Лучшие вариации всех персонажей Мортал Комбат 11 | Как составить вариацию в Mortal Kombat?

YOUTUBE · 30.11.2025 07:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:01
  • Видео для новичков в Mortal Kombat 11.
  • Разработчики не сбалансировали спецприемы грамотно.
  • Есть мусорные, спорные и хорошие спецприемы.
  • Правила выбора спецприемов: командный захват, улучшения серии ударов, эффективные снаряды.

Шансон

0:59
  • Подъем духа, дрожь и супер удар ногой - лучшие спецприемы.
  • Подъем духа позволяет продолжить комбо, дрожь эффективна против зонинга, супер удар ногой - для прессинга.
  • Другие спецприемы: череп из ада, вопящая душа, извержение пламени, адский барьер, колодец душ, взрывающиеся трупы, освобожденные души, скольжение, обмен душами, мерзкое колдовство, опытный оборотень.

Шао Кан

2:50
  • Истребление и шампур - обязательные спецприемы.
  • Яростная пика не рекомендуется.
  • Сокрушитель земли полезен для замены атак сверху.
  • Молот гнева - хороший снаряд, но не стоит использовать безжалостный молот гнева.

Фрост

5:45
  • Ледяной бур - лучший проджектайл.
  • Крио-голова создает угрозу для противника.
  • Перегрузка ядра и выпад сборами - спорные спецприемы.
  • Ледотрясение и ледообразование - полезные спецприемы.

Ночной Волк

8:37
  • Восходящий томагавк и командный захват - обязательные спецприемы.
  • Свет предков и следы духа - не рекомендуются.
  • Падающая луна и молниеносная стрела - хорошие спецприемы для продолжения комбо.

Ночной Волк

11:24
  • Телепорт для ночного волка не обязателен и сложен в использовании.
  • Дух Кибы увеличивает урон, но не стоит брать.
  • Гнев Ханы не позволяет противнику использовать спецприемы.

Джокер

12:23
  • Отмена Бетси Пив-Пив не обязательна.
  • Парирование куклой можно взять, но не обязательно.
  • Прыгающий шут и бабах — хорошие варианты.

Джонни Кейдж

14:21
  • Отвянь позволяет наносить максимальный урон в комбо.
  • Шар силы и кастеты можно взять, но не обязательно.
  • Оглушение и восходящая звезда — хорошие варианты.

Соня Блейд

16:14
  • Заряд энергетических колец и парящий генерал — хорошие варианты.
  • Боевая высадка и нисходящие кольца можно взять, но не обязательно.

Кейси Кейдж

18:06
  • Шквальный огонь и пенное сальто — хорошие варианты.
  • Передислокация и энергетический взрыв — хорошие варианты.

Джаксу

19:57
  • Четверной захват и выстрел картечью — хорошие варианты.
  • Летальный шлепок и преграда брикса — хорошие варианты.

Спаун

21:57
  • Рывок Ахл-Спауна и пропащая душа — обязательные.
  • Извержение ада и цепи зада — хорошие варианты.

Скорпион

22:55
  • Отмена адского портала — хороший вариант для разводочек.

Скорпион

23:55
  • Греховный клинок в воздухе позволяет выйти на комбо.
  • Рывок демона не стоит брать, так как он наказывается и наносит низкий урон.
  • Дыхание демона полезно для завершения комбо без сбивания противника с ног.
  • Адское пламя не нужно, так как у Скорпиона уже есть копье для комбо с расстояния.

Псайбот

24:42
  • Защитный серб и теневые порталы наносят высокий урон.
  • Скольжение тени эффективно для зонирования противника.
  • Удар тени и бросок серпа не стоит использовать.
  • Телепортация с серпом и мощный телекинезный удар не рекомендуются.
  • Сфера духа полезна для завершения комбо.

Барака

26:34
  • Распотрошение позволяет продолжить комбо и наносит много урона.
  • Насаживание на клинки и шипы из позвоночника также полезны.
  • Ножки кебаб не стоит брать, так как они конфликтуют с другими атаками.
  • Командный захват и кровавый бросок могут быть эффективными, но требуют много времени.

Рейден

28:31
  • Буревестник и искра пота — лучшие спецприемы.
  • Толчок дио и электрический разряд не рекомендуются.
  • Громоотвод и супер-разряд не стоит брать.
  • Раскат грома — бесполезный спецприем.

Джеки Брик

29:29
  • Взрыв позволяет использовать гранатомет и выстрел шрапнели в воздухе.
  • Бионический прыжок обеспечивает мобильность.
  • Прототип ракеты и сокрушительный удар не рекомендуются.
  • Смертельный захват и ныряющая бомба полезны, но не обязательны.

