Введение и стоимость 0:00 Приветствие и представление автомобиля Nissan Pathfinder. Стоимость до рестайлинга 2010 года около 800 тысяч рублей, после рестайлинга 2011 года около миллиона рублей. Вопрос о целесообразности покупки рамного внедорожника.
Двигатели и их проблемы 0:28 Турбодизели 2.5 литра 174 л.с. и бензиновый атмосферник 4 литра 269 л.с. После рестайлинга 2010 года: 2.5-литровый дизель 190 л.с. и 3-литровый дизель 231 л.с. Проблемы с головкой блока цилиндров на пробегах около 150 тысяч километров.
Стоимость и дополнительные проблемы 1:21 Стоимость новой головки блока цилиндров около 30-40 тысяч рублей. Пробой радиатора интеркулера из-за клапана EGR. Проблемы с вакуумным клапаном и тройником блока отопительных трубок.
Турбина и форсунки 2:24 Вой турбины на пробегах около 100 тысяч километров. Проблемы с топливными форсунками на пробегах около 150 тысяч километров. Турбина ходит до 300 тысяч километров без проблем.
Проблемы с блоком управления турбиной 3:20 Проблемы с электронным блоком управления турбиной. Дилеры калибруют турбину и перепрошивают блок управления. Возможность ремонта блока управления.
Проблемы с трехлитровыми двигателями 4:05 Заклинивание клапана EGR. Потение патрубков после 57 тысяч километров. Проблемы с бензиновым мотором из-за плохого топлива.
Датчик уровня топлива и топливный насос 5:00 Проблемы с датчиком уровня топлива. Замена топливного насоса около 18 тысяч рублей. Проблемы с обгонной муфтой генератора и подшипниками.
Коробки передач 6:51 Шестиступенчатая МКП с проблемным сцеплением. Пятиступенчатая КПП надежная, но проблемы с гидроблоком. Проблемы с теплообменником радиатора.
Ходовая часть и рулевое управление 8:10 Проблемы с втулками и стойками стабилизатора. Стуки в рулевом управлении из-за карданчика рулевого вала. Проблемы с износом шлица на