1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотора

YOUTUBE · 28.11.2025 08:35

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы и неисправности мотора

0:00
  • Видео рассказывает о проблемах и неисправностях 6-литрового бензинового двигателя Volkswagen WV A16 MP.
  • Основная проблема - большой расход масла, который растет из-за залегания колец.
  • Владельцы борются с этим с помощью подбора оптимальной смазки, но без успеха.
  • Стоит помнить, что в этом двигателе нет датчика уровня масла, и приходится регулярно доставать щуп.
  • Это связано с особенностями конструкции выпускной системы, где выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двигателя, вызывая термический дисбаланс.
  • Это приводит к неравномерной работе мотора.
  • Ресурс выполнен заодно с ГБЦ, замена его альтернативным не возможна.
  • Если обнаружены свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнителей распредвалов.
  • Операция по их замене недорогая.
  • Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 тысяч километров.
  • Проблема не в самом факте течи, а в внушительной цене детали.
  • Когда масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы.
  • Особенно слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.
  • Производитель заявил ресурс двигателя в 220 тысяч километров, но при частой смене масла он выше.
  • В заключение, автор благодарит за подписку и призывает поделиться в комментариях другими слабыми местами мотора, чтобы помочь другим при выборе автомобиля.