Введение 0:01 Видео для новичков в Mortal Kombat 11. Разработчики не сбалансировали спецприемы грамотно. Есть мусорные, спорные и хорошие спецприемы. Правила выбора спецприемов: командный захват, улучшения серии ударов, эффективные снаряды.
Шансон 0:59 Подъем духа, дрожь и супер удар ногой - лучшие спецприемы. Подъем духа позволяет продолжить комбо, дрожь эффективна против зонинга, супер удар ногой - для прессинга. Другие спецприемы: череп из ада, вопящая душа, извержение пламени, адский барьер, колодец душ, взрывающиеся трупы, освобожденные души, скольжение, обмен душами, мерзкое колдовство, опытный оборотень.
Шао Кан 2:50 Истребление и шампур - обязательные спецприемы. Яростная пика не рекомендуется. Сокрушитель земли полезен для замены атак сверху. Молот гнева - хороший снаряд, но не стоит использовать безжалостный молот гнева.
Фрост 5:45 Ледяной бур - лучший проджектайл. Крио-голова создает угрозу для противника. Перегрузка ядра и выпад сборами - спорные спецприемы. Ледотрясение и ледообразование - полезные спецприемы.
Ночной Волк 8:37 Восходящий томагавк и командный захват - обязательные спецприемы. Свет предков и следы духа - не рекомендуются. Падающая луна и молниеносная стрела - хорошие спецприемы для продолжения комбо.
Ночной Волк 11:24 Телепорт для ночного волка не обязателен и сложен в использовании. Дух Кибы увеличивает урон, но не стоит брать. Гнев Ханы не позволяет противнику использовать спецприемы.
Джокер 12:23 Отмена Бетси Пив-Пив не обязательна. Парирование куклой можно взять, но не обязательно. Прыгающий шут и бабах — хорошие варианты.
Джонни Кейдж 14:21 Отвянь позволяет наносить максимальный урон в комбо. Шар силы и кастеты можно взять, но не обязательно. Оглушение и восходящая звезда — хорошие варианты.
Соня Блейд 16:14 Заряд энергетических колец и парящий генерал — хорошие варианты. Боевая высадка и нисходящие кольца можно взять, но не обязательно.
Кейси Кейдж 18:06 Шквальный огонь и пенное сальто — хорошие варианты. Передислокация и энергетический взрыв — хорошие варианты.
Джаксу 19:57 Четверной захват и выстрел картечью — хорошие варианты. Летальный шлепок и преграда брикса — хорошие варианты.
Спаун 21:57 Рывок Ахл-Спауна и пропащая душа — обязательные. Извержение ада и цепи зада — хорошие варианты.
Скорпион 23:55 Греховный клинок в воздухе позволяет выйти на комбо. Рывок демона не стоит брать, так как он наказывается и наносит низкий урон. Дыхание демона полезно для завершения комбо без сбивания противника с ног. Адское пламя не нужно, так как у Скорпиона уже есть копье для комбо с расстояния.
Псайбот 24:42 Защитный серб и теневые порталы наносят высокий урон. Скольжение тени эффективно для зонирования противника. Удар тени и бросок серпа не стоит использовать. Телепортация с серпом и мощный телекинезный удар не рекомендуются. Сфера духа полезна для завершения комбо.
Барака 26:34 Распотрошение позволяет продолжить комбо и наносит много урона. Насаживание на клинки и шипы из позвоночника также полезны. Ножки кебаб не стоит брать, так как они конфликтуют с другими атаками. Командный захват и кровавый бросок могут быть эффективными, но требуют много времени.
Рейден 28:31 Буревестник и искра пота — лучшие спецприемы. Толчок дио и электрический разряд не рекомендуются. Громоотвод и супер-разряд не стоит брать. Раскат грома — бесполезный спецприем.
Джеки Брик 29:29 Взрыв позволяет использовать гранатомет и выстрел шрапнели в воздухе. Бионический прыжок обеспечивает мобильность. Прототип ракеты и сокрушительный удар не рекомендуются. Смертельный захват и ныряющая бомба полезны, но не обязательны.
Сабзиро 31:32 Глубокая заморозка позволяет поглощать другие снаряды. Вздымающийся лед и ползучий лед наносят максимальный урон. Ледяная буря и арктическая ловушка не рекомендуются. Полярный топор и арктическая ловушка могут быть эффективными.
Кано 33:06 Взрывной взгляд заменяет нож на лазерную атаку. Биомагнитная тяга позволяет притягивать противника. Командный захват и всемогущий не рекомендуются. Укус змеи и парирование не обязательны. Химический ожог и рукоприкладство полезны.
Люкан 36:02 Люкан использует разреженный газ и захват крюком. Огненный шар и огонь дракона наносят больше урона. Шаолиньское исчезновение и стойка с нунчаками также полезны.
Китана 37:57 Торнадо и бросок вера не особо полезны. Низкая атака и трепещущий веер эффективны. Стойка полукровки и телепорт полезны для прессинга.
Кунлау 40:37 Покорная шляпа и циркулярная пила полезны. Шляпа на орбите и одержимость шляпой также эффективны. Телепортация и духовное наставничество не нужны.
Джей Дусик 41:38 Раз за ранг в воздухе и танец дели эффективны. Прыжок жезлом и исчезающие порывы также полезны. Смертоносный убийца открывает длительные комбинации.
Робокоп 43:33 Огнемет и командный захват полезны. Выстрел из-под колена и обманный выстрел также эффективны. Электрическое поле и пушка для разгона толпы не нужны.
Скарлет Пупсель 44:30 Танец с кинжалом и кровепорт полезны. Клеточное поглощение и точка кипения также эффективны. Поток крови и кровавый ритуал не нужны.
Эрм Блэк 47:12 На изготовку усиления и кислотный поток полезны. Бросок фермера и командный захват также полезны. Миротворец вниз и реактивный выстрел эффективны.
Обзор спецприемов Диворы 48:11 Динамит и ловушка из преисподней неэффективны. Скольжение змеи и кислотный поток можно использовать для комбо. Смертоносный рой и поцелуй вдовы полезны, но сверхрой и бомбардир не нужны.
Обзор спецприемов Кота Алькана 50:24 Доминирующий захват и ужасающий распил эффективны. Апперкот кана и божественный луч не нужны. Подлый тотем и великий диск полезны.
Обзор спецприемов Шивы 53:13 Стойка дракона и королевское наказание эффективны. Боевые шрамы и марш смерти полезны. Рывок дракона и дрожь не нужны.
Обзор спецприемов Рембо 55:07 Артиллерийский удар и мина клеймор не нужны. Крадущийся леопард и командас полезны. Ловушка-булава и силки не нужны.
Обзор спецприемов Терминатора 57:07 Ионная граната и железная охватка в воздухе не нужны. Машина времени и киберразлом полезны. Бегущий человек и сдавливающий захват эффективны.
Обзор спецприемов Гера 59:17 Ложе из шипов, перчатка веков и сыпучий песок полезны. Зыбучие пески и симулятор из песка эффективны. Время вспять и столб из песка не нужны.
Коллектор 1:00:16 Коллектор использует реликвию для пробивания брони. Лапа демона - командный захват, но его нельзя усиливать. Бомба и сумки - снаряд, который можно использовать в воздухе.
Синдел 1:01:14 Синдел использует рывок в воздухе для усиления и телепортации. Великая крикунья - низкая атака, позволяющая пригибаться под высокими снарядами. Сальто хвостом - атака сверху, заменяющая низкие атаки.
Мелина 1:03:07 Мелина использует командный захват и телепортацию. Раскат грома позволяет подпрыгивать вверх, катясь по земле. Скользящий сай и парящий сай - низкие атаки для пригибания под высокими снарядами.
Цетрион 1:04:53 Цетрион не может наносить высокий урон в комбо. Телепортация и землетрясение - самые сильные способности. Смертоносные ветры пробивают броню и восстанавливают нейтрал.
Фуджи 1:05:51 Фуджи использует воздушные атаки и мобильность. Гуляющий по небу - способность для невероятной мобильности. Воздушный арсенал - торнадо и ветряные удары в воздухе.
Рейн 1:07:40 Рейн использует гидроподъем для продолжения комбо. Приливная волна - низкая атака, заменяющая оверхэт. Квантовый разлом поглощает атаки и позволяет продолжать комбо.