Если Патфайндер НЕ завалит Тойоту и Фольксваген, что мы теряем у Ниссан? Nissan Pathfinder 2022.

YOUTUBE · 27.11.2025 05:47

Ключевые темы и таймкоды

Обзор Nissan Pathfinder

0:06
  • Видео начинается с обзора Nissan Pathfinder, семиместного автомобиля с гарантией три года или 100 000 км пробега.
  • Машина имеет алюминиевые детали, такие как капот, крылья, двери и передние рычаги подвески.
  • В автомобиле используется адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, камеры кругового обзора и датчики парковки.

Дизайн и особенности

6:40
  • Дизайн автомобиля напоминает стиль техно, с квадратными чертами и широкими порогами.
  • Машина выглядит свежо и привлекает внимание на дороге, несмотря на неброский цвет.
  • В машине нет камеры без омывателя, но установлены камеры и зеркала заднего вида.

Размеры и особенности парковки

8:37
  • Колесная база автомобиля составляет 2900 мм, а сама машина имеет длину 5 метров.
  • В смоленских дворах возникают сложности с парковкой из-за размеров машины.
  • Дорожный просвет заявлен производителем как 194 мм, но на практике может быть меньше из-за аэродинамической юбки.

Обзор Nissan Pathfinder

10:48
  • Производитель заявляет расход топлива в городе 13,3 литра, но в реальности получается 14,4 литра.
  • Разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды.
  • Машина весит 2 тонны, но при скорости 100-150 км/ч расход топлива падает.
  • Двигатель надежный, с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, ресурс 300 тысяч км.
  • Комплектуется с 9-ступенчатым автоматом.

Салон и комфорт

17:08
  • Кожаные кресла, натуральная кожа на водительском сиденье.
  • Рулевое колесо с электрорегулировкой и памятью.
  • Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма.
  • Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
  • Качество картинки с камеры заднего вида не на высоком уровне.

Интерьер и обзорность

21:58
  • Недовольство автора вызывает центральная консоль с пластиковой вставкой и отсутствие алюминия.
  • Упоминается шторка для подстаканников и пыль на автомобиле.
  • Подлокотник не регулируется, но большой и удобный.
  • Беспроводная зарядка для смартфона, три розетки, второй этаж с полочкой.

Обзорность и зеркала

24:51
  • Автор отмечает, что обзорность хорошая, но зеркала на ножках и оттянуты к водителю создают неудобства при маневрировании.
  • Проекция на лобовое стекло и блок климатической установки.

Практичность и комфорт

26:47
  • Широкая машина, много места для задних пассажиров, шторка и подбутыльники.
  • Музыка Boss, хорошая детализация и объем.
  • Театральная посадка, панорамная крыша, удобные кресла и много места для ног.
  • Практичность для задних пассажиров, много подстаканников и полочек.

Обзор автомобиля

29:44
  • Видео представляет обзор автомобиля Nissan Pathfinder.
  • В машине есть панорамная крыша и сдвижной люк, а также электропривод для кресел.
  • Третий ряд сидений предназначен для троих пассажиров, но в городе он используется для сумок или маленьких детей.

Багажник и комфорт

32:25
  • Объем багажника составляет 440 литров до спинок и 2280 литров при сложенных сиденьях.
  • В автомобиле есть акустическая система, обдув, USB-разъем и подсветка.
  • Машина имеет хорошую шумоизоляцию и плавную подвеску, что делает ее комфортной для езды по городу.

Управление и маневренность

37:01
  • Автомобиль имеет острый руль, но при этом не сопротивляется действиям водителя.
  • Машина устойчива на дороге, но при этом передает некоторые вибрации на кузов из-за своей массы.
  • В целом, автомобиль удобен для езды по городу, но имеет некоторые особенности в управлении и комфорте.

Адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе

41:16
  • Автор рассказывает о своем опыте использования адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе на своем автомобиле.
  • Он отмечает, что на предыдущем автомобиле, который он тестировал, машина лучше удерживалась в полосе на высоких скоростях, с эффектом подруливания.
  • На своем автомобиле автор также отмечает, что машина четко держится в центре полосы, без микрических движений рулем.
  • Он также подчеркивает, что с любой скоростью, от 80 до 120 км/ч, машина начинает ускорение, и это чувствуется.

Торможение и калибровки тормозной системы

42:14
  • Автор отмечает, что даже при торможении без рук, машина останавливается прямо.
  • Он подчеркивает, что калибровки тормозной системы на любой скорости являются комфортными и безопасными.