SUZUKI GSX-R 1000 k7-k8 диагностика и обслуживание топливной системы .

YOUTUBE · 28.11.2025 08:47

Ключевые темы и таймкоды

Диагностика и обслуживание топливной системы мотоцикла

0:00
  • Видео начинается с приветствия от автора, Антона Дашамоды, который представляет себя и объясняет, что будет делать диагностику и обслуживание топливной системы мотоцикла.
  • Он объясняет, что процесс будет похож на обслуживание других мотоциклов, таких как шестистка или семисот пятидесятка, но будет отличаться в деталях.
  • Он также упоминает, что в предыдущем видео он уже провел замеры давления в топливной системе, и теперь он будет обслуживать ее.

Снятие и разборка топливного модуля

3:54
  • Автор продолжает объяснять процесс, снимая топливный модуль с мотоцикла.
  • Он показывает, как снять быстросъем, отсоединить разъемы и снять бак.
  • Он также объясняет, что важно проверить, нет ли утечки бензина из быстросъема, и что если утечка продолжается после снятия быстросъема, это может указывать на проблемы с уплотнениями или обратным клапаном.

Очистка и замена деталей

7:25
  • После снятия бака автор начинает процесс очистки и замены деталей.
  • Он объясняет, как заменить резиновое кольцо, установить новую сетку и проверить регулятор давления.
  • Он также показывает, как проверить регулятор давления, используя автомобильный сосок и манометр.

Сборка и завершение

10:35
  • После очистки и замены деталей автор собирает топливный модуль в обратном порядке.
  • Он также объясняет, как проверить качество новой сетки и как смазать резиновые уплотнения.
  • В конце автор завершает процесс, показывая, как выглядит новая сетка и как собрать топливный модуль полностью.

Проблемы с давлением в топливной системе

15:15
  • В видео автор рассказывает о проблемах с давлением в топливной системе мотоцикла.
  • Он объясняет, что насос может не выдавать полное давление, что приводит к ухудшению отклика на ручку газа и снижению мощности.
  • Он также упоминает, что проблема может быть связана с утечкой в топливной системе или неправильной установкой резинок.

Проверка давления и устранение проблем

20:59
  • Автор проверяет давление в топливной системе, используя специальный прибор.
  • Он обнаруживает, что давление держится на уровне 2,6 бар, что говорит о герметичности системы.
  • Он также проверяет форсунки на утечку и проводит тест на наличие утечек.
  • После этого он промывает форсунки и устанавливает их обратно.

Завершение проверки и рекомендации

29:04
  • Автор проводит третий тест - проливку форсунок, чтобы проверить их работу.
  • Он замечает, что некоторые форсунки требуют промывки, но рекомендует использовать специальные составы для очистки, а не ультразвуковую чистку.
  • В заключение, автор подчеркивает важность правильной установки резинок и проверки давления в топливной системе для обеспечения нормальной работы мотоцикла.

Промывка форсунок

31:09
  • В видео автор рассказывает о процессе промывки форсунок на мотоцикле.
  • Он использует специальный аппарат для промывки, который подключается к форсункам и аккумулятору.
  • После промывки автор сравнивает показания работы форсунок до и после промывки.

Подбор форсунок

40:55
  • Автор объясняет, что после промывки форсунок, он подбирает новые форсунки, чтобы они работали более равномерно.
  • Он также объясняет, что верхний ряд форсунок промывается на высоких оборотах, а нижний ряд - на низких и средних оборотах.
  • В результате подбора форсунок, мотоцикл работает более равномерно и адекватно на разных режимах работы.