анимация руки: движение вперёд и назад.
Анимация ног 36:17 Настройка положения ног и коленей. Поворот и смещение коленей. Возвращение ног в исходное положение.
Завершение анимации руки 38:17 Финальная анимация руки: движение назад и вперёд. Призыв к объективности в критике.
Анонс будущих видео 40:17 Обещание рассказать о рике, походке и анимации лица. Просьба задавать вопросы в комментариях. Упоминание программы Audacity для озвучки.