Теория ДВС: Двигатель Москвич М-412 (дефектовка и обзор конструкции)

YOUTUBE · 27.11.2025 07:35

Ключевые темы и таймкоды

Особенности двигателя Москвич М-412

0:00
  • Видео посвящено двигателю Москвич М-412.
  • Рассматриваются особенности конструкции корзины, выжимного подшипника и маховика.

Совмещение меток на двигателе

3:22
  • Обсуждается процесс совмещения меток на двигателе, включая установку зажигания и