Введение и подготовка 0:00 Переборка вилки перевернутого типа для кроссовых мотоциклов. Необходимость специального инструмента, но можно обойтись без него. План: разобрать вилку, заменить сальники, направляющие и масло.
Разборка вилки 0:49 Открутить пробку демпфера и ослабить перо в траверсе. Вынуть перо, вылить масло, закрутить демпфер обратно. Снять пыльник и стопорное кольцо сальника.
Очистка и разборка пера 1:48 Зажать перо в тиски, выкрутить заглушку снизу. Сжать перо, зафиксировать шток, выкрутить заглушку. Вынуть алюминиевую трубку, демпфер, пружину и сальник.
Очистка и разборка демпфера 3:10 Снять направляющую, шайбу, сальник и пыльник. Очистить рабочую поверхность пера от старого масла. Разобрать демпфер, заменить конусообразную деталь и шайбы.
Сборка демпфера 4:51 Собрать демпфер в обратной последовательности, залить масло. Прокачать шток, установить пробку демпфера. Установить новые пыльники, сальники и направляющие.
Установка сальника 6:45 Смазать сальник, вставить рабочую часть пера в стакан. Запрессовать сальник с помощью деревянного угла и резинового молотка. Установить пыльник и пружину.
Завершение сборки 8:50 Установить демпфер, закрутить пробку, залить масло. Зафиксировать перо в траверсах, закрутить пробку демпфера. Перебрать второе перо аналогично.
Заключение 11:01 Запомнить регулировки сжатия и отбоя вилки. Использовать мануал для выбора масла и его количества. Творческий подход к уровню масла. Призыв подписаться на канал и поставить лайк.