Source Filmmaker (Урок 2) Загружаем карту и модели в SFM

YOUTUBE · 01.12.2025 05:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цели видео

0:00
  • Приветствие и приглашение подписаться на канал.
  • Обзор предыдущих видеоуроков по Source Filmmaker.
  • Цель текущего видео: загрузка карт и моделей из Steam Workshop.

Создание нового проекта

1:57
  • Закрытие текущего проекта и запуск Source Filmmaker с нуля.
  • Создание нового проекта с указанием директории для сохранения.
  • Настройка фреймрейта на 24 кадра в секунду.

Загрузка карт и моделей из Steam Workshop

3:53
  • Переход в Steam и открытие Steam Workshop.
  • Проблемы с загрузкой моделей и карт для пользователей из РФ.
  • Рекомендация использовать VPN для обхода ограничений.

Обзор разделов Steam Workshop

5:50
  • Основные разделы Steam Workshop: модели, звуки, карты, спецэффекты, скрипты, материалы, текстуры, сессии, анимации.
  • Объяснение важности количества звезд для оценки качества моделей и карт.

Загрузка карты

7:49
  • Поиск и выбор карты в Steam Workshop.
  • Подписка на карту и её автоматическая загрузка в Source Filmmaker.
  • Подтверждение скачивания карты через Source Filmmaker.

Загрузка карты в Cinema

10:45
  • Подтвердите скачивание карты, игнорируя возможные конфликты.
  • Вернитесь в Steam и скопируйте название карты.
  • В Cinema нажмите "Load Map" и вставьте скопированное название карты.

Открытие карты в Cinema

12:41
  • Выберите карту и нажмите "Open".
  • Перемещайтесь по карте с помощью мыши и клавиш W, A, S, D.
  • Используйте Shift для ускоренного перемещения.

Настройка света и поиск моделей

15:37
  • Включите свет, если карта темная.
  • Вернитесь в Steam и найдите нужную модель через поиск.
  • Ориентируйтесь на количество звезд для выбора качественной модели.

Подписка на необходимые продукты

20:29
  • В некоторых картах могут быть дополнительные продукты для стабильной работы.
  • Подпишитесь на все необходимые продукты, чтобы избежать нестабильности.
  • Найдите и скачайте все необходимые модели и продукты.

Добавление модели в сессию

22:25
  • Нажмите правую кнопку мыши или кнопку плюсик для добавления новой модели.
  • Введите название модели, например, "той Фредди".
  • Выберите модель из списка и нажмите "Open".

Работа с костями модели

23:23
  • Модель отображается в списке сессий.
  • Нажмите на кнопку плюсик для раскрытия костей модели.
  • Кости модели отвечают за различные действия, например, кости рук, туловища, ног.

Перемещение и вращение костей

25:20
  • Используйте клавиши для перемещения и вращения костей.
  • Перемещение по осям X и Y помогает контролировать положение костей.
  • Перемещайте кости для создания различных движений, например, поднятие руки.

Дополнительные кости и анимация

27:19
  • Кости глаз, век, бровей и ушей также доступны для анимации.
  • Перемещайте кости для создания моргания, шевеления бровями и ушами.
  • Экспериментируйте с анимацией, чтобы понять, как это работает.

Восстановление после ошибок

29:16
  • Используйте сочетание клавиш Ctrl + Z для возврата к предыдущим действиям.
  • Это поможет восстановить стабильность работы модели после ошибок.

Заключение и планы на будущее

30:14
  • В следующем уроке будут рассмотрены установка камеры, света и освещение.
  • Попробуйте загрузить и поэкспериментировать с картами и моделями.
  • Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в комментариях.