Состояние кузова и рамы после двух лет без антикора 0:07 Кузов патриота выглядит хорошо, нет ржавчины и жучков, обработан жидким антикоррозионным воском. Рама автомобиля также в хорошем состоянии, без следов ржавчины.
Сравнение автомобилей с антикором и без 13:19 Автомобиль без антикора имеет следы коррозии на стыках кузовных панелей, раме и других элементах. Машина с антикором выглядит лучше, рама защищена от коррозии. Отсутствие антикора может привести к активному цветению рамы и коррозии кузова.
Состояние кузова и рамы УАЗа 20:18 Видим явные признаки вздутия под краской, очаги коррозии, начинающуюся кору в передней части двери. Задняя дверь более-менее ничего, но уже появились вздутия. На левой задней двери видны вздутия. Передняя дверь водительская, видна трещина в краске, уже подгнивает. Сколы на капоте, видна ржавчина. Сам капот налил целый, все стыки в порядке. Начинается коррозия.
Состояние рамы УАЗа 22:23 Передняя часть рамы выглядит неплохо. Глушитель собирается покинуть чат. Под задней частью автомобиля все те же признаки коррозии, но все еще неплохо.
Выводы 24:07 УАЗ Патриот за два года выглядит бодрячком, несмотря на московскую эксплуатацию и воздействие реагентов. Нет жучков, ржавчины на дверях. Возможно, благодаря новой технологии окраски кузова и тщательной обработке кузовных стыков и завальцовых дверей. УАЗы избавились от ранней коррозии. Антикор и обработка кузова и рамы после покупки помогли сохранить автомобиль в хорошем состоянии.