Введение 0:59 Обзор Toyota Camry спустя год владения. Рассказ о причинах выбора машины и её особенностях. Упоминание о возможных недостатках.
Причины выбора Toyota Camry 1:18 Сравнение с BMW E39, которая была мечтой детства. Опыт владения BMW и её проблемами. Переход на Toyota ProAce, которая оказалась более надежной.
Опыт владения Volkswagen Touareg 3:18 Впечатления от Volkswagen Touareg. Проблемы с коробкой передач и другими узлами. Переход на Nissan Almera, который оказался более надежным.
Личный опыт владения Toyota Camry 4:16 Первая машина была семерка, затем Nissan Almera. Переход на Toyota Camry после рестайлинга. Описание салона и его изменений.
Проблемы и особенности Toyota Camry 5:09 Проблемы с головкой блока цилиндров и слабыми шпильками. Популярность мотора 2.4 и его характеристики. Отсутствие налога на машину.
Сборка и качество Toyota Camry 7:22 Питерская сборка и её особенности. Проблемы с фарами и их настройка. Сравнение света фар с другими моделями.
Рестайлинг и его отличия 10:14 Изменения в рестайлинговой версии. Преимущества мотора 3.5. Проблемы с запчастями и их установка.
Комплектация и особенности 11:48 Описание комплектации R4 и её отличий от других версий. Особенности салона и его элементов. Сравнение с другими моделями по подвеске и тормозам.
Проблемы с тормозами 12:37 Заводские колодки работают хорошо, но со временем стираются. Замена колодок может повредить диски. Рекомендуется использовать проверенные колодки, такие как IBC.
Обслуживание двигателя 13:35 Масло нужно менять каждые 10 тысяч километров. Свечи меняются каждые 60 тысяч километров. Ролики и ремень нужно проверять каждые 150 тысяч километров.
Подвеска и качество сборки 14:31 Подвеска крепкая, не ломается до 200 тысяч километров. Лексус дороже, но качественнее. Большие ходы подвески обеспечивают надежность.
Масло и двигатель 15:28 Рекомендуется использовать масло 5W-30. Двигатель может шелестеть при покупке, но это проходит после 100 тысяч километров. Американские версии имеют более крупные приборы и обвесы.
Качество сборки и обслуживание 16:27 Американские версии отличаются по салону и обвесам. Машина не гниет, если правильно обслуживать. Водители часто экономят на обслуживании, что снижает срок службы.
Впечатления от вождения 20:34 Шумоизоляция на уровне, можно подклеить арки. Мотор тяговитый, но не подходит для агрессивного вождения. Коробка передач переключает плавно, что увеличивает срок службы.
Музыка и динамика 24:31 Задние колонки не влияют на качество звука. Можно добавить сабвуферы или перепрошить магнитолу. В салоне комфортно, даже с тремя людьми.
Обзор автомобиля 25:38 Много камер вокруг, сложно разгоняться. Коробка передач работает хорошо. Резина мягкая, но машина не разгоняется до высоких скоростей. Ограничитель срабатывает на 215 км/ч, дальше некуда ехать. Подвеска жесткая, но комфортная.
Следующая машина 26:50 Следующая машина будет с двигателем 300 л.с. Машина в идеальном состоянии, без проблем. На трассе машина комфортна, расход топлива около 6.7 л/100 км. На скорости 120 км/ч расход топлива остается стабильным.
Резина и комфорт 28:01 Рекомендуется менять резину на Michelin. Резина Michelin мягкая и комфортная. На других шинах машина шумит и стирается. Зимой резина Michelin очень тихая.
Заключение 28:30 Машина нравится, особенно по задним фонарям. На американских моделях горят четыре стоп-сигнала. Автор поменял лампочки на более яркие. Призывает ставить лайки и подписываться.