Обзор-отзыв на мотоцикл Kawasaki z1000sx 2016. (Великолепное великолепие).

YOUTUBE · 28.11.2025 08:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение и мнение о мотоцикле

1:02
  • Автор не согласен с мнением «Взрывного Майка» о скучности мотоцикла.
  • Сравнивает мотоцикл с другими моделями в своём ценовом сегменте и считает его более эмоциональным.
  • Отмечает, что мотоцикл подходит для разных стилей езды.

Особенности мотоцикла

2:02
  • Мотоцикл тянет с любых оборотов, не требует постоянного поддержания определённых оборотов.
  • Автор сравнивает его с более мощными моделями, отмечая преимущество в управляемости.

Личный опыт владения

3:56
  • Автор владеет мотоциклом с 2020 года, пробег около 23 тысяч км.
  • Каждый выезд приносит новые эмоции, несмотря на длительное владение.

Технические изменения

4:50
  • Второе поколение мотоцикла отличается увеличенной мощностью, трехуровневым трекшн-контролем, несколькими режимами работы двигателя и проскальзывающим сцеплением.
  • Улучшена реакция дроссельной заслонки, изменены тормоза и размер топливного бака.

Проблемы со светом и их решение

5:15
  • Заводской свет плохой, особенно на мокрой дороге.
  • Автор установил линзы, которые значительно улучшили свет.

Максимальная скорость и тюнинг

6:47
  • Максимальная скорость с завода — около 240 км/ч, после тюнинга — около 270 км/ч.
  • Возможность увеличения скорости до 290 км/ч при удалении катализатора.

Посадка и комфорт

7:46
  • Посадка прямая, что может быть неудобно при динамичной езде.
  • Широкая сидушка позволяет регулировать посадку.

Ветрозащита и подвеска

8:56
  • Ветрозащита стоковая плохая, автор установил регулируемую ветрозащиту.
  • Подвеска имеет множество настроек, автор настроил её под себя.

Управляемость и манёвренность

11:47
  • Мотоцикл манёвренный, несмотря на тяжёлый вес.
  • Хорошо рулится, подходит для джимханы.

Тормоза и зеркала

12:44
  • Тормоза отличные, усилия минимальны.
  • Зеркала складываются, улучшая обзорность.

Дополнительные улучшения

13:24
  • Установлена защита радиатора.
  • Дополнительные слайдеры и брызговики.

Обслуживание и расходники

16:42
  • Заводская цепь и звёзды ещё не изно

Настройки и приборка

17:49
  • Настройки можно настроить под любую поверхность и стиль езды.
  • Жёсткие настройки лучше чувствуют асфальт, особенно в поворотах.
  • Приборка минималистичная и информативная, с кнопками для меню и режимов бортового компьютера.

Первые впечатления и вибрации

19:09
  • Тяга мотоцикла впечатляет с первых секунд открытия газа.
  • Вибрации в диапазоне 5–8 тысяч оборотов могут быть проблемой.
  • Рекомендуется использовать фиксатор резьбы для предотвращения раскручивания элементов.

Звук выхлопа

21:01
  • Звук выхлопа — отдельная тема, стоковый выхлоп не впечатляет.

Оптика и сиденья

21:54
  • Линзованная оптика похожа на KAWASAKI ZT-14.
  • Сиденья мягкие и удобные, посадка комфортная.

Задняя ось и багажник

22:45
  • Задняя ось в виде эксцентрика упрощает регулировку цепи.
  • Багажник большой, с местом для инструментов и аккумулятора.

Проблемы с масляным фильтром

23:13
  • Масляный фильтр сложно открутить из-за пластика.
  • Крепления фильтра легко сломать.

Разгон и тяга

24:09
  • Разгон радует, тяга паровозная, мотоцикл тянет превосходно с любого диапазона.
  • Благодаря базе и углу наклона вилки отсутствует вобблинг.

Рулёжка и стабилизация

25:09
  • Отличная рулежка, отсутствие вобблинга в поворотах.
  • Вилка стабилизируется даже при неровной установке переднего колеса.