Вот Почему стоит купить Ниссан Патфайндер а не ПРАДО 120

DZEN · 27.11.2025 08:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и стоимость

0:00
  • Приветствие и представление автомобиля Nissan Pathfinder.
  • Стоимость до рестайлинга 2010 года около 800 тысяч рублей, после рестайлинга 2011 года около миллиона рублей.
  • Вопрос о целесообразности покупки рамного внедорожника.

Двигатели и их проблемы

0:28
  • Турбодизели 2.5 литра 174 л.с. и бензиновый атмосферник 4 литра 269 л.с.
  • После рестайлинга 2010 года: 2.5-литровый дизель 190 л.с. и 3-литровый дизель 231 л.с.
  • Проблемы с головкой блока цилиндров на пробегах около 150 тысяч километров.

Стоимость и дополнительные проблемы

1:21
  • Стоимость новой головки блока цилиндров около 30-40 тысяч рублей.
  • Пробой радиатора интеркулера из-за клапана EGR.
  • Проблемы с вакуумным клапаном и тройником блока отопительных трубок.

Турбина и форсунки

2:24
  • Вой турбины на пробегах около 100 тысяч километров.
  • Проблемы с топливными форсунками на пробегах около 150 тысяч километров.
  • Турбина ходит до 300 тысяч километров без проблем.

Проблемы с блоком управления турбиной

3:20
  • Проблемы с электронным блоком управления турбиной.
  • Дилеры калибруют турбину и перепрошивают блок управления.
  • Возможность ремонта блока управления.

Проблемы с трехлитровыми двигателями

4:05
  • Заклинивание клапана EGR.
  • Потение патрубков после 57 тысяч километров.
  • Проблемы с бензиновым мотором из-за плохого топлива.

Датчик уровня топлива и топливный насос

5:00
  • Проблемы с датчиком уровня топлива.
  • Замена топливного насоса около 18 тысяч рублей.
  • Проблемы с обгонной муфтой генератора и подшипниками.

Коробки передач

6:51
  • Шестиступенчатая МКП с проблемным сцеплением.
  • Пятиступенчатая КПП надежная, но проблемы с гидроблоком.
  • Проблемы с теплообменником радиатора.

Ходовая часть и рулевое управление

8:10
  • Проблемы с втулками и стойками стабилизатора.
  • Стуки в рулевом управлении из-за карданчика рулевого вала.
  • Проблемы с износом шлица на