Авиакатастрофа в болотах Флориды 0:02 Самолет рейса 592 авиакомпании ValuJet терпит крушение в болотах Флориды. На борту 110 человек, включая Джея Смита, Скотта Клаймана, Рон Карпентера, детей Эндрю Леонарда, Джереми и Табису.
Подготовка к полету 1:33 Джей Смит прибывает в аэропорт Майами, чтобы встретить свою мать Сьюзен. Самолет DC-9-32, возраст 27 лет, с механическими неполадками. Стюардесса Мэнди Саммерс, старший помощник Ричард Хейзен, капитан Келин Кьюбек.
Катастрофа 9:22 Через несколько минут после взлета, пассажиры почувствовали запах дыма. Стюардесса Дженнифер Стирнс пытается успокоить пассажиров, но ситуация ухудшается. Самолет теряет управление, падает в болото Флориды Эверглейдс и тонет. Дэниел Молхоу и Крис Атиола становятся свидетелями катастрофы.
Катастрофа рейса 592 14:39 Самолет Vuelo 592 авиакомпании ValuJet разбился в болоте, в 270 метрах от ближайшей дамбы и в 14 километрах от ближайшей дороги. Спасатели смогли добраться до места крушения только на глиссерах и вертолетах. Они обнаружили ужасающую картину: от самолета остались только маленькие кусочки.
Расследование 17:29 Усовершенствованное компьютерное моделирование перенесло исследователей в сердце катастрофы, в 1500 км к северу от Майами. Грег Фейс, эксперт Национального совета по безопасности транспорта, возглавил группу быстрого реагирования. Они обнаружили, что самолет врезался в горную породу под водой, что привело к его разрушению на тысячи кусочков.
Обнаружение черных ящиков 24:21 Обломки самолета, меч-трава и болотный ил перемешались в кожухах двигателей. Исследователи извлекли и идентифицировали тысячи кусков, но черные ящики, называемые "черными ящиками", упрямо скрывались в болоте. Без них следственная процедура значительно усложнялась.
Подозрения на теракт 26:52 Совет по безопасности выдвинул версию о возможном теракте, учитывая близость к Олимпийским играм и угрозу терроризма. Исследователи отправили образцы обломков в лабораторию ФБР для проверки на наличие следов взрывчатых веществ.
Расследование причин катастрофы 28:31 Совет по безопасности пытается извлечь данные из поврежденного регистратора полетной информации. Установлено, что двигатели работали, но больше данных нет. Расследование продолжается, ищут другие зацепки.
Поиски речевого регистратора 32:14 Сержант Джиминес находит речевой регистратор. Обнаружены проблемы с электроникой и зарядным устройством самолета. Исследователи изучают проводку и прерыватели цепи.
Обнаружение генераторов кислорода 37:04 В грузовой декларации указаны генераторы кислорода. Исследователи обнаруживают, что генераторы были сняты с других самолетов и могли быть опасными. Спасательная команда находит 28 генераторов, 9 из них со следами активности.
Кислородные генераторы и их влияние на крушение рейса 592 39:43 Грузовая декларация указывает на то, что некоторые кислородные генераторы не были пустыми. Служащие признались, что не установили защитные колпачки на цилиндры и просто крепили клейкой лентой и шнурами. В результате, генераторы были погружены в самолет.
Эксперимент и его результаты 41:00 Совет по безопасности провел эксперимент на испытательном полигоне, где в ящике было 28 генераторов, завернутых в пузырчатый упаковочный материал. В результате эксперимента, генераторы начали производить тепло, которое привело к небольшому пожару. Теория Грега не выдержала испытания.
Пожар и его последствия 43:15 В результате повторного эксперимента, пожар разгорелся за несколько минут, а через 16 минут взорвалась шина. Генераторы кислорода могут разжечь и поддерживать пожар, как 144 маленьких паяльных лампы. Температура выделившегося тепла превышает 3000 градусов.
Последствия и изменения 45:54 В результате катастрофы, 48 человек погибли. Авиакомпания Вел Ю-Джет была оштрафована на 500 тысяч долларов, но не заплатила штраф. С 2001 года наличие систем обнаружения и ликвидации пожара стало обязательным.