Toyota Camry V40 - ОБЗОР. РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. САМЫЙ КРАСИВЫЙ КУЗОВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ

YOUTUBE · 01.12.2025 06:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:59
  • Обзор Toyota Camry спустя год владения.
  • Рассказ о причинах выбора машины и её особенностях.
  • Упоминание о возможных недостатках.

Причины выбора Toyota Camry

1:18
  • Сравнение с BMW E39, которая была мечтой детства.
  • Опыт владения BMW и её проблемами.
  • Переход на Toyota ProAce, которая оказалась более надежной.

Опыт владения Volkswagen Touareg

3:18
  • Впечатления от Volkswagen Touareg.
  • Проблемы с коробкой передач и другими узлами.
  • Переход на Nissan Almera, который оказался более надежным.

Личный опыт владения Toyota Camry

4:16
  • Первая машина была семерка, затем Nissan Almera.
  • Переход на Toyota Camry после рестайлинга.
  • Описание салона и его изменений.

Проблемы и особенности Toyota Camry

5:09
  • Проблемы с головкой блока цилиндров и слабыми шпильками.
  • Популярность мотора 2.4 и его характеристики.
  • Отсутствие налога на машину.

Сборка и качество Toyota Camry

7:22
  • Питерская сборка и её особенности.
  • Проблемы с фарами и их настройка.
  • Сравнение света фар с другими моделями.

Рестайлинг и его отличия

10:14
  • Изменения в рестайлинговой версии.
  • Преимущества мотора 3.5.
  • Проблемы с запчастями и их установка.

Комплектация и особенности

11:48
  • Описание комплектации R4 и её отличий от других версий.
  • Особенности салона и его элементов.
  • Сравнение с другими моделями по подвеске и тормозам.

Проблемы с тормозами

12:37
  • Заводские колодки работают хорошо, но со временем стираются.
  • Замена колодок может повредить диски.
  • Рекомендуется использовать проверенные колодки, такие как IBC.

Обслуживание двигателя

13:35
  • Масло нужно менять каждые 10 тысяч километров.
  • Свечи меняются каждые 60 тысяч километров.
  • Ролики и ремень нужно проверять каждые 150 тысяч километров.

Подвеска и качество сборки

14:31
  • Подвеска крепкая, не ломается до 200 тысяч километров.
  • Лексус дороже, но качественнее.
  • Большие ходы подвески обеспечивают надежность.

Масло и двигатель

15:28
  • Рекомендуется использовать масло 5W-30.
  • Двигатель может шелестеть при покупке, но это проходит после 100 тысяч километров.
  • Американские версии имеют более крупные приборы и обвесы.

Качество сборки и обслуживание

16:27
  • Американские версии отличаются по салону и обвесам.
  • Машина не гниет, если правильно обслуживать.
  • Водители часто экономят на обслуживании, что снижает срок службы.

Впечатления от вождения

20:34
  • Шумоизоляция на уровне, можно подклеить арки.
  • Мотор тяговитый, но не подходит для агрессивного вождения.
  • Коробка передач переключает плавно, что увеличивает срок службы.

Музыка и динамика

24:31
  • Задние колонки не влияют на качество звука.
  • Можно добавить сабвуферы или перепрошить магнитолу.
  • В салоне комфортно, даже с тремя людьми.

Обзор автомобиля

25:38
  • Много камер вокруг, сложно разгоняться.
  • Коробка передач работает хорошо.
  • Резина мягкая, но машина не разгоняется до высоких скоростей.
  • Ограничитель срабатывает на 215 км/ч, дальше некуда ехать.
  • Подвеска жесткая, но комфортная.

Следующая машина

26:50
  • Следующая машина будет с двигателем 300 л.с.
  • Машина в идеальном состоянии, без проблем.
  • На трассе машина комфортна, расход топлива около 6.7 л/100 км.
  • На скорости 120 км/ч расход топлива остается стабильным.

Резина и комфорт

28:01
  • Рекомендуется менять резину на Michelin.
  • Резина Michelin мягкая и комфортная.
  • На других шинах машина шумит и стирается.
  • Зимой резина Michelin очень тихая.

Заключение

28:30
  • Машина нравится, особенно по задним фонарям.
  • На американских моделях горят четыре стоп-сигнала.
  • Автор поменял лампочки на более яркие.
  • Призывает ставить лайки и подписываться.