Симулятор Альпиниста. Покорение новой вершины - Climber: Sky is the Limit #1 (Первый Взгляд)

YOUTUBE · 29.11.2025 05:41

Ключевые темы и таймкоды

Введение в игру

0:00
  • Игра "Клаймер" представляет собой симулятор альпиниста, сочетающий выживание и альпинистские элементы.
  • Игра выйдет во второй половине 2022 года, но доступна только в виде пролога.

Тренировочная гора

1:59
  • В игре доступны 6 высот, которые можно покорить.
  • В прологе доступна только тренировочная гора, где можно попрактиковаться в альпинизме.

Инвентарь и экипировка

3:56
  • В игре необходимо выбирать предметы для экипировки, которые влияют на параметры персонажа.
  • В рюкзаке можно сбалансировать вес предметов, чтобы избежать дебафов.

Экспедиция

9:53
  • В игре начинается экспедиция, где нужно покорить вершины, используя альпинистское снаряжение.
  • В процессе экспедиции могут возникнуть дебафы из-за перегруженного рюкзака.

Восхождение на гору

11:51
  • Игрок исследует гору, используя ледоруб и рюкзак для подъема.
  • Важно следить за показателями риска и выносливости, чтобы не упасть.

Использование лестницы

16:46
  • Игрок использует лестницу для подъема, но сталкивается с проблемами балансировки и дисбаланса.
  • Важно быстро нажимать на кнопки, чтобы не упасть.

Высотная болезнь и сложности

20:41
  • Игрок испытывает высотную болезнь, что усложняет подъем.
  • Необходимо быстро нажимать на кнопки и маневрировать, чтобы не упасть.

Попытки и неудачи

22:40
  • Игрок пытается пройти лестницу много раз, но каждый раз падает и начинает заново.
  • Нервы на пределе, но игрок продолжает попытки.

Обучение в игре

24:39
  • Игрок сталкивается с проблемой прохождения лестницы, где нужно нажимать кнопки в определенной последовательности, чтобы не упасть.
  • Время идет, и игрок понимает, что время - это индикатор того, как быстро он сможет пройти игру.

Использование веревки для страховки

29:34
  • Игрок обнаруживает, что веревка может помочь ему не упасть, если он упадет.
  • Веревка может быть использована для страховки, но она не всегда доступна.

Крюк ледоруб и снежный якорь

33:30
  • Игрок использует ледоруб и снежный якорь для крепления веревки.
  • Веревка становится единственным доступным средством страховки, и игрок должен вернуться к лестнице, чтобы забрать ее.

Лед и веревка

35:27
  • Игрок сталкивается с трудностями при использовании веревки на льду.
  • Веревка может помочь ему подняться, но он не может понять, что делать дальше.

Механика восхождения

36:24
  • Игрок сталкивается с проблемой невозможности двигаться вперед из-за застрявшей веревки.
  • Он понимает, что это его ошибка и решает использовать ледоруб для продвижения.
  • Игрок замечает, что каждые 10 метров нужно втыкать ледоруб, чтобы продолжать движение.

Механика выносливости

39:21
  • Игрок замечает индикатор выносливости и понимает, что нужно балансировать влево и вправо, чтобы не упасть.
  • Он собирает предметы, используя клавишу F, и замечает, что некоторые предметы нельзя собрать.

Проблемы с лестницами

41:19
  • Игрок сталкивается с проблемами при использовании лестниц, так как нужно нажимать на кнопки в правильном направлении.
  • Он считает, что время заполнения индикатора должно быть увеличено, чтобы успевать нажимать на кнопки.

Завершение восхождения

43:18
  • Игрок успешно завершает восхождение, несмотря на сложности с лестницами.
  • Он надеется, что разработчики учтут его замечания и улучшат механику в будущих обновлениях.
  • Он планирует снять вторую серию видео о восхождении на Манаслу.