Введение 0:00 Артем Гусок, инструктор школы арт-крафт, рассказывает о том, как новичку быстро попробовать слепить что-либо в Зет Браш. Он объясняет, как найти и открыть проект, а также как использовать навигацию и инструменты для лепки.
Работа с кистями 4:22 Артем показывает, как использовать различные кисти для лепки, включая квадратные, круглые и другие формы. Он также объясняет, как использовать функции "наращивание", "вдавливание", "разглаживание" и "маскирование" для создания различных эффектов.
Оптимизация модели 8:07 Артем объясняет, как использовать инструмент "цифровой пластилин" (Dynamesh) для оптимизации топологии модели. Он также показывает, как использовать разные значения для этого инструмента для получения более детализированной или более простой сетки.
Эксперименты с кистями 10:32 Артем предлагает экспериментировать с различными кистями для создания различных эффектов и форм. Он также советует поэкспериментировать с разными версиями Зет Браш для поиска интересных кистей.
Создание модели рога 13:02 В видео рассказывается о создании модели рога в программе ZBrush. Сначала создается сфера, затем она перемещается и дублируется с помощью инструмента "симметрия". После этого используется инструмент "дайна мэш" для создания деталей рога. В конце видео демонстрируется сохранение модели и файла в формате ZTL.
Практические советы 17:02 Автор призывает зрителей практиковаться и делиться своими работами в сети. Также предлагается подписаться на канал и перейти по ссылке для получения дополнительной информации о курсе.