Введение 0:02 Автор обсуждает возможность современных автомобилей дарить схожие эмоции, как старые модели. Рассматривается BMW 340i как кандидат для проверки.
Внешний вид и салон 0:41 Автор критикует внешний вид автомобиля, особенно переднюю часть. Много кадров сзади, так как задняя часть более привлекательна.
Первое впечатление 1:01 BMW 340i сравнивается с новой M3. Автор выражает сомнения по поводу дизайна новой M3.
Эргономика 1:27 Эргономика позволяет сидеть низко, но спинка кресла жесткая. Панель приборов позволяет убрать лишнюю информацию.
Динамика и разгон 2:03 Двигатель B58 форсирован до 400 л.с., разгон до 100 км/ч за 4.4 секунды. Автор отмечает фантастическую динамику и работу двигателя с коробкой передач.
Полный привод и управляемость 3:34 Система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. В спортивном режиме машина становится заднеприводной.
Управляемость в поворотах 4:01 Машина быстро переходит от сноса к скольжению задней оси. Острый руль и активная трансмиссия помогают в поворотах.
Торможение и баланс 4:59 Хорошее торможение и сбалансированное шасси. Машина быстро переходит к скольжению задними колесами при правильном управлении.
Комфорт и управляемость на обычных дорогах 5:55 Шасси не хватает прозрачного руля. Спортивный режим ухудшает управляемость на обычных дорогах.
Проблемы с амортизаторами 6:52 Жесткий ход и недостаточная энергоемкость амортизаторов. Проблемы с лежачими полицейскими и некорректная работа амортизаторов.
Эмоции и девальвация скорости 7:46 Автор не хватает эмоций от управления. Высокая скорость в гражданском седане девальвирует скорость.
Стоимость и конкуренция 8:45 Цены на BMW 340i начинаются от 4.7 млн рублей. Конкуренты, такие как Porsche 911 и Mercedes C43, предлагают больше эмоций и управляемости.