Сабзиро

31:32
  • Глубокая заморозка позволяет поглощать другие снаряды.
  • Вздымающийся лед и ползучий лед наносят максимальный урон.
  • Ледяная буря и арктическая ловушка не рекомендуются.
  • Полярный топор и арктическая ловушка могут быть эффективными.

Кано

33:06
  • Взрывной взгляд заменяет нож на лазерную атаку.
  • Биомагнитная тяга позволяет притягивать противника.
  • Командный захват и всемогущий не рекомендуются.
  • Укус змеи и парирование не обязательны.
  • Химический ожог и рукоприкладство полезны.

Кабал

35:05
  • Рывок в воздухе через разреженный газ обеспечивает мобильность.
  • Захват крюком

Люкан

36:02
  • Люкан использует разреженный газ и захват крюком.
  • Огненный шар и огонь дракона наносят больше урона.
  • Шаолиньское исчезновение и стойка с нунчаками также полезны.

Китана

37:57
  • Торнадо и бросок вера не особо полезны.
  • Низкая атака и трепещущий веер эффективны.
  • Стойка полукровки и телепорт полезны для прессинга.

Кунлау

40:37
  • Покорная шляпа и циркулярная пила полезны.
  • Шляпа на орбите и одержимость шляпой также эффективны.
  • Телепортация и духовное наставничество не нужны.

Джей Дусик

41:38
  • Раз за ранг в воздухе и танец дели эффективны.
  • Прыжок жезлом и исчезающие порывы также полезны.
  • Смертоносный убийца открывает длительные комбинации.

Робокоп

43:33
  • Огнемет и командный захват полезны.
  • Выстрел из-под колена и обманный выстрел также эффективны.
  • Электрическое поле и пушка для разгона толпы не нужны.

Скарлет Пупсель

44:30
  • Танец с кинжалом и кровепорт полезны.
  • Клеточное поглощение и точка кипения также эффективны.
  • Поток крови и кровавый ритуал не нужны.

Эрм Блэк

47:12
  • На изготовку усиления и кислотный поток полезны.
  • Бросок фермера и командный захват также полезны.
  • Миротворец вниз и реактивный выстрел эффективны.

Обзор спецприемов Диворы

48:11
  • Динамит и ловушка из преисподней неэффективны.
  • Скольжение змеи и кислотный поток можно использовать для комбо.
  • Смертоносный рой и поцелуй вдовы полезны, но сверхрой и бомбардир не нужны.

Обзор спецприемов Кота Алькана

50:24
  • Доминирующий захват и ужасающий распил эффективны.
  • Апперкот кана и божественный луч не нужны.
  • Подлый тотем и великий диск полезны.

Обзор спецприемов Шивы

53:13
  • Стойка дракона и королевское наказание эффективны.
  • Боевые шрамы и марш смерти полезны.
  • Рывок дракона и дрожь не нужны.

Обзор спецприемов Рембо

55:07
  • Артиллерийский удар и мина клеймор не нужны.
  • Крадущийся леопард и командас полезны.
  • Ловушка-булава и силки не нужны.

Обзор спецприемов Терминатора

57:07
  • Ионная граната и железная охватка в воздухе не нужны.
  • Машина времени и киберразлом полезны.
  • Бегущий человек и сдавливающий захват эффективны.

Обзор спецприемов Гера

59:17
  • Ложе из шипов, перчатка веков и сыпучий песок полезны.
  • Зыбучие пески и симулятор из песка эффективны.
  • Время вспять и столб из песка не нужны.

Коллектор

1:00:16
  • Коллектор использует реликвию для пробивания брони.
  • Лапа демона - командный захват, но его нельзя усиливать.
  • Бомба и сумки - снаряд, который можно использовать в воздухе.

Синдел

1:01:14
  • Синдел использует рывок в воздухе для усиления и телепортации.
  • Великая крикунья - низкая атака, позволяющая пригибаться под высокими снарядами.
  • Сальто хвостом - атака сверху, заменяющая низкие атаки.

Мелина

1:03:07
  • Мелина использует командный захват и телепортацию.
  • Раскат грома позволяет подпрыгивать вверх, катясь по земле.
  • Скользящий сай и парящий сай - низкие атаки для пригибания под высокими снарядами.

Цетрион

1:04:53
  • Цетрион не может наносить высокий урон в комбо.
  • Телепортация и землетрясение - самые сильные способности.
  • Смертоносные ветры пробивают броню и восстанавливают нейтрал.

Фуджи

1:05:51
  • Фуджи использует воздушные атаки и мобильность.
  • Гуляющий по небу - способность для невероятной мобильности.
  • Воздушный арсенал - торнадо и ветряные удары в воздухе.

Рейн

1:07:40
  • Рейн использует гидроподъем для продолжения комбо.
  • Приливная волна - низкая атака, заменяющая оверхэт.
  • Квантовый разлом поглощает атаки и позволяет продолжать комбо.