VW passat b7, 1.8 tsi, 2012 г. Отзыв владельца в 2020 г. Масложор, цены на запчасти, обслуживание.

YOUTUBE · 28.11.2025 08:30

Ключевые темы и таймкоды

История владения Passat B7

0:00
  • Автомобиль 2014 года, вторые владельцы.
  • С 2014 по 2017 год автомобилем владел отец, с 2017 года - автор.
  • Автор занимался обслуживанием автомобиля с 2014 года.

Салон и комплектация

1:03
  • Машина 2012 года, пробег 32 тысячи км.
  • Двигатель 1.8 TSI, механическая коробка передач.
  • Комплектация "Комфорт-лайн" без ксенонов и диодных фонарей.
  • Установлена магнитола с USB и большим экраном.

Колеса и резина

2:45
  • Пробег автомобиля 190 тысяч км.
  • Зимняя резина Hakkapeliitta 7, затем Gislaved Nord Frost 200.
  • Летняя резина Pirelli, затем Marshal.
  • Диски: родные литые, затем штамповки.

Ходовая часть и обслуживание

6:15
  • Четыре раза меняли передние стойки стабилизатора.
  • Один раз меняли тормозную жидкость, три раза делали сход-развал.
  • Четыре раза меняли свечи, последний раз после отказа модулей зажигания.

Масло и фильтры

8:17
  • Изначально залито масло Castrol, затем перешли на Motul.
  • Сейчас используют масло Liqui Moly.
  • Фильтры обычно покупают Mann, иногда другие бренды.

Кузов и его состояние

9:57
  • На передней решетке облезает хром, сколы.
  • Резина Marshal, мягкая и надежная.
  • Брызговики быстро изнашиваются, следы от них остаются.
  • Вздутие краски на заднем крыле, царапины на кузове.

Состояние кузова и салона

13:23
  • Бампер искривился, но не требует покраски.
  • Заднее крыло подкрашивалось, но родная краска отлетает.
  • Лобовое стекло треснуло, но пока не заменено.
  • Сиденье на пробеге 190 тысяч км имеет потертости, но не порвано.

Коробка передач и подкапотное пространство

17:28
  • Коробка передач механическая, шестиступенчатая, переключается четко.
  • Передачи длинные, что требует привыкания.
  • Подкапотное пространство чистое, все болты родные.

Проблемы с двигателем и маслом

19:32
  • Двигатель 1.8 с 2013 года проблем не было.
  • Расход масла увеличился с 2 литров до 5 литров на 10 тысяч км.
  • После раскоксовки и замены масла на Liqui Moly расход масла увеличился до 7 литров.

Рекомендации по обслуживанию

22:39
  • Рекомендована промежуточная капиталка двигателя.
  • Заменены стойки стабилизатора, задние сайлентблоки, ремень приводной.
  • Шум в передней подвеске не прекратился, несмотря на замену сайлентблоков.

Диагностика и замена деталей

25:09
  • Диагностика у официального дилера выявила сломанную заднюю пружину.
  • Заменены передние шаровые опоры, стойки стабилизатора и задние нижние сайлентблоки.
  • Тормозные накладки Bosch служат хорошо, диски до сих пор родные.

Тормоза и накладки

27:14
  • Педаль тормоза стала мягкой и информативной.
  • Накладки от компании Ремза не тормозят, в отличие от Бошевских.
  • Бошевские накладки стоят 4400 рублей и имеют датчики износа.

Проблемы с проводкой и общее впечатление

28:12
  • Поврежден провод датчиков износа, который стоит 3500 рублей.
  • Машина комфортная и приемистая, но двигатель портит впечатление.
  • Машина настраивает на спокойную езду, в отличие от BMW.

Мощность и расход топлива

29:29
  • Машина имеет 152 лошадиные силы, которых хватает для большинства ситуаций.
  • Расход топлива в городе составляет 10-11 литров.
  • Шумоизоляция на достойном уровне, но машина кажется громоздкой.

Сравнение с BMW и особенности

30:53
  • Машина кажется длинной и громоздкой по сравнению с BMW.
  • На поворотах чувствуются сильные крены.
  • Машина большая и просторная, подходит для семейного использования.

Путаница с другими моделями

31:53
  • Из-за отсутствия ксенона и задних диодных фонарей, машину часто путают с Jetta.
  • Механик иногда путает машину с Polo.
  • Видео отзыв завершен, автор надеется, что он был полезен.