Введение и советы по анимации глаз 0:00 Алексей представляет видео, записанное для его студии и выложенное на Boosty. Видео содержит советы по анимации глаз, а не правила. Портрет художницы Руис Круз используется для демонстрации.
Направление взгляда 1:00 Глаза человека обычно смотрят прямо, а не в сторону. В анимации лучше не поворачивать голову персонажа, а двигать глаза. Движение зрачков должно быть резким и плавным.
Движение зрачков 1:57 Глаза двигаются резко, но с плавным замедлением. Зрачки сначала видят контрастные объекты, а затем фокусируются на лицах. Веки также двигаются при движении глаз.
Форма глаз 3:53 Глаза имеют выпуклость в районе зрачка. Веки подтягиваются к зрачку, создавая анатомически естественную форму. Деформации мыши помогают придать глазам более реалистичную форму.
Моргание 6:46 Моргание должно быть реалистичным и заметным. Разные студии используют разные стили моргания. Важно учитывать анатомические особенности и физику движения век.
Дополнительные советы по морганию 10:39 Зрачок может немного опускаться при моргании. Моргание связано с переводом взгляда и смачиванием глаз. Веки не должны смыкаться одной ровной линией.
Заключение 13:33 Нижнее веко не поднимается при моргании. Брови не опускаются при моргании, если это не связано с эмоциями. Реалистичная анимация глаз помогает лучше считывать эмоции в анимации.