Отзыв реального владельца — Changan CS55 Plus

DZEN · 01.12.2025 06:55

Ключевые темы и таймкоды

Введение и покупка автомобиля

0:00
  • Автор и его жена решили продать два корейских автомобиля и купить китайский.
  • Выбрали Changan CS55 Plus, несмотря на отсутствие датчика омывайки и проблемы с локализацией.

Обзор автомобиля

0:30
  • В машине нет датчика омывайки, но состояние нормальное.
  • Обзор будет включать мнение автора, опыт использования и советы по ценам.

Фишки Changan CS55 Plus

0:50
  • Безключевой доступ, штатный автозапуск, режим проветривания, люк, кожаные спортивные сидения с перфорацией.
  • Электропривод сидений, но без памяти, огромная парящая панель, два места под смартфоны, подогрев заднего дворника и лобового стекла.

Технологии и функции

1:30
  • Голосовой помощник, камеры 360 со встроенным регистратором, двухуровневый подогрев заднего дивана, две USB зарядки, датчик дождя и света, адаптивный дальний свет.
  • Двигатель 1.5 литра с турбиной и водяным охлаждением, адаптивный круиз-контроль, система распознавания знаков, багажник с электроприводом.

Опыт использования и отзывы

2:49
  • После тест-драйва был оплачен залог в 16 тысяч рублей.
  • В обзорах хвалят двигатель, но автор сомневается в его надежности.
  • Коробка робот с двумя мокрыми сцеплениями, но импут лак большой, что вызывает неудобства в пробках.

Внешний вид и цвета

4:54
  • Машина выглядит дороже своей цены, особенно в светлых серых цветах.
  • В салоне красные вставки, что не нравится автору, но он планирует привезти чехлы из Китая.

Оцинковка и антикор

6:31
  • Крылья, двери, капот и пороги оцинкованы, но стаканы и внутренняя часть багажника нет.
  • Рекомендуется сделать антикор днища, что автор планирует сделать сам.

Подвеска и мощность

6:57
  • Подвеска собранная и жесткая, иногда с отстрелами.
  • Машина валкая, но комфортная для круиза в потоке.
  • Подходит для тех, кто готов мириться с валкостью.

Вода и дефлекторы

7:22
  • Вода с лобового стекла попадает на боковые стекла.
  • Можно докупить специальные резинки для защиты.
  • Дефлекторы желательны, но их внешний вид и влияние на шум ветра обсуждаются.

Внешний вид и допы

8:11
  • Установлена дополнительная решетка радиатора для защиты от камней.
  • Салон не предложил решетку, пришлось докупить за 9 тысяч рублей.
  • Внешний вид улучшен, хомуты не видны.

Брызговики и бронирование

9:10
  • Установлены брызговики для защиты от грязи.
  • Бронирование порогов и планирование резинок для предотвращения скрипа.
  • Планируется использование парафиновой свечи для смазки резинок.

Броня и тонировка

9:52
  • Установлена броня и тонировка за 101 тысячу рублей.
  • Забронированы бампер, капот, фары, крылья, стойки, зона погрузки и пороги.
  • Тонировка задней полусферы и передней в атермальную пленку.

Шумка и недостатки

10:50
  • Хорошая шумоизоляция между двигателем и салоном.
  • Двери плотные, но в потоке хотелось бы тише.
  • Недостатки: плохая локализация, нерегулируемые подголовники и ремень безопасности.

Проблемы с коробкой и мультимедиа

11:20
  • Коробка может переключиться в нейтраль на ходу.
  • Режим вождения не сохраняется, всегда начинается с эко.
  • Нет кнопки подогрева сидений, нужно лезть в мультимедиа.

Проблемы с автомобилем

11:40
  • Нет подогрева руля, отсека для подачи, газовых упоров и датчика омывайки.
  • Подогрев лобового стекла неудобен, климат-контроль работает плохо.
  • Мультимедиа глючит, звонки через CarPlay работают нестабильно.
  • Коврики нужно прикручивать в ковролин, что вызывает вопросы.

Дополнительные аксессуары

12:39
  • Купил новые коврики с липучками, которые нужно мыть обезжиривающим средством.
  • Резина Nokian Nordman 8 на шипах, но дороже у дилера.
  • Рассматривает покупку дисков и резины на 17-й радиус.

Лайфхаки и страховки

13:31
  • Колеса не влезают в салон, приходится класть их друг на друга.
  • Взял резиновые коврики, чтобы колеса не повредили обшивку.
  • Страховка от менеджера оказалась выгодной, можно торговаться.

Постановка на учет

14:30
  • Постановка на учет через МФЦ заняла 30 минут.
  • Рекомендует упрощать процесс через приложение.

Интерьер и материалы

15:07
  • Парящая консоль, два подстаканника, алюминий вместо пластика.
  • Много мягких вставок, но локти все равно болят.
  • В обзорах говорят, что ничего не скрипит, но это не всегда так.

Мультимедиа и управление

16:14
  • Огромная полка для хранения, гнездо для прикуривателя, слот для карт microSD и USB Type-C.
  • CarPlay через провод, можно докупить CarPlay бокс для беспроводного подключения.
  • Пластик фактурный, сиденья кожаные, но нет кнопок подогрева сидений.

Умный помощник

17:52
  • Умный помощник может открывать люк и включать кондиционер.
  • Управление климатом вынесено на кнопки, но нет кнопок подогрева сидений.

Обзор функций и удобств

18:18
  • Подогрев сидений отсутствует, как и подогрев руля и датчик слепых зон.
  • Зеркала большие и удобные, автоматически складываются при закрытии машины.
  • Китайские производители предлагают много функций за свои деньги, но некоторые из них не доработаны, например, подогрев сидений.

Проблемы с климат-контролем

19:31
  • Климат-контроль отсутствует, есть только кондиционер и печка.
  • Зимой не замерзнете, но летом ездить можно только в холодильнике.
  • Подогрев задних сидений раздельный, два порта зарядки.

Простор и удобство в салоне

20:30
  • Много места для пассажиров, нет туннеля, подлокотник с подстаканниками.
  • Багажник объемом 400-500 литров, электропривод, сиденья откидываются в ровный пол.
  • Под полом много пенопласта для шумоизоляции.

Дополнительные функции и недостатки

21:25
  • Дополнительная шумоизоляция и карпет в багажнике.
  • Полки в багажнике нет, но она есть.
  • Дополнительные ниши по бокам открываются тяжело, провода убраны.
  • Предохранители расположены неудобно, надежность вызывает сомнения.

Проблемы и гарантии

23:14
  • Проблемы с мультимедиа и трансмиссией решаются либо ремонтом, либо заменой.
  • Гарантия на машину составляет пять лет или 150 тысяч километров, но не на все компоненты.
  • Цены на регламентные работы высокие, но качество обслуживания вызывает сомнения.

Приборная панель и режимы вождения

24:12
  • Цифровая приборная панель с возможностью установки разных тем.
  • Режимы вождения: эко, спорт, нормал.
  • В режиме эко машина экономична, но в других режимах может быть менее комфортной.

Безопасность и расход топлива

25:09
  • Машина сообщает об опасных моментах и может тормозить сама.
  • Удержание в полосе работает до 120 км/ч.
  • Расход топлива по городу составляет 8.2-8.3 литра на 100 км.

Реальные показатели расхода топлива

26:08
  • На трассе расход составляет 6.4 литра на 100 км.
  • Личный опыт показывает расход 9-10 литров на 100 км.
  • Бортовой компьютер рассчитывает расход исходя из 9.6-10 литров на 100 км.

Итоги и впечатления

27:38
  • Несмотря на недостатки, такие как отсутствие датчика омывайки и проблемы с климатом, машина вызывает восторг.
  • Владелец доволен покупкой, несмотря на значительные затраты.
  • Машина сравнивается с Lexus, но по более доступной цене.