Рестайлинг G20 0:29 Рестайлинг G20 произошел около года назад. Рассматривается европейская машина с пробегом около 5000 км. Основное отличие: переработанная передняя оптика и бампер.
Внешний вид и цена 1:22 Фары стали более узкими и агрессивными. Бампер переработан, воздуховоды уменьшены. Автомобиль стоит от 73,900 евро, что дороже дорестайлинговой версии.
Интерьер и технические особенности 2:37 Автомобиль оснащен адаптивной подвеской и 18-дюймовыми дисками. Под капотом изменений нет, но есть дополнительные опции, такие как 48-вольтовый аккумулятор. Задняя часть автомобиля значительно изменилась, включая новый бампер и выхлопную систему.
Производительность и экономичность 5:37 Автомобиль должен развивать 442 л.с., но на практике выдает около 400 л.с. Экономичность: в городе до 10 литров на 100 км, на трассе до 6 литров. В дорестайлинговой версии были лазерные фары, в рестайлинговой - адаптивные LED.
Тормозная система и доработки 8:37 Тормозные диски: 348 мм спереди и 345 мм сзади, опционально 374 мм спереди и 345 мм сзади. В дорестайлинговых версиях часто устанавливали тормозные диски от BMW X3. G20 считается одной из самых удачных моделей BMW, особенно в кузове F30.
История и популярность BMW третьей серии 10:23 BMW третьей серии продано более 16 миллионов автомобилей с 1975 года. Это локомотив продаж BMW, сравнимый с моделью Golf от Volkswagen. Цены на BMW третьей серии начинаются от 45 тысяч евро за 318i бензин.
Сравнение цен и опций 11:23 Цены на BMW M3 начинаются от 89 тысяч евро, что на 15 тысяч евро дороже, чем на обычную третью серию. Для полного привода и дополнительных опций стоимость может достигать 100 тысяч евро. BMW отказались от механической коробки передач в третьей серии, что увеличило цены.
Изменения в салоне и технологиях 12:23 В новой модели установлен большой монохромный экран. Приборка выполнена в стиле M-серии, с угловатыми формами. В дорестайлинговых моделях приборка была проще и дешевле.
Дизайн и функциональность 14:08 В новой модели используется джойстик, как в Porsche и новых моделях Volkswagen. Кнопка отключения старт-стоп больше не доступна. В будущем BMW планирует минимизировать количество кнопок и использовать меню для управления функциями.
Первые впечатления от вождения 16:38 Приборка выглядит стильно, но не все привыкли к полностью электронной панели. Руль и подрулевые лепестки остались без изменений. Спорт-режим включается нажатием нескольких кнопок, что требует привыкания.
Заключение 17:38 Новая BMW M340i на ходу, и первые впечатления положительные. Приборка и управление требуют привыкания, но в целом впечатления положительные.
Включение и выключение DSC 18:08 Включение режима "спорт" происходит через меню, а не кнопку. Можно выбрать между включенной DSC, промежуточной тягой и полностью выключенной DSC. В режиме "спорт" с отключенной DSC автомобиль не ловит спутники.
Внешний вид и салон G21 19:03 Внешний вид автомобиля может быть как дешманским, так и красивым. Салон G21 считается одним из лучших, все под рукой и удобно. X-Drive предпочтительнее для городских условий, чем заднеприводная машина.
Заднеприводные автомобили 20:03 Заднеприводные автомобили продавались только в США. В Европе таких автомобилей нет. В M3 и M4 можно отключить передний привод для чисто заднеприводной машины.
Производительность и безопасность 21:03 Заднеприводные машины могут быть быстрее в идеальных условиях, но это редкость. В большинстве случаев заднеприводные машины медленнее полноприводных. Задний привод не делает автомобиль более опасным, так как стабилизация предотвращает проблемы.
Чип-тюнинг и дополнительные опции 24:03 Чип-тюнинг требует отправки блока в Финляндию, что стоит около 600 евро. Дополнительные опции, такие как алюминиевые кнопки, стоят около 100 евро. Средний расход топлива составляет 7.6 литров на 100 км, что экономит 800 км пути.
Заключение 25:03 M340 является идеальным ежедневным автомобилем для любителей активного вождения. M3 и M4 более жесткие и бескомпромиссные, но M340 также подходит для активного использования. Видео завершается благодарностью за просмотр.