BMW M340i — "эмка", которая не пугает ноздрями

YOUTUBE · 28.11.2025 07:55

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:02
  • Автор обсуждает возможность современных автомобилей дарить схожие эмоции, как старые модели.
  • Рассматривается BMW 340i как кандидат для проверки.

Внешний вид и салон

0:41
  • Автор критикует внешний вид автомобиля, особенно переднюю часть.
  • Много кадров сзади, так как задняя часть более привлекательна.

Первое впечатление

1:01
  • BMW 340i сравнивается с новой M3.
  • Автор выражает сомнения по поводу дизайна новой M3.

Эргономика

1:27
  • Эргономика позволяет сидеть низко, но спинка кресла жесткая.
  • Панель приборов позволяет убрать лишнюю информацию.

Динамика и разгон

2:03
  • Двигатель B58 форсирован до 400 л.с., разгон до 100 км/ч за 4.4 секунды.
  • Автор отмечает фантастическую динамику и работу двигателя с коробкой передач.

Полный привод и управляемость

3:34
  • Система полного привода с блокировкой заднего дифференциала.
  • В спортивном режиме машина становится заднеприводной.

Управляемость в поворотах

4:01
  • Машина быстро переходит от сноса к скольжению задней оси.
  • Острый руль и активная трансмиссия помогают в поворотах.

Торможение и баланс

4:59
  • Хорошее торможение и сбалансированное шасси.
  • Машина быстро переходит к скольжению задними колесами при правильном управлении.

Комфорт и управляемость на обычных дорогах

5:55
  • Шасси не хватает прозрачного руля.
  • Спортивный режим ухудшает управляемость на обычных дорогах.

Проблемы с амортизаторами

6:52
  • Жесткий ход и недостаточная энергоемкость амортизаторов.
  • Проблемы с лежачими полицейскими и некорректная работа амортизаторов.

Эмоции и девальвация скорости

7:46
  • Автор не хватает эмоций от управления.
  • Высокая скорость в гражданском седане девальвирует скорость.

Стоимость и конкуренция

8:45
  • Цены на BMW 340i начинаются от 4.7 млн рублей.
  • Конкуренты, такие как Porsche 911 и Mercedes C43, предлагают больше эмоций и управляемости.

Заключение

10:41
  • Автор наслаждается