История владения Passat B7 0:00 Автомобиль 2014 года, вторые владельцы. С 2014 по 2017 год автомобилем владел отец, с 2017 года - автор. Автор занимался обслуживанием автомобиля с 2014 года.
Салон и комплектация 1:03 Машина 2012 года, пробег 32 тысячи км. Двигатель 1.8 TSI, механическая коробка передач. Комплектация "Комфорт-лайн" без ксенонов и диодных фонарей. Установлена магнитола с USB и большим экраном.
Колеса и резина 2:45 Пробег автомобиля 190 тысяч км. Зимняя резина Hakkapeliitta 7, затем Gislaved Nord Frost 200. Летняя резина Pirelli, затем Marshal. Диски: родные литые, затем штамповки.
Ходовая часть и обслуживание 6:15 Четыре раза меняли передние стойки стабилизатора. Один раз меняли тормозную жидкость, три раза делали сход-развал. Четыре раза меняли свечи, последний раз после отказа модулей зажигания.
Масло и фильтры 8:17 Изначально залито масло Castrol, затем перешли на Motul. Сейчас используют масло Liqui Moly. Фильтры обычно покупают Mann, иногда другие бренды.
Кузов и его состояние 9:57 На передней решетке облезает хром, сколы. Резина Marshal, мягкая и надежная. Брызговики быстро изнашиваются, следы от них остаются. Вздутие краски на заднем крыле, царапины на кузове.
Состояние кузова и салона 13:23 Бампер искривился, но не требует покраски. Заднее крыло подкрашивалось, но родная краска отлетает. Лобовое стекло треснуло, но пока не заменено. Сиденье на пробеге 190 тысяч км имеет потертости, но не порвано.
Коробка передач и подкапотное пространство 17:28 Коробка передач механическая, шестиступенчатая, переключается четко. Передачи длинные, что требует привыкания. Подкапотное пространство чистое, все болты родные.
Проблемы с двигателем и маслом 19:32 Двигатель 1.8 с 2013 года проблем не было. Расход масла увеличился с 2 литров до 5 литров на 10 тысяч км. После раскоксовки и замены масла на Liqui Moly расход масла увеличился до 7 литров.
Рекомендации по обслуживанию 22:39 Рекомендована промежуточная капиталка двигателя. Заменены стойки стабилизатора, задние сайлентблоки, ремень приводной. Шум в передней подвеске не прекратился, несмотря на замену сайлентблоков.
Диагностика и замена деталей 25:09 Диагностика у официального дилера выявила сломанную заднюю пружину. Заменены передние шаровые опоры, стойки стабилизатора и задние нижние сайлентблоки. Тормозные накладки Bosch служат хорошо, диски до сих пор родные.
Тормоза и накладки 27:14 Педаль тормоза стала мягкой и информативной. Накладки от компании Ремза не тормозят, в отличие от Бошевских. Бошевские накладки стоят 4400 рублей и имеют датчики износа.
Проблемы с проводкой и общее впечатление 28:12 Поврежден провод датчиков износа, который стоит 3500 рублей. Машина комфортная и приемистая, но двигатель портит впечатление. Машина настраивает на спокойную езду, в отличие от BMW.
Мощность и расход топлива 29:29 Машина имеет 152 лошадиные силы, которых хватает для большинства ситуаций. Расход топлива в городе составляет 10-11 литров. Шумоизоляция на достойном уровне, но машина кажется громоздкой.
Сравнение с BMW и особенности 30:53 Машина кажется длинной и громоздкой по сравнению с BMW. На поворотах чувствуются сильные крены. Машина большая и просторная, подходит для семейного использования.
Путаница с другими моделями 31:53 Из-за отсутствия ксенона и задних диодных фонарей, машину часто путают с Jetta. Механик иногда путает машину с Polo. Видео отзыв завершен, автор надеется, что он был полезен.