Настройка проекта в NVIDIA Omniverse Create Часть 1: Начало работы

YOUTUBE · 30.11.2025 04:40

Ключевые темы и таймкоды

Введение в Nvidia Omniverse Create

0:00
  • Джейкоб Норрис, художник по трехмерному окружению, представляет Nvidia Omniverse Create.
  • Программа позволяет создавать художественные работы, кинематограф и симуляции.
  • В библиотеке отображаются установленные программы, включая Create, кэш и дисковод.

Настройка и запуск Omniverse Create

0:49
  • Переход на вкладку Exchange для установки и настройки приложений.
  • Рекомендация настроить сервер Nucleus для локального хоста.
  • Запуск Omniverse Create и начало работы с программой.

Интерфейс и создание сцены

1:47
  • Внизу браузера содержимого находится сцена, которую можно редактировать.
  • Меню "Создать" позволяет добавлять сетки, фигуры и источники света.
  • Возможность масштабирования, перемещения и привязки объектов.

Импорт и конвертация файлов

3:14
  • Импорт файлов USD и конвертация FBX в USD.
  • Возможность временного связывания FBX-файлов с сценой.
  • Рекомендации по конвертации FBX в USD для удобства работы.

Настройка материалов и текстур

7:07
  • Импорт USD-файла в сцену и назначение материалов.
  • Использование формата рендеринга PBR для материалов.
  • Настройка приоритетов материалов и использование UDEMS для назначения текстур.

Завершение и настройка текстур

10:10
  • Назначение карт шероховатости, металлических карт и комбинированной карты ORM.
  • Изменение цветового пространства и включение текстуры ORM.
  • Настройка значений для металлической карты и карты шероховатости.

Настройка шероховатости и металлика

11:08
  • Установка значения в единицу переопределяет все настройки шероховатости.
  • Установка значения в ноль удаляет все настройки и присваивает заданное значение.
  • Смешивание значений между единицей и нулем позволяет использовать значения с карты.
  • Значения "металлик" и "шероховатость" будут взяты непосредственно из текстур.

Корректировка отображения карт

12:00
  • Удаление номеров UDIM и замена их на символы "меньше чем" и "больше чем" исправляет отображение карт.
  • Это касается карт альбедо, нормалей и других текстур.
  • Рекомендуется изучить настройки материала для получения желаемого внешнего вида.

Настройка яркости и контрастности

12:56
  • Использование функции добавления для добавления курса к карте альбедо.
  • Уменьшение значения до отрицательного придает карте контрастность и насыщенность.
  • Настройка яркости и контрастности для достижения желаемого результата.

Заключение и анонс следующего видео

13:40
  • Видео не выглядит слишком сексуально, но это временно.
  • В следующем видео будут рассмотрены настройки постобработки, камеры, освещения и рендеринга.
  • Приглашение присоединиться к урокам для создания крутых видеороликов и скриншотов.