Начало полета 0:03 Рейс 111 из Нью-Йорка в Женеву. Пассажиры наслаждаются полетом, не подозревая о проблемах. В салоне гаснет свет, вызывая беспокойство.
Аварийная ситуация 0:21 Пилоты пытаются удержать самолет, но безуспешно. Пассажиры не понимают, что это последние мгновения их жизни. Пожар в кабине.
Подготовка к полету 1:19 Рэй Романа готовится к командировке в Европу. Он получает статус партнера в аудиторской фирме. В 19:45 рейс 111 отправляется из Нью-Йорка.
Полет и первые признаки проблем 2:46 Капитан Урс Циммерман и второй пилот Штефан Леве ведут самолет. В 52-й минуте полета пассажиры замечают странный запах. Капитан решает сесть и проверить самолет.
Посадка в Галифаксе 5:16 Диспетчер предлагает Галифакс для посадки. Пилоты надевают кислородные маски и начинают снижение. Капитан сообщает о неполадках в кондиционере и необходимости посадки.
Проблемы с посадкой 6:17 Пилоты продолжают снижение, но самолет летит слишком высоко. Капитан начинает аварийную процедуру сброса топлива. Пилоты выбирают сброс топлива над океаном.
Потеря связи 10:06 Пилоты сообщают о пожаре и необходимости немедленной посадки. Связь с самолетом прерывается, и он продолжает лететь к западу. Пилоты понимают, что на борту произошло что-то ужасное.
Обнаружение обломков 13:54 Местные рыбаки выходят в море в надежде спасти выживших. Обломки самолета и личные вещи пассажиров обнаружены на поверхности воды. Лин Романа узнает о катастрофе из новостей.
Расследование 17:24 Канадское транспортное агентство начинает расследование. Основная задача - выяснить причину пожара и его последствия. Обломки собираются с помощью водолазов и дистанционно управляемых машин.
Обнаружение черных ящиков 19:20 Черные ящики были найдены на девятый день после катастрофы. Пилоты сначала почувствовали, а затем увидели дым. Дым исчез, но вскоре вернулся с огнем.
Отсутствие данных на черных ящиках 20:22 Данные о последних шести минутах отсутствовали на обоих самописцах. Черные ящики не дают моментальных ответов, но обломки самолета могут содержать больше информации.
Сбор обломков и личных вещей 20:50 Сбор обломков и личных вещей занял месяцы. Некоторые чемоданы были сильно повреждены, другие в безупречном состоянии. Лин нашла блокнот мужа со списком покупок, который уцелел.
Реконструкция самолета 22:05 98% самолета извлечено, но число фрагментов превышает два миллиона. Самолет разбился в воду, что позволило сохранить состояние обломков. Первоочередная задача следователей — установить, где начался пожар.
Пожар в надпотолочном пространстве 23:00 Пожар начался в надпотолочном пространстве кабины. В этом пространстве не было датчиков дыма, что затрудняло обнаружение пожара. Пассажиры не подозревали о пожаре до тех пор, пока он не прожег потолок.
Криминальная составляющая 25:45 Обнаружены шарики, похожие на дробь, что вызвало подозрения о криминальной составляющей. Оказалось, что это были шарики для шариковых ручек. Следователи исключили криминальные версии и начали искать другие причины пожара.
Исследование электропроводки 27:04 Электропроводка включала 250 км кабелей и 3000 фрагментов. Следователи искали поврежденные или отсутствующие участки изоляции. Обнаружено 20 фрагментов проводов со следами дуговых пробоев.
Источник пожара 30:30 Джим Фут нашел след разряда на проводе развлекательной системы. Вибрация привела к износу изоляции и пробою на металлическую скобу. Следователи подозревают, что развлекательная система была неправильно смонтирована.
Действия пилотов 32:21 Пилоты отключили электропитание пассажирских салонов, что изменило направление воздушных потоков. Пожар изменил направление, что привело к потере управления самолетом. Пилоты следовали процедуре для случая дыма неизвестного происхождения.
Воссоздание передней части самолета 35:47 Следователи воссоздали переднюю часть самолета и определили очаг возгорания. Они поняли, что одного разряда недостаточно для уничтожения самолета. Необходимо знать, что именно горело, чтобы предотвратить будущие пожары.
Горючесть материалов 36:28 Все материалы в американских самолетах проходят испытания на горючесть. В самолете СССР был обнаружен горючий материал - металлизированный майлар. Металлизированный майлар использовался в 699 самолетах США.
Испытания металлизированного майлара 37:29 Металлизированный майлар был найден на поверхности океана. Он горел как порох, что подтвердило его опасность. Вэнс сообщил об этом в Федеральное авиационное управление США.
История использования металлизированного майлара 38:34 Были случаи воспламенения металлизированного майлара в самолетах. Изготовитель самолетов Макдональд Дуглас убрал его из своих самолетов. Федеральное управление гражданской авиации США признало его горючим материалом, но не наложило запрет.
Катастрофа рейса 11-11 39:19 После катастрофы рейса 11-11 металлизированный майлар был признан опасным. Федеральное управление гражданской авиации дало авиакомпаниям четыре года на его замену. Расследование катастрофы заняло четыре с половиной года.
Последние минуты полета 40:12 Короткое замыкание воспламенило металлизированный майлар за 21 минуту до катастрофы. Пилоты почувствовали странный запах и решили посадить самолет. Вентиляторы кондиционера затянули огонь в хвостовую часть, что привело к катастрофе.
Последствия катастрофы 42:06 Огонь вывел из строя автопилот и средства связи. Второй пилот Лева пытался удержать самолет, но он стал неуправляемым. Все 229 пассажиров и членов экипажа погибли.
Рекомендации и выводы 43:06 Канадское транспортное агентство выпустило рекомендации по безопасности. Запрет на использование металлизированного майлара стал крупнейшим успехом следователей. В развивающихся странах металлизированный майлар все еще используется, что подвергает людей опасности.
Заключение 44:21 Дальнейшие шаги по повышению безопасности будут сделаны только после новых трагедий. Люди должны осознать ответственность за безопасность полетов.