Введение в игру 0:00 Игра "Клаймер" представляет собой симулятор альпиниста, сочетающий выживание и альпинистские элементы. Игра выйдет во второй половине 2022 года, но доступна только в виде пролога.
Тренировочная гора 1:59 В игре доступны 6 высот, которые можно покорить. В прологе доступна только тренировочная гора, где можно попрактиковаться в альпинизме.
Инвентарь и экипировка 3:56 В игре необходимо выбирать предметы для экипировки, которые влияют на параметры персонажа. В рюкзаке можно сбалансировать вес предметов, чтобы избежать дебафов.
Экспедиция 9:53 В игре начинается экспедиция, где нужно покорить вершины, используя альпинистское снаряжение. В процессе экспедиции могут возникнуть дебафы из-за перегруженного рюкзака.
Восхождение на гору 11:51 Игрок исследует гору, используя ледоруб и рюкзак для подъема. Важно следить за показателями риска и выносливости, чтобы не упасть.
Использование лестницы 16:46 Игрок использует лестницу для подъема, но сталкивается с проблемами балансировки и дисбаланса. Важно быстро нажимать на кнопки, чтобы не упасть.
Высотная болезнь и сложности 20:41 Игрок испытывает высотную болезнь, что усложняет подъем. Необходимо быстро нажимать на кнопки и маневрировать, чтобы не упасть.
Попытки и неудачи 22:40 Игрок пытается пройти лестницу много раз, но каждый раз падает и начинает заново. Нервы на пределе, но игрок продолжает попытки.
Обучение в игре 24:39 Игрок сталкивается с проблемой прохождения лестницы, где нужно нажимать кнопки в определенной последовательности, чтобы не упасть. Время идет, и игрок понимает, что время - это индикатор того, как быстро он сможет пройти игру.
Использование веревки для страховки 29:34 Игрок обнаруживает, что веревка может помочь ему не упасть, если он упадет. Веревка может быть использована для страховки, но она не всегда доступна.
Крюк ледоруб и снежный якорь 33:30 Игрок использует ледоруб и снежный якорь для крепления веревки. Веревка становится единственным доступным средством страховки, и игрок должен вернуться к лестнице, чтобы забрать ее.
Лед и веревка 35:27 Игрок сталкивается с трудностями при использовании веревки на льду. Веревка может помочь ему подняться, но он не может понять, что делать дальше.
Механика восхождения 36:24 Игрок сталкивается с проблемой невозможности двигаться вперед из-за застрявшей веревки. Он понимает, что это его ошибка и решает использовать ледоруб для продвижения. Игрок замечает, что каждые 10 метров нужно втыкать ледоруб, чтобы продолжать движение.
Механика выносливости 39:21 Игрок замечает индикатор выносливости и понимает, что нужно балансировать влево и вправо, чтобы не упасть. Он собирает предметы, используя клавишу F, и замечает, что некоторые предметы нельзя собрать.
Проблемы с лестницами 41:19 Игрок сталкивается с проблемами при использовании лестниц, так как нужно нажимать на кнопки в правильном направлении. Он считает, что время заполнения индикатора должно быть увеличено, чтобы успевать нажимать на кнопки.
Завершение восхождения 43:18 Игрок успешно завершает восхождение, несмотря на сложности с лестницами. Он надеется, что разработчики учтут его замечания и улучшат механику в будущих обновлениях. Он планирует снять вторую серию видео о восхождении на Манаслу.