Маркетинг включает в себя действия, направленные на привлечение покупателей и повышение их лояльности.
Коммуникации с покупателями могут быть измерены с помощью показателей, таких как знания, спонтанные и наведенные знания, топов майнт, декларируемое намерение купить, индекс людей, готовых рекомендовать, и атрибуция.
Медийные цели включают в себя привлечение определенного количества клиентов, увеличение дохода, привлечение новых абонентов и другие показатели, связанные с коммуникациями.
Эти цели могут быть достигнуты через использование различных каналов коммуникации, таких как сайт, наружная реклама, социальные сети и т.д.
Возрождение и возвращение в офлайн: после пандемии коронавируса, бизнес учился работать онлайн, но люди хотят офлайна, встреч, общения, еды в ресторанах.
Нейросети: главный тренд прошлого и этого года, они развиваются и занимают существенное место в рекламной индустрии.