Введение и проблема 0:01 Автор давно хотел сделать этот ролик. Владелец прислал видео, где машина троит по утрам. Проблема, скорее всего, в посадочных местах форсунок или резинках.
Диагностика и условия 0:36 Автор хочет показать, как диагностировать состояние резинок и посадочных мест форсунок. Пробег машины 259 тысяч километров. Температура мотора 7.2 градуса.
Первый запуск и показания форсунок 1:48 Включены форсунки и синхронизация. Машина еле завелась. Вторая, третья и вторая форсунки показывают лишний воздух.
Прогрев и состояние форсунок 2:47 Третья форсунка почти ушла в ноль. Вторая форсунка держится, возможно, из-за плохих резинок. В четвертой форсунке появился плюс.
Опыт и выводы 4:09 Автор делится опытом по зафтуливанию головок. Симптомы повторяются после 15-20 тысяч километров. Вторая форсунка вышла в минус, четвертая показывает плюс.
Прогрев и проверка 5:14 Четвертая форсунка должна уменьшиться при прогазовке. Мотор прогревается до 30 градусов, форсунки работают идеально. Для чистоты эксперимента можно поставить прозрачные шланги.
Заключение и рекомендации 6:56 Если будут пузыри, проблема в посадочных местах форсунок. Рекомендуется перевтуливать, так как алюминий не работает. Лучше использовать нержавеющую сталь.