Введение и ключи 1:08 Обзор на Geely Atlas Pro 2021 года. Ключи похожи на ключи от Geely Tugella. Автомобиль оснащен доводчиками стеклоподъемников.
Резина и двигатель 1:38 Размерность резины: 225/60 R18, производитель Giti. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом. Мощность двигателя: 177 л.с. для России, 150 л.с. для Европы.
Капот и уплотнители 2:34 Газовые упоры и уплотнитель для защиты от грязи. Крышка двигателя из прорезиненного пластика. Удобное расположение омывайки и антифриза.
Аккумулятор и адаптивный круиз-контроль 3:56 Аккумулятор на 60 ампер, сделанный в Китае. Адаптивный круиз-контроль, но отсутствие противотуманных фар. Решетка радиатора с элементами хрома и обновленный логотип Geely.
ТО и зазоры 4:45 Периодичность ТО: 10 тысяч км. Проблемы с регулировкой зазоров у китайских автомобилей. Полностью светодиодная оптика, но претензии к расположению фар.
Пресс-парковый автомобиль 6:49 Автомобиль предназначен для блогеров, не для продажи. Локализация производства в Белоруссии. Отсутствие нитей обогрева стекла и использование фуяо.
Дворники и хром 7:51 Разные дворники для Geely Atlas и Geely Coolray. Уход за хромом, так как гарантия на хром всего полгода и 15 тысяч км. Оптика и выхлопная система.
Лакокрасочное покрытие 10:34 Оцинкованный капот и крыша. Лакокрасочное покрытие хорошее, но мягкое и подвержено царапинам. Сварные швы выполнены аккуратно.
Материалы отделки и сборка 12:32 Мягкие и твердые пластиковые материалы. Проблемы с уплотнениями и порогом. Дополнительные отражатели для безопасности на дороге.
Задняя часть салона 14:16 Хорошее лакокрасочное покрытие и отражатели на втором ряду сидений. Обзор задней части салона.
Потолок и кожа 14:30 Потолок стандартный, подсветка как на Geely Coolray. Кожа мягкая, но быстро изнашивается и образует заломы. Дополнительная ниша и задний подлокотник с двумя подстаканниками.
Ремни безопасности и пол 15:27 Ремни безопасности могут зажимать салон. Пол неровный, переночевать сложно. Китайцы сделали ксеточку на сиденьях, но пластик дубовый.
Дверные уплотнители и фиксаторы 16:34 Дверные уплотнители сделаны грамотно. Пластиковые ручки могут отклеиваться. Фиксаторы дверей работают слабо, но есть регулировка ремня по высоте и воздуховоды для задних пассажиров.
Кожа и вентиляция 18:18 Кожа Geely Atlas с карбоновой вставкой, но без вентиляции сидений. В Coolray вентиляция частично есть, но не рекомендуется брать автомобиль с такой экокожей.
Ржавчина и безключевой доступ 18:47 Ржавчины под сиденьем нет, но есть маленькая точка на крепеже. Автомобиль оборудован безключевым доступом и охлаждаемым боксом. Бардачок с микролифтом, как на Coolray.
Подвеска и зазоры 19:49 Многорычажная подвеска, но есть сильный зазор. Зазор присутствует даже на Coolray, что вызывает проблемы с эксплуатацией. Окантовка с наклейкой, но есть нахлест при наклейке.
Водительское кресло и посадка 21:03 Привод сидений, но нет памяти сидений. Посадка лучше, чем в Coolray, но для высоких водителей места меньше. Крыша высокая, но для ног пространства меньше.
Опции и комфорт 21:55 Автомобиль заводится легко, пробег 5572 км. Автоматическое складывание зеркал, обогрев руля, подогрев сидений. Нет подогрева лобового стекла и зоны щеток, что расстраивает.
Климат-контроль и мультимедиа 25:05 Двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, два USB-порта. Центральный тоннель с дополнительными ручками, режимы драйва. Лимиты скорости работают нормально, но в Coolray есть проблемы.
Обзор багажника 28:39 Багажник автомобиля достойный, как у Hyundai Tucson и Kia Sportage. Есть дополнительная шторка и полка, которая более толстая и прочная. В багажнике есть прикуриватель, розетка, крючок для пакетов и докатка.
Качество и удобство багажника 29:58 Провода зафиксированы аккуратно, но много грязи скапливается. Багажник обито карпитом, что обеспечивает хорошее качество. Проем багажника составляет 101 см, что удобно для погрузки.
Размеры и лакокрасочное покрытие 30:36 Длина багажника до спинки составляет 154 см, до спинки водителя - 165 см. Лакокрасочное покрытие багажника и крышки оставляет желать лучшего. Высота багажника большая, что удобно для высоких людей.
Тест-драйв и впечатления 32:38 Тест-драйв состоялся благодаря клубу Geely. В салоне удобные кресла, но подушка короткая. Автомобиль интересный, но дорогой в обслуживании.
Сравнение с Geely Coolray 33:40 Geely Coolray едет быстрее из-за более тяжелого веса. В режиме спорт электротяга не работает, и машина едет быстрее. При поворотнике не включается камера слепых зон.
Заключение и рекомендации 34:31 Geely Atlas Pro более конкурентоспособен по цене. Автомобиль стоит своих денег, но в России цены могут быть завышены. Рекомендуется дождаться более серийных партий для лучшего качества.
Заключение и прощание 36:56 Автомобиль получился неплохим, но есть к чему придраться. По комплектациям немного не понятно. Благодарность за просмотр и пожелания удачи и здоровья.