Введение и цели видео 0:00 Приветствие и приглашение подписаться на канал. Обзор предыдущих видеоуроков по Source Filmmaker. Цель текущего видео: загрузка карт и моделей из Steam Workshop.
Создание нового проекта 1:57 Закрытие текущего проекта и запуск Source Filmmaker с нуля. Создание нового проекта с указанием директории для сохранения. Настройка фреймрейта на 24 кадра в секунду.
Загрузка карт и моделей из Steam Workshop 3:53 Переход в Steam и открытие Steam Workshop. Проблемы с загрузкой моделей и карт для пользователей из РФ. Рекомендация использовать VPN для обхода ограничений.
Обзор разделов Steam Workshop 5:50 Основные разделы Steam Workshop: модели, звуки, карты, спецэффекты, скрипты, материалы, текстуры, сессии, анимации. Объяснение важности количества звезд для оценки качества моделей и карт.
Загрузка карты 7:49 Поиск и выбор карты в Steam Workshop. Подписка на карту и её автоматическая загрузка в Source Filmmaker. Подтверждение скачивания карты через Source Filmmaker.
Загрузка карты в Cinema 10:45 Подтвердите скачивание карты, игнорируя возможные конфликты. Вернитесь в Steam и скопируйте название карты. В Cinema нажмите "Load Map" и вставьте скопированное название карты.
Открытие карты в Cinema 12:41 Выберите карту и нажмите "Open". Перемещайтесь по карте с помощью мыши и клавиш W, A, S, D. Используйте Shift для ускоренного перемещения.
Настройка света и поиск моделей 15:37 Включите свет, если карта темная. Вернитесь в Steam и найдите нужную модель через поиск. Ориентируйтесь на количество звезд для выбора качественной модели.
Подписка на необходимые продукты 20:29 В некоторых картах могут быть дополнительные продукты для стабильной работы. Подпишитесь на все необходимые продукты, чтобы избежать нестабильности. Найдите и скачайте все необходимые модели и продукты.
Добавление модели в сессию 22:25 Нажмите правую кнопку мыши или кнопку плюсик для добавления новой модели. Введите название модели, например, "той Фредди". Выберите модель из списка и нажмите "Open".
Работа с костями модели 23:23 Модель отображается в списке сессий. Нажмите на кнопку плюсик для раскрытия костей модели. Кости модели отвечают за различные действия, например, кости рук, туловища, ног.
Перемещение и вращение костей 25:20 Используйте клавиши для перемещения и вращения костей. Перемещение по осям X и Y помогает контролировать положение костей. Перемещайте кости для создания различных движений, например, поднятие руки.
Дополнительные кости и анимация 27:19 Кости глаз, век, бровей и ушей также доступны для анимации. Перемещайте кости для создания моргания, шевеления бровями и ушами. Экспериментируйте с анимацией, чтобы понять, как это работает.
Восстановление после ошибок 29:16 Используйте сочетание клавиш Ctrl + Z для возврата к предыдущим действиям. Это поможет восстановить стабильность работы модели после ошибок.
Заключение и планы на будущее 30:14 В следующем уроке будут рассмотрены установка камеры, света и освещение. Попробуйте загрузить и поэкспериментировать с картами и моделями. Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в комментариях.