Введение и проблема 0:00 Автор рассказывает о замене теплообменника на Audi A6 C5. Теплообменник может давать течь, что приводит к попаданию масла в антифриз. В антифризе автора обнаружены масляные пятна и много ржавчины.
Проверка теплообменника 0:52 Автор планирует проверить теплообменник и распилить его для осмотра. Проверка включает подключение патрубков и погружение теплообменника в воду. Теплообменник проверяется как в холодной, так и в горячей воде.
Результаты проверки в холодной воде 1:52 В холодной воде теплообменник показал себя нормально, без пузырьков воздуха. Давление в теплообменнике остается высоким после проверки.
Проверка в горячей воде 2:37 В горячей воде теплообменник также показал себя хорошо, без пузырьков воздуха. Давление в теплообменнике не превышает пяти атмосфер.
Распил теплообменника 3:37 Теплообменник оказался в хорошем состоянии, но полностью закоксован ржавчиной. Ржавчина оседает в мелких сотах теплообменника, что приводит к его износу. Автор подчеркивает, что теплообменник не должен служить более 20 лет.