Введение 0:00 Наступает зима, ожидаются низкие температуры. Вопрос: нужно ли прогревать автомобиль? Автор делится своим мнением об ошибках при прогреве автомобиля.
Прогрев двигателя 0:47 Прогрев важен при низких температурах. Автор всегда прогревает двигатель при температуре ниже -10°C. При -20°C и ниже рекомендуется прогревать двигатель 5-10 минут.
Причины прогрева 2:04 Прогрев необходим из-за масла и плохой смазки. Температурное расширение и сжатие металлов. Пластик в двигателях может ломаться при низких температурах.
Масло и мороз 4:41 Синтетические масла густеют при низких температурах. Мотор работает почти на сухую, что приводит к износу. В сильные морозы рекомендуется использовать масла 0W и прогревать двигатель перед поездкой.
Ошибка номер три - трансмиссия 6:16 Существует четыре типа трансмиссий: механика, робот, классический гидротрансформатор АКПП и вариатор. Механику и робот на сухом сцеплении можно не греть, так как масло густое, но его мало. Вариатор, АКПП и роботы с жидкостями требуют прогрева, чтобы избежать рывков и увеличить ресурс.
Ошибка номер два - подвеска 7:49 В амортизаторах есть масло, которое замерзает на морозе, ухудшая плавность хода. Замерзшие амортизаторы гасят колебания эффективнее, но делают кузов жестким. Прогрев подвески требует избегать резких маневров и двигаться медленно, чтобы масло прогрелось.
Вода в баке 8:54 Вода в баке может замерзнуть и запечатать сетку топливного фильтра, ухудшая прокачку бензина. Размораживатели не всегда помогают, если вода уже замерзла. Прогревать автомобиль до плюсовых температур нужно для удаления льда из бака.
Заключение 9:46 Добавление ацетона или сольвента помогает вывести воду через сетку насоса и улучшить запуск и работу двигателя. Автор просит зрителей делиться своими советами по подготовке автомобилей к зиме в комментариях.