GEELY ATLAS PRO Обзор Проверка Качества Сборки Китая, ЛКП и Габаритов от Реального Владельца COOLRAY

YOUTUBE · 28.11.2025 08:17

Ключевые темы и таймкоды

Введение и ключи

1:08
  • Обзор на Geely Atlas Pro 2021 года.
  • Ключи похожи на ключи от Geely Tugella.
  • Автомобиль оснащен доводчиками стеклоподъемников.

Резина и двигатель

1:38
  • Размерность резины: 225/60 R18, производитель Giti.
  • Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом.
  • Мощность двигателя: 177 л.с. для России, 150 л.с. для Европы.

Капот и уплотнители

2:34
  • Газовые упоры и уплотнитель для защиты от грязи.
  • Крышка двигателя из прорезиненного пластика.
  • Удобное расположение омывайки и антифриза.

Аккумулятор и адаптивный круиз-контроль

3:56
  • Аккумулятор на 60 ампер, сделанный в Китае.
  • Адаптивный круиз-контроль, но отсутствие противотуманных фар.
  • Решетка радиатора с элементами хрома и обновленный логотип Geely.

ТО и зазоры

4:45
  • Периодичность ТО: 10 тысяч км.
  • Проблемы с регулировкой зазоров у китайских автомобилей.
  • Полностью светодиодная оптика, но претензии к расположению фар.

Пресс-парковый автомобиль

6:49
  • Автомобиль предназначен для блогеров, не для продажи.
  • Локализация производства в Белоруссии.
  • Отсутствие нитей обогрева стекла и использование фуяо.

Дворники и хром

7:51
  • Разные дворники для Geely Atlas и Geely Coolray.
  • Уход за хромом, так как гарантия на хром всего полгода и 15 тысяч км.
  • Оптика и выхлопная система.

Лакокрасочное покрытие

10:34
  • Оцинкованный капот и крыша.
  • Лакокрасочное покрытие хорошее, но мягкое и подвержено царапинам.
  • Сварные швы выполнены аккуратно.

Материалы отделки и сборка

12:32
  • Мягкие и твердые пластиковые материалы.
  • Проблемы с уплотнениями и порогом.
  • Дополнительные отражатели для безопасности на дороге.

Задняя часть салона

14:16
  • Хорошее лакокрасочное покрытие и отражатели на втором ряду сидений.
  • Обзор задней части салона.

Потолок и кожа

14:30
  • Потолок стандартный, подсветка как на Geely Coolray.
  • Кожа мягкая, но быстро изнашивается и образует заломы.
  • Дополнительная ниша и задний подлокотник с двумя подстаканниками.

Ремни безопасности и пол

15:27
  • Ремни безопасности могут зажимать салон.
  • Пол неровный, переночевать сложно.
  • Китайцы сделали ксеточку на сиденьях, но пластик дубовый.

Дверные уплотнители и фиксаторы

16:34
  • Дверные уплотнители сделаны грамотно.
  • Пластиковые ручки могут отклеиваться.
  • Фиксаторы дверей работают слабо, но есть регулировка ремня по высоте и воздуховоды для задних пассажиров.

Кожа и вентиляция

18:18
  • Кожа Geely Atlas с карбоновой вставкой, но без вентиляции сидений.
  • В Coolray вентиляция частично есть, но не рекомендуется брать автомобиль с такой экокожей.

Ржавчина и безключевой доступ

18:47
  • Ржавчины под сиденьем нет, но есть маленькая точка на крепеже.
  • Автомобиль оборудован безключевым доступом и охлаждаемым боксом.
  • Бардачок с микролифтом, как на Coolray.

Подвеска и зазоры

19:49
  • Многорычажная подвеска, но есть сильный зазор.
  • Зазор присутствует даже на Coolray, что вызывает проблемы с эксплуатацией.
  • Окантовка с наклейкой, но есть нахлест при наклейке.

Водительское кресло и посадка

21:03
  • Привод сидений, но нет памяти сидений.
  • Посадка лучше, чем в Coolray, но для высоких водителей места меньше.
  • Крыша высокая, но для ног пространства меньше.

Опции и комфорт

21:55
  • Автомобиль заводится легко, пробег 5572 км.
  • Автоматическое складывание зеркал, обогрев руля, подогрев сидений.
  • Нет подогрева лобового стекла и зоны щеток, что расстраивает.

Климат-контроль и мультимедиа

25:05
  • Двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, два USB-порта.
  • Центральный тоннель с дополнительными ручками, режимы драйва.
  • Лимиты скорости работают нормально, но в Coolray есть проблемы.

Камеры и прорисовка

27:47
  • Камеры 360, передняя камера, вид 3D.
  • Прорисовка лучше в Cool

Обзор багажника

28:39
  • Багажник автомобиля достойный, как у Hyundai Tucson и Kia Sportage.
  • Есть дополнительная шторка и полка, которая более толстая и прочная.
  • В багажнике есть прикуриватель, розетка, крючок для пакетов и докатка.

Качество и удобство багажника

29:58
  • Провода зафиксированы аккуратно, но много грязи скапливается.
  • Багажник обито карпитом, что обеспечивает хорошее качество.
  • Проем багажника составляет 101 см, что удобно для погрузки.

Размеры и лакокрасочное покрытие

30:36
  • Длина багажника до спинки составляет 154 см, до спинки водителя - 165 см.
  • Лакокрасочное покрытие багажника и крышки оставляет желать лучшего.
  • Высота багажника большая, что удобно для высоких людей.

Тест-драйв и впечатления

32:38
  • Тест-драйв состоялся благодаря клубу Geely.
  • В салоне удобные кресла, но подушка короткая.
  • Автомобиль интересный, но дорогой в обслуживании.

Сравнение с Geely Coolray

33:40
  • Geely Coolray едет быстрее из-за более тяжелого веса.
  • В режиме спорт электротяга не работает, и машина едет быстрее.
  • При поворотнике не включается камера слепых зон.

Заключение и рекомендации

34:31
  • Geely Atlas Pro более конкурентоспособен по цене.
  • Автомобиль стоит своих денег, но в России цены могут быть завышены.
  • Рекомендуется дождаться более серийных партий для лучшего качества.

Заключение и прощание

36:56
  • Автомобиль получился неплохим, но есть к чему придраться.
  • По комплектациям немного не понятно.
  • Благодарность за просмотр и пожелания удачи и здоровья.