Проблемы и неисправности мотора
0:00- Видео рассказывает о проблемах и неисправностях 6-литрового бензинового двигателя Volkswagen WV A16 MP.
- Основная проблема - большой расход масла, который растет из-за залегания колец.
- Владельцы борются с этим с помощью подбора оптимальной смазки, но без успеха.
- Стоит помнить, что в этом двигателе нет датчика уровня масла, и приходится регулярно доставать щуп.
- Это связано с особенностями конструкции выпускной системы, где выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двигателя, вызывая термический дисбаланс.
- Это приводит к неравномерной работе мотора.
- Ресурс выполнен заодно с ГБЦ, замена его альтернативным не возможна.
- Если обнаружены свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнителей распредвалов.
- Операция по их замене недорогая.
- Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 тысяч километров.
- Проблема не в самом факте течи, а в внушительной цене детали.
- Когда масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы.
- Особенно слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.
- Производитель заявил ресурс двигателя в 220 тысяч километров, но при частой смене масла он выше.
- В заключение, автор благодарит за подписку и призывает поделиться в комментариях другими слабыми местами мотора, чтобы помочь другим при выборе автомобиля.