Введение и вопрос 0:01 Павел приветствует зрителей и отвечает на вопрос о возможности изменения метрической системы в ZBrush без использования 3D Max. ZBrush позволяет менять метрическую систему и адаптировать единицы под размеры модели.
Подготовка модели 0:29 Павел показывает, как настроить размеры модели в ZBrush на примере ноги, созданной в 3D Max. Создается тестовая модель в ZBrush: бокс длиной 100, шириной 50 и высотой 25 мм.
Импорт модели 2:10 Модель импортируется в ZBrush для настройки системы координат. По умолчанию в ZBrush используется дюймовая система координат с коэффициентами масштабирования 1:1.
Настройка системы координат 3:05 Модель импортируется и выравнивается. Включается муфта и гизма 3D, затем настраивается система координат с помощью транспонса.
Калибровка линейки 4:28 Линейка калибруется для точного измерения 100 мм. Устанавливаются единицы измерения в миллиметрах и сантиметрах.
Настройка единиц измерения 6:29 Линейка делится на сантиметры и миллиметры для удобства измерений. Настройка производится через транспонс-лайн.
Импорт и масштабирование модели 8:47 Создается новый бокс для модели и масштабируется до нужного размера. Модель экспортируется в нужном размере.