Renault К4М поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Рено мотора

YOUTUBE · 25.11.2025 06:53

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы и неисправности двигателя Renault K4M

0:00
  • Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1.6 литра был представлен в 1998 году.
  • Фазорегулятор является слабым местом, часто выходит из строя на 60 тысячах километров.
  • Ремень ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров, но часто рвется из-за помпы или ролика натяжителя.
  • Владельцы сталкиваются с плавающими оборотами из-за загрязнения регулятора холостого хода, дросселя или форсунок.
  • Подсос воздуха через трещины во впускном коллекторе также является проблемой.
  • Силовые агрегаты склонны к течам масла и охлаждающей жидкости, особенно крышка клапанов, передний сальник коленвала и маслоотделитель.

Дополнительные слабые места и ресурс двигателя

1:00
  • Антифриз часто сочится через трещины в корпусе термостата.
  • Невысокий ресурс у подушек, демпферного шкива коленвала, катушек зажигания и датчика положения коленчатого вала.
  • Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 тысяч километров, но он легко проходит 400 тысяч километров.
  • Автор благодарит за подписку и просит делиться другими слабыми местами мотора в комментариях.