Проблемы с двигателем Opel Corsa D 0:01 Двигатель A14XER шумит при прогреве и может заглохнуть на горячую. Пробег автомобиля 65 тысяч, куплен с рук, возможно, меняли цепь ГРМ. Выскакивают ошибки P0011 и P0014.
Диагностика давления масла 1:45 Стук не связан с заслонками, возможно, недостаточное давление масла. Давление на холодную 4 атмосферы, но это не гарантирует нормальную работу. Возможны утечки или засоры в системе.
Проверка масляного стакана и клапанной крышки 2:47 Сняли клапанную крышку, все чисто, цепь натянута. Продули систему, чтобы проверить распределение смазки. Сняли электронный регулятор фаз распределения, промыли его.
Проверка цепи ГРМ 4:36 Выставили метки на распредвалах и коленвале. Обнаружили, что цепь гуляет, требуется замена. Прокрутили двигатель, чтобы проверить давление масла.
Проверка датчиков и работы двигателя 6:00 Давление масла в норме, температура 102 градуса. Двигатель заглох, отключили датчики, кроме датчика коленвала. Датчик коленвала чистый, но требует замены.
Дополнительные проблемы и выводы 8:21 На холодную свистит подшипник ролика натяжителя, на горячую стучит натяжитель цепи. После прогрева слышен только шелест форсунок. Двигатель тянет хорошо, ошибки P0011 и P0014 не видны. Стук исходит от цепи ГРМ, требуется замена ролика натяжения ремня вспомогательных агрегатов.