Введение 0:00 Приветствие и тема видео: нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Упоминание о частой причине проблемы - регуляторе холостого хода.
Редко встречающиеся причины 0:37 Существуют и другие, реже встречающиеся причины. Описание проблемы: нестабильная работа двигателя после запуска. Проблема плавающая, возникает периодически.
История владельца 1:37 Владелец долго искал причину, менял свечи, ВВ-провода, датчики. Даже после ремонта головки блока цилиндров проблема не ушла. Важность внимательной диагностики.
Диагностика 2:30 Использование бюджетных адаптеров для диагностики. Пример с адаптером и его возможностями. Экономия на ремонте при правильной диагностике.
Анализ данных 3:30 Ошибки отсутствуют, параметры в норме. Наблюдение за оборотами: провалы до 500 оборотов. Положение дроссельной заслонки стабильно.
Особенности проблемы 4:22 Регулятор холостого хода пытается поднять обороты. Шаги регулятора холостого хода соответствуют желаемому положению. Блок управления стабилизирует обороты, открывая канал регулятора.
Итоги диагностики 5:37 Регулятор холостого хода исправен, заслонка чистая. Давление в коллекторе и другие параметры в норме. Проблема связана с датчиком кислорода.
Заключение 6:37 Датчик кислорода показывает обогащенную смесь. Провалы оборотов начинаются при некорректной работе датчика кислорода. Возможная неисправность или некорректная работа датчика кислорода.
Проблемы с датчиками кислорода 7:07 Оба датчика кислорода ведут себя аналогично, что маловероятно. Смесь очень обогащена, что указывает на проблему с датчиками. Проблемы с холостым ходом начинаются через полминуты после запуска двигателя.
Обогащенная и обедненная смесь 8:03 После обогащенной смеси происходит резкий провал в обедненную. Блок управления двигателем уменьшает коррекции, но смесь снова становится обогащенной. Наблюдаются провалы оборотов из-за недостатка топлива.
Влияние датчика кислорода 9:03 Обороты повторяют зигзаги датчика кислорода. Регулятор холостого хода пытается исправить ситуацию. После прогрева двигателя проблемы уходят.
Заключение по диагностике 10:03 Проблема заключается в клапане от сорбера. Видео не рассматривает работу системы сорбера подробно.
Система абсорбера 11:03 Система абсорбера повышает экологичность автомобиля. Пары топлива из бензобака проходят через систему сорбера и догорают в двигателе.
Герметичность клапана 12:03 Клапан сорбера должен быть герметичен из-за сильного разряжения в выпускном коллекторе. Негерметичность клапана приводит к засасыванию паров топлива.
Циклическая реакция 13:03 При увеличении нагрузки на двигатель происходит циклическая реакция. Провалы оборотов увеличивают давление в коллекторе, что уменьшает разряжение. Процесс повторяется до полного высасывания паров топлива.
Проверка системы 14:03 Отключение системы от впускного коллектора помогает проверить влияние на неисправность. Если проблема исчезает, клапан требует замены.
Решение проблемы 15:03 После отключения системы и заглушки штуцера проблемы ушли. Замена клапана решила проблему.
Заключение 16:03 Видео оказалось полезным для владельцев автомобилей. Проблема была простой, но вызвала много проблем и затрат.