Проблемы и неисправности
0:00- Видео обсуждает проблемы и неисправности 1.5-литрового 16-клапанного двигателя Toyota 5-е F.E., который выпускался с 1990 по 2003 год.
- Наиболее распространенной проблемой является пробой прокладки головки блока цилиндров из-за перегрева, что также приводит к дублению и утечке сальников.
- На втором месте по массовости стоит масложор, который начинается после 150 тысяч километров и обычно вызван износом поршневых колец и маслосъемных колпачков.
- Двигатель не любит левого бензина, который быстро забивает топливные форсунки и покрывает нагаром дроссель, что приводит к нестабильной работе двигателя.
- Ремень ГРМ служит 100 тысяч километров, но часто растягивается раньше.
- При его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.
- К мелким, но частым поломкам относятся сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла и не самый высокий ресурс датчиков, особенно лямбда-зонда.