Диагностика герметичности топливной системы с помощью компьютера.

YOUTUBE · 01.12.2025 09:55

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:01
  • Автор давно хотел сделать этот ролик.
  • Владелец прислал видео, где машина троит по утрам.
  • Проблема, скорее всего, в посадочных местах форсунок или резинках.

Диагностика и условия

0:36
  • Автор хочет показать, как диагностировать состояние резинок и посадочных мест форсунок.
  • Пробег машины 259 тысяч километров.
  • Температура мотора 7.2 градуса.

Первый запуск и показания форсунок

1:48
  • Включены форсунки и синхронизация.
  • Машина еле завелась.
  • Вторая, третья и вторая форсунки показывают лишний воздух.

Прогрев и состояние форсунок

2:47
  • Третья форсунка почти ушла в ноль.
  • Вторая форсунка держится, возможно, из-за плохих резинок.
  • В четвертой форсунке появился плюс.

Опыт и выводы

4:09
  • Автор делится опытом по зафтуливанию головок.
  • Симптомы повторяются после 15-20 тысяч километров.
  • Вторая форсунка вышла в минус, четвертая показывает плюс.

Прогрев и проверка

5:14
  • Четвертая форсунка должна уменьшиться при прогазовке.
  • Мотор прогревается до 30 градусов, форсунки работают идеально.
  • Для чистоты эксперимента можно поставить прозрачные шланги.

Заключение и рекомендации

6:56
  • Если будут пузыри, проблема в посадочных местах форсунок.
  • Рекомендуется перевтуливать, так как алюминий не работает.
  • Лучше использовать нержавеющую сталь.