5 ошибок при прогреве автомобиля: Не только про двигатель

DZEN · 01.12.2025 06:50

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Наступает зима, ожидаются низкие температуры.
  • Вопрос: нужно ли прогревать автомобиль?
  • Автор делится своим мнением об ошибках при прогреве автомобиля.

Прогрев двигателя

0:47
  • Прогрев важен при низких температурах.
  • Автор всегда прогревает двигатель при температуре ниже -10°C.
  • При -20°C и ниже рекомендуется прогревать двигатель 5-10 минут.

Причины прогрева

2:04
  • Прогрев необходим из-за масла и плохой смазки.
  • Температурное расширение и сжатие металлов.
  • Пластик в двигателях может ломаться при низких температурах.

Масло и мороз

4:41
  • Синтетические масла густеют при низких температурах.
  • Мотор работает почти на сухую, что приводит к износу.
  • В сильные морозы рекомендуется использовать масла 0W и прогревать двигатель перед поездкой.

Ошибка номер три - трансмиссия

6:16
  • Существует четыре типа трансмиссий: механика, робот, классический гидротрансформатор АКПП и вариатор.
  • Механику и робот на сухом сцеплении можно не греть, так как масло густое, но его мало.
  • Вариатор, АКПП и роботы с жидкостями требуют прогрева, чтобы избежать рывков и увеличить ресурс.

Ошибка номер два - подвеска

7:49
  • В амортизаторах есть масло, которое замерзает на морозе, ухудшая плавность хода.
  • Замерзшие амортизаторы гасят колебания эффективнее, но делают кузов жестким.
  • Прогрев подвески требует избегать резких маневров и двигаться медленно, чтобы масло прогрелось.

Вода в баке

8:54
  • Вода в баке может замерзнуть и запечатать сетку топливного фильтра, ухудшая прокачку бензина.
  • Размораживатели не всегда помогают, если вода уже замерзла.
  • Прогревать автомобиль до плюсовых температур нужно для удаления льда из бака.

Заключение

9:46
  • Добавление ацетона или сольвента помогает вывести воду через сетку насоса и улучшить запуск и работу двигателя.
  • Автор просит зрителей делиться своими советами по подготовке автомобилей к зиме в комментариях.