Зачем менять ВЕНТИЛИ для шин и колес. Всё по честному. Очевидное и невероятное на ваших глазах.

YOUTUBE · 30.11.2025 04:37

Ключевые темы и таймкоды

Посадочный диаметр резинового вентиля

9:22
  • Стандартный посадочный диаметр резинового вентиля — 1,5 мм.
  • В регионах за Уралом распространены вентиля с диаметром 8 мм.
  • Обсуждаются оригинальные японские диски с отрицательным вылетом.

Особенности японских дисков

10:18
  • Японские диски с отрицательным вылетом ценились за их качество.
  • Диски имеют полку и отрицательный вылет, что делает их уникальными.
  • Упоминаются угловые резиновые и металлические вентиля для мототехники.

Применение вентилей

11:18
  • Вентили используются для квадроциклов и электросамокатов.
  • Для электросамокатов применяются пневматические шины.

Резиновый металлический вентиль

12:17
  • Резиновый металлический вентиль имеет принципиальные отличия от обычного резинового.
  • Он выдерживает давление до 5,5–6 атмосфер, в отличие от обычных вентилей, которые держат до 4,5 атмосфер.
  • Важно использовать качественные вентили для предотвращения потери воздуха.

Важность качественных вентилей

13:15
  • Вентили являются одним из источников опасности потери воздуха.
  • Рекомендуется использовать новые и качественные вентили при установке новых шин.
  • Подчёркивается важность регулярного обслуживания и замены вентилей.

Вентили для легкового транспорта

14:14
  • Предпочтение коротким вентилям 412-й модели.
  • Новые вентиля имеют эстетичный вид.
  • Рекомендация использовать их на легковом транспорте для улучшения внешнего вида.

Вентили для внедорожников

15:05
  • Для внедорожников длина вентиля может быть минусом из-за дополнительного рычага для давления воздуха.
  • Важность использования силиконовой смазки для вентилей.
  • Внимание к мелочам помогает продлить срок службы резиновых частей.

Вентили для грузовиков

16:12
  • Пример использования вентилей на УАЗике.
  • Обсуждение старых камерных вентилей и их особенностей.
  • Упоминание о стандартных вентилях TR415.

Высокотемпературные ниппели

17:41
  • Красные уплотнительные резинки указывают на высокотемпературные ниппели.
  • Рекомендация менять вентили каждые полгода.
  • Обязательная проверка герметичности при сезонной смене колёс.

Грузовые вентили

18:40
  • Обзор пяти серий грузовых вентилей.
  • Различия в длине резьбы и цвете вентилей для легкосплавных дисков.
  • Важность использования силиконовой смазки для продления срока службы.

Вентили для европейских дисков

20:40
  • Особенности вентилей для оригинальных европейских дисков.
  • Различия в резьбовой части и уплотнительных резинках.
  • Необходимость использования силиконовой смазки для предотвращения коррозии.

Вентили для прицепов и полуприцепов

23:29
  • Описание длинных московских сосков и их преимуществ.
  • Альтернативные вентили с длиной 51 мм.
  • Планы по использованию новых вентилей для внедорожников.

Установка металлических вентилей

24:26
  • Установка коротких металлических вентилей для снижения риска поломки в внедорожных условиях.
  • Обсуждение серии грузовых вентилей и их взаимозаменяемости.
  • Важность выбора вентиля под форму диска для удобства подкачки.

Вертлюжные вентили

25:26
  • Вертлюжные вентили используются на спецтехнике и устанавливаются только через гайку.
  • Рекомендации по использованию силикона для долговечности вентилей.
  • Различия в длине и углах установки вентилей.

Золотники и адаптеры для подкачки

26:20
  • Обсуждение различных размеров золотников и их использования.
  • Преимущества и недостатки адаптеров с внутренней и наружной резьбой.
  • Возможность преобразования отверстий для подкачки с помощью адаптеров.

Конструкция переходников

28:23
  • Описание конструкции переходника для подкачки и его крепления на резьбе.
  • Проблемы при большом давлении и изношенной резьбе.
  • Рекомендации по использованию быстросъёмных адаптеров.

Адаптеры для подкачки без перекрытия

29:50
  • Описание специального адаптера для подкачки без перекрытия.
  • Преимущества адаптера с внутренней резьбой и быстросъёмной муфтой.
  • Применение адаптера с пистолетом для подкачки.

Манометры и азот

30:50
  • Обсуждение манометров с шкалой на три бара для подкачки гоночных шин.
  • Преимущества использования азота в шинах.
  • Анонс будущего репортажа на тему азота.

Анонс будущих видео

32:38
  • Анонс будущих видео с участием шиномонтажных мастерских.
  • Призыв к зрителям делиться своими идеями и предложениями.
  • Обещание организовать съёмки в разных городах.

Рекомендации по установке вентилей

34:30
  • Необходимость очистки отверстий от инородных предметов и ржавчины перед установкой вентилей.
  • Рекомендация обработки отверстий силиконом.
  • Анонс новой химии для смазки балансировочных валов.

Заключение

34:54
  • Призыв подписываться на канал и ставить лайки.
  • Совет не обманывать клиентов.