ВЕЛИКОЛЕПИЕ и СТРАННОСТИ Citroen C6 (обзор и тест). Пойми меня, если сможешь

YOUTUBE · 27.11.2025 05:45

Ключевые темы и таймкоды

Последний настоящий Ситроен

0:14
  • Модель C6 была последней большой и роскошной машиной от Ситроен.
  • Она возила три поколения французских президентов.
  • Вопрос: был ли C6 последним представителем династии или уже начинал превращаться в эхо былого величия?

Дизайн и инновации

1:07
  • В 21 веке Ситроен начал рисовать обычные машины, но C6 выделяется авангардным обликом.
  • За C6 стоит Марк Пинсон, штатный дизайнер Ситроен.
  • Машина была феноменальной, но без дизайнера с мировым именем.

Производство и доработки

3:15
  • Производство началось в 2005 году из-за доработок.
  • Ситроен решил заняться перфекционизмом, чтобы избежать проблем с надежностью.
  • C6 был прогрессивным автомобилем с множеством интересных фишек.

Технологии и комфорт

4:05
  • C6 имел подушку безопасности для коленей водителя и капот с пиропатроном.
  • Инфракрасные датчики следили за дорожной разметкой.
  • Адаптивный спойлер улучшал управляемость на скорости.

Интерьер и комфорт

5:58
  • C6 был сделан для комфорта пассажиров, а не для спорткара.
  • Раздельные задние сиденья с электроприводом.
  • Много внимания уделено курильщикам и комфорту водителя.

Технологии и управление

7:54
  • Карманы в дверях с деревянными крышками.
  • Минималистичный интерьер с множеством кнопок и джойстиков.
  • Цифровой дисплей и проекция на лобовое стекло.

Навигация и мультимедиа

10:24
  • Навигация работает, но экран старый.
  • Система слежения за разметкой и спортивный режим шасси.
  • Гидропневматическая подвеска последнего поколения.

Подвеска и управляемость

12:22
  • Подвеска с семью сферами и электронной системой управления.
  • 16 уровней жесткости на каждом колесе.
  • На ровной дороге C6 ведет себя как большая яхта, маскируя неровности.

Проблемы с асфальтом и подвеска

14:11
  • Асфальт начинает портиться, появляются ямы и стыки.
  • BMW E38 раскачивалась на неровной дороге, в отличие от Citroen C6.
  • Citroen C6 обеспечивает плавность хода, сравнимую с представительскими автомобилями.

Управляемость и комфорт

15:42
  • Руль чуткий, но информативности почти нет.
  • Машина позволяет себе вольности на дороге, но сохраняет устойчивость в поворотах.
  • Citroen C6 проходит повороты с хорошей устойчивостью на высоких скоростях.

Двигатель и динамика

17:07
  • Под капотом стоит трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 215 л.с.
  • Машина тяжелая, более 1800 кг, и настроена на комфорт пассажира.
  • Разгон плавный и степенный, без резких движений.

Дизельные версии и популярность

18:01
  • Были более мощные дизельные версии с мощностью до 245 л.с.
  • Бензиновая версия оказалась самой непопулярной, произведено всего 2700 экземпляров.
  • Citroen C6 не стал популярным, несмотря на необычный дизайн и технологии.

Причины неудачи

19:05
  • Публика не поняла Citroen C6, он не выглядел солидно и серьезно.
  • Машина не казалась пришельцем из будущего, но и не была современной.
  • Citroen C6 стал последним настоящим Citroen, не имея перспектив для наследника.

Заключение и рекомендации

21:17
  • История больших Citroen завершилась на C6.
  • Автомобиль является частью коллекции Green Label Garage.
  • Рекомендуется посетить сайт для объявлений о продаже редких автомобилей.