Введение и настройка интерфейса 0:00 Продолжение знакомства с кистями в ZBrush. Настройка боковой панели для удобства работы с кистями. Перемещение меню с кистями в левую часть интерфейса.
Кисть Clay 0:58 Кисть Clay создаёт ощущение работы с глиной, заполняя поверхность. В отличие от кисти Standard, которая вытягивает или вдавливает геометрию, Clay заполняет поверхность. Использование клавиш BC для вызова кисти.
Кисть Clay Build Up 1:56 Clay Build Up имеет более жёсткие края по сравнению с Clay. Возможность сглаживания поверхности с помощью Smooth. Создание полос на модели для лучшего ощущения формы.
Кисть Flat 3:42 Flat делает поверхность плоской, аналогично лопатке. В стандартном режиме Flat вдавливает поверхность, в альтернативном через Alt — выдавливает. Применение для создания технического вида модели.
Кисть Trim Dynamic 5:15 Trim Dynamic создаёт фаски, срезая слой глины. Используется для hard surface моделирования.
Кисть Smoke Standard 6:19 Smoke Standard создаёт резкие углубления, как скальпель. Альтернативный режим через Alt позволяет проводить ножом изнутри модели. Применение для разделения формы на части.
Кисть Snake Hook 7:36 Snake Hook вытягивают геометрию змейкой. Проблемы с плотностью сетки и их решение с помощью полигональной сетки и инструментов. Возможность исправления сетки после лепки.
Сохранение кистей 10:30 Сохранение кистей как инструментов, а не как документов. Пример сохранения кисти Head.