Особенности двигателя Москвич М-412 0:00 Видео посвящено двигателю Москвич М-412. Рассматриваются особенности конструкции корзины, выжимного подшипника и маховика.
Совмещение меток на двигателе 3:22 Обсуждается процесс совмещения меток на двигателе, включая установку зажигания и ВМТ.
Снятие и установка головки блока цилиндров 12:19 Рассказывается о процессе снятия и установки головки блока цилиндров, включая последовательность затяжки гаек.
Сравнение запчастей для Москвич М-412 и других автомобилей 13:19 Обсуждаются особенности запчастей для Москвич М-412, включая толстые и пружинные шайбы. Приводятся примеры использования специальных приспособлений для регулировки зазора клапанов.
Обсуждение особенностей головки блока цилиндров 15:04 В видео обсуждаются особенности конструкции головки блока цилиндров, включая межцилиндровое состояние, камеры сгорания и поршни. Упоминается, что некоторые головки блока цилиндров могут быть пилены на 2-3 мм для улучшения характеристик.
Обсуждение блока цилиндров и поршневой 20:45 Обсуждаются различные виды поршневой, включая плоские поршни и поршни с вытеснителем. Упоминается возможность установки поршневой от ВАЗ-21126 на Москвич. Обсуждаются размеры цилиндров и коленвалов различных двигателей Москвич.
Выбор масла для двигателя Москвич 25:45 Автор использует минеральное масло "Неста" 20W-50, но планирует перейти на синтетику. Рекомендует использовать масло "Астрол" 5W-40 или 5W-50 для двигателя Москвич.
Обзор масляного насоса и помпы 26:45 В видео обсуждается конструкция масляного насоса и помпы на мотоцикле Днепр. Насос стоит отдельно в передней крышке, имеет клапан редукционный и может быть отрегулирован без снятия. Помпа отлита на картере, что создает сложности при снятии передней крышки.
Масляный фильтр и его установка 31:43 Фильтр имеет стакан, который удобно снимать, но требует определенных навыков. Насос имеет износ из-за своей конструкции и качества материалов, что приводит к проблемам с его работой.
Ремонт и обслуживание масляного насоса 35:43 Насос можно отремонтировать, сняв и заменив изношенные детали. Крышка маслозаборника имеет интересную конструкцию, которая обеспечивает охлаждение масла.
Снятие и установка масляного фильтра 36:41 Фильтр можно снять и помыть, а затем установить обратно. Конструкция масляного насоса на мотоцикле Днепр отличается от других марок, что требует особого подхода к ремонту и обслуживанию.
Обсуждение конструкции двигателя 39:39 В видео обсуждаются различные детали и особенности конструкции двигателя, такие как крышки, болты, прокладки и т.д. Упоминается миф о том, что в двигателе не хватает проставочки, и обсуждается возможность ее установки.
Разбор и осмотр деталей 46:04 В видео проводится разбор двигателя, осмотр и обсуждение состояния различных деталей, таких как коленвал, масляный насос, помпа и т.д. Обсуждаются возможные проблемы и способы их решения, а также способы улучшения конструкции двигателя.
Обсуждение различных аспектов и деталей 50:04 В видео обсуждаются различные аспекты и детали, такие как нумерация крышек, вкладыши, ключи и т.д. Упоминаются различные моменты, связанные с ремонтом и обслуживанием двигателя, а также возможные проблемы и способы их решения.
Проблемы с двигателем 54:04 В видео обсуждаются проблемы с двигателем автомобиля, связанные с масляной системой. Обнаружены следы износа и коррозии на деталях двигателя, что указывает на проблемы с качеством масла или его недостаточным количеством.
Ремонт двигателя 57:02 В процессе ремонта двигателя были заменены вкладыши и коленвал, а также проведена шлифовка. Обсуждаются возможные причины проблем с двигателем, такие как некачественное масло или его недостаточное количество.
Поршни и шатуны 1:01:02 Обсуждаются особенности поршней и шатунов, а также их влияние на работу двигателя. Упоминается, что на некоторых моделях автомобилей могут быть разные типы поршней и шатунов.
Рекомендации по ремонту 1:06:00 Автор рекомендует использовать шатуны с других моделей автомобилей для ремонта двигателя. Также обсуждаются возможные проблемы с охлаждением двигателя и их влияние на состояние гильз.
Обзор двигателя 1:08:00 Автор обсуждает состояние двигателя, указывая на то, что он не очень ухоженный, но не в плохом состоянии. Он также упоминает о различных типах уплотнений, используемых в двигателе, и о том, что некоторые из них были заменены на резиновые прокладки.
Обсуждение головки блока цилиндров 1:14:28 Автор отмечает, что головка блока цилиндров имеет хороший канал, но есть некоторые ступеньки и неровности, которые могут быть исправлены. Он также обсуждает маслосъемные колпачки и их влияние на расход масла.
Заключение 1:18:28 Автор благодарит Киев Плисова за его опыт и советы, а также Стеки за его помощь в демонтаже двигателя. Он заканчивает видео, призывая зрителей быть внимательными к деталям и не верить мифам о маслосъемных колпачках.