Введение и покупка автомобиля 0:00 Автор и его жена решили продать два корейских автомобиля и купить китайский. Выбрали Changan CS55 Plus, несмотря на отсутствие датчика омывайки и проблемы с локализацией.
Обзор автомобиля 0:30 В машине нет датчика омывайки, но состояние нормальное. Обзор будет включать мнение автора, опыт использования и советы по ценам.
Фишки Changan CS55 Plus 0:50 Безключевой доступ, штатный автозапуск, режим проветривания, люк, кожаные спортивные сидения с перфорацией. Электропривод сидений, но без памяти, огромная парящая панель, два места под смартфоны, подогрев заднего дворника и лобового стекла.
Технологии и функции 1:30 Голосовой помощник, камеры 360 со встроенным регистратором, двухуровневый подогрев заднего дивана, две USB зарядки, датчик дождя и света, адаптивный дальний свет. Двигатель 1.5 литра с турбиной и водяным охлаждением, адаптивный круиз-контроль, система распознавания знаков, багажник с электроприводом.
Опыт использования и отзывы 2:49 После тест-драйва был оплачен залог в 16 тысяч рублей. В обзорах хвалят двигатель, но автор сомневается в его надежности. Коробка робот с двумя мокрыми сцеплениями, но импут лак большой, что вызывает неудобства в пробках.
Внешний вид и цвета 4:54 Машина выглядит дороже своей цены, особенно в светлых серых цветах. В салоне красные вставки, что не нравится автору, но он планирует привезти чехлы из Китая.
Оцинковка и антикор 6:31 Крылья, двери, капот и пороги оцинкованы, но стаканы и внутренняя часть багажника нет. Рекомендуется сделать антикор днища, что автор планирует сделать сам.
Подвеска и мощность 6:57 Подвеска собранная и жесткая, иногда с отстрелами. Машина валкая, но комфортная для круиза в потоке. Подходит для тех, кто готов мириться с валкостью.
Вода и дефлекторы 7:22 Вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Можно докупить специальные резинки для защиты. Дефлекторы желательны, но их внешний вид и влияние на шум ветра обсуждаются.
Внешний вид и допы 8:11 Установлена дополнительная решетка радиатора для защиты от камней. Салон не предложил решетку, пришлось докупить за 9 тысяч рублей. Внешний вид улучшен, хомуты не видны.
Брызговики и бронирование 9:10 Установлены брызговики для защиты от грязи. Бронирование порогов и планирование резинок для предотвращения скрипа. Планируется использование парафиновой свечи для смазки резинок.
Броня и тонировка 9:52 Установлена броня и тонировка за 101 тысячу рублей. Забронированы бампер, капот, фары, крылья, стойки, зона погрузки и пороги. Тонировка задней полусферы и передней в атермальную пленку.
Шумка и недостатки 10:50 Хорошая шумоизоляция между двигателем и салоном. Двери плотные, но в потоке хотелось бы тише. Недостатки: плохая локализация, нерегулируемые подголовники и ремень безопасности.
Проблемы с коробкой и мультимедиа 11:20 Коробка может переключиться в нейтраль на ходу. Режим вождения не сохраняется, всегда начинается с эко. Нет кнопки подогрева сидений, нужно лезть в мультимедиа.
Проблемы с автомобилем 11:40 Нет подогрева руля, отсека для подачи, газовых упоров и датчика омывайки. Подогрев лобового стекла неудобен, климат-контроль работает плохо. Мультимедиа глючит, звонки через CarPlay работают нестабильно. Коврики нужно прикручивать в ковролин, что вызывает вопросы.
Дополнительные аксессуары 12:39 Купил новые коврики с липучками, которые нужно мыть обезжиривающим средством. Резина Nokian Nordman 8 на шипах, но дороже у дилера. Рассматривает покупку дисков и резины на 17-й радиус.
Лайфхаки и страховки 13:31 Колеса не влезают в салон, приходится класть их друг на друга. Взял резиновые коврики, чтобы колеса не повредили обшивку. Страховка от менеджера оказалась выгодной, можно торговаться.
Постановка на учет 14:30 Постановка на учет через МФЦ заняла 30 минут. Рекомендует упрощать процесс через приложение.
Интерьер и материалы 15:07 Парящая консоль, два подстаканника, алюминий вместо пластика. Много мягких вставок, но локти все равно болят. В обзорах говорят, что ничего не скрипит, но это не всегда так.
Мультимедиа и управление 16:14 Огромная полка для хранения, гнездо для прикуривателя, слот для карт microSD и USB Type-C. CarPlay через провод, можно докупить CarPlay бокс для беспроводного подключения. Пластик фактурный, сиденья кожаные, но нет кнопок подогрева сидений.
Умный помощник 17:52 Умный помощник может открывать люк и включать кондиционер. Управление климатом вынесено на кнопки, но нет кнопок подогрева сидений.
Обзор функций и удобств 18:18 Подогрев сидений отсутствует, как и подогрев руля и датчик слепых зон. Зеркала большие и удобные, автоматически складываются при закрытии машины. Китайские производители предлагают много функций за свои деньги, но некоторые из них не доработаны, например, подогрев сидений.
Проблемы с климат-контролем 19:31 Климат-контроль отсутствует, есть только кондиционер и печка. Зимой не замерзнете, но летом ездить можно только в холодильнике. Подогрев задних сидений раздельный, два порта зарядки.
Простор и удобство в салоне 20:30 Много места для пассажиров, нет туннеля, подлокотник с подстаканниками. Багажник объемом 400-500 литров, электропривод, сиденья откидываются в ровный пол. Под полом много пенопласта для шумоизоляции.
Дополнительные функции и недостатки 21:25 Дополнительная шумоизоляция и карпет в багажнике. Полки в багажнике нет, но она есть. Дополнительные ниши по бокам открываются тяжело, провода убраны. Предохранители расположены неудобно, надежность вызывает сомнения.
Проблемы и гарантии 23:14 Проблемы с мультимедиа и трансмиссией решаются либо ремонтом, либо заменой. Гарантия на машину составляет пять лет или 150 тысяч километров, но не на все компоненты. Цены на регламентные работы высокие, но качество обслуживания вызывает сомнения.
Приборная панель и режимы вождения 24:12 Цифровая приборная панель с возможностью установки разных тем. Режимы вождения: эко, спорт, нормал. В режиме эко машина экономична, но в других режимах может быть менее комфортной.
Безопасность и расход топлива 25:09 Машина сообщает об опасных моментах и может тормозить сама. Удержание в полосе работает до 120 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8.2-8.3 литра на 100 км.
Реальные показатели расхода топлива 26:08 На трассе расход составляет 6.4 литра на 100 км. Личный опыт показывает расход 9-10 литров на 100 км. Бортовой компьютер рассчитывает расход исходя из 9.6-10 литров на 100 км.
Итоги и впечатления 27:38 Несмотря на недостатки, такие как отсутствие датчика омывайки и проблемы с климатом, машина вызывает восторг. Владелец доволен покупкой, несмотря на значительные затраты. Машина сравнивается с Lexus, но по более доступной цене.