В ноябре 2019 года владелец провёл второе ТО: замена масла, фильтров, массы в АКПП, прокладки АКПП, фильтра массы и шарнира приводного вала передней оси.
Стоимость работ: 6000 рублей за масло, 1000 рублей за прокладку, 1500 рублей за фильтр массы, 2000 рублей за работу по замене массы.
Установил фаркоп в декабре 2020 года за 25 550 рублей, блок Smart — за 2 450 рублей, установка — за 5 000 рублей.
На пробеге 170 тысяч километров двигатель начал подъедать масло, на 10 тысяч километров ушло 5 литров оригинального масла.
В автосервисе предложили капитальную ремонт двигателя за 150 тысяч рублей, но после диагностики выяснилось, что проблема была в клапане вентиляции картерных газов.