Ниссан Патфайндер обзор: Все геморои после 150 000 Км

DZEN · 28.11.2025 08:07

Ключевые темы и таймкоды

Введение и любовь к Nissan Pathfinder

0:33
  • Автор рассказывает о своем любимом автомобиле Nissan Pathfinder.
  • Вспоминает, как в 2006 году владел Nissan Almera и всегда восхищался Pathfinder.
  • Pathfinder пользуется большим спросом среди покупателей подержанных автомобилей благодаря сочетанию цены, качества и брутальности.

Брутальность и сравнение с новым Pathfinder

1:33
  • Автор подчеркивает брутальность и харизматичность Pathfinder.
  • Сравнивает его с новым Nissan Pathfinder, который, по его мнению, потерял в привлекательности.

Технические характеристики и условия съемки

2:31
  • Pathfinder вписывается в границы до 200 лошадиных сил, что делает его удобным для налогообложения.
  • Автор находится в Шушарских полях, где съемки затруднены из-за ветра и самолетов.
  • Использует новую камеру Sony для улучшения качества звука.

История автомобиля и его состояние

3:30
  • Автомобиль был предоставлен автором строителем, который использовал его для поездок между Санкт-Петербургом и Москвой.
  • Автомобиль имеет пробег 280 тысяч километров и покрыт следами от насекомых и камней.

Проблемы и надежность автомобиля

5:30
  • Владелец автомобиля рассказал автору о проблемах, с которыми столкнулся за 280 тысяч километров пробега.
  • Автомобиль оказался надежным, и за два года владения не было серьезных проблем, кроме замены масла и ТО.
  • После 150 тысяч километров начались первые проблемы, включая высокую стоимость запчастей.

Проблемы с покраской и сборкой

7:39
  • Покрасочное покрытие тонкое, что приводит к микротрещинам и ржавчине.
  • Плохая подгонка деталей вызывает проблемы с коррозией.
  • Проблемы с покраской и сборкой характерны для всех Nissan с 2011 года.

Проблемы под капотом

8:35
  • Капот тяжелый, нет амортизаторов, нужно поднимать вручную.
  • Под капотом установлен 2.5-литровый турбодизель с турбиной.
  • Первая проблема: приводная муфта генератора отлетела, что привело к повреждению крыльчатки вентилятора и радиаторов охлаждения.

Ремонт и дальнейшие поломки

9:36
  • Ремонт составил 60 тысяч рублей, включая замену радиаторов.
  • На 100 тысячах километров начала вибрировать и шуметь крестовина кардана.
  • Замена крестовины обошлась в 15 тысяч рублей.

Проблемы с подвеской и турбиной

10:47
  • На 210 тысячах километров умерли ступичные подшипники, замена каждого стоила 18 тысяч рублей.
  • На 230 тысячах километров навернулись шаровые опоры и сайлентблоки, замена обошлась в 25-30 тысяч рублей.
  • На 245 тысячах километров умерла турбина, ремонт обошелся в 90 тысяч рублей.

Проблемы с патрубком турбины

12:37
  • После замены турбины начал подсасываться воздух из-за плохого прижима хомута патрубка.
  • Пришлось менять патрубок в сборе, что обошлось в 25 тысяч рублей.

Проблемы со стартером

13:47
  • На 250 тысячах километров сдох стартер, Иван купил неоригинальный за 30 тысяч рублей.
  • Оригинальный стартер стоит в два раза дороже.

Заключение

14:08
  • Иван не продал автомобиль, так как использует его для работы в полях.
  • Автомобиль часто подвергается нагрузкам, что объясняет его состояние.

Крыша и багажник

14:44
  • Крыша автомобиля позволяет поставить стол, чтобы дождь не попадал на голову.
  • Внутренний багажник достаточно просторный для двоих человек.
  • Сиденья можно разложить, чтобы спать вдвоем, создавая ровный пол.

Третий ряд сидений

15:43
  • Третий ряд сидений делает машину семиместной.
  • Удобен для больших компаний, но в основном используется детьми.
  • Автор ростом 186 см с трудом помещается на третьем ряду.

Второй ряд сидений

17:32
  • Второй ряд сидений не очень удобен, но места над головой достаточно.
  • Подголовник упирается в спину, но сиденье мягкое, что важно для дальних поездок.
  • Подлокотник неудобный и проминается, не выполняет свою функцию.

Подстаканники и подлокотник

19:14
  • Подстаканники удобны, но подлокотник не выполняет свою роль.
  • Подлокотник может отвалиться при нагрузке.
  • Подстаканники остаются самой удобной частью салона.

Переднее сиденье

19:44
  • Переходим к обзору переднего сиденья.

Кожаные сиденья

19:48
  • Кожа сидений дешевая, но неубиваемая.
  • Разные куски кожи на сиденьях.
  • Машина с пробегом 280 тысяч километров, но кожа в хорошем состоянии.

Неудобный подлокотник

21:02
  • Подлокотник не регулируется, что неудобно.
  • Регулировка зеркал неудобна, находится в неудобном месте.

Пластик и руль

22:21
  • Пластик дешевый, но не раздражает.
  • Руль неудобный, дизайн ущербный.
  • Кулиса переключения передач неудобна и выглядит устаревшей.

Ходовая часть

23:43
  • Ходовая часть по типу BMW XDrive, но с сухим многодисковым сцеплением.
  • Задний привод по умолчанию, передний подключается автоматически.
  • Подвеска мягкая, неровности не ощущаются.

Управляемость и комфорт

25:28
  • Автомобиль мягкий, не кренится в поворотах.
  • Крейсерская скорость около 130 км/ч, руль становится мягким в движении.
  • Расход топлива до 11 литров на 100 км.

Посторонний звук

28:59
  • Демонстрация постороннего звука в автомобиле.

Проблемы с выездом из Шушар

29:18
  • В выходные дни выезд из Шушар затруднен.
  • В будни до 9 утра наблюдается коллапс.
  • Люди выезжают по часу, так как единственный выезд постоянно занят.

Рекомендации по выезду

29:48
  • Рекомендуется выезжать до 8 утра.
  • Если выехать позже, можно долго ждать на светофоре.
  • Лучше уезжать, как только загорится зеленый свет.

Посторонний звук в автомобиле

30:33
  • Автор пытается показать посторонний звук в автомобиле.
  • Звук исчезает на скорости выше 80 км/ч.
  • Звук появляется при торможении и исчезает через 500 метров.

Опасности на дороге

31:58
  • В Санкт-Петербурге часто возникают пробки из-за ремонта дорог.
  • Зимой дороги не чинят, что создает дополнительные трудности.
  • Автор отмечает, что автомобиль устойчив к неровностям дороги.

Преимущества рамных автомобилей

32:57
  • Рамные автомобили, такие как Гелендваген, менее подвержены повреждениям.
  • В случае столкновения, они могут легко разрушить другие автомобили.
  • Пример с Гелендвагеном и Газелью показывает, как рамные автомобили справляются с авариями.

Поломки и затраты на ремонт

34:14
  • Автор перечисляет основные поломки автомобиля: муфта генератора, крестовина, ступичные подшипники, шаровые, сайлентблоки, турбина, патрубок, стартер.
  • За три года эксплуатации затраты на ремонт составили 400 тысяч рублей.
  • Автор рекомендует продать автомобиль и купить новый.

Заключение

36:19
  • Автор прощается с зрителями и рекомендует подписаться на канал.
  • Среднее ТО автомобиля стоит 15-20 тысяч рублей у дилера.
  • Автор обещает рассказать о других интересных автомобилях в будущем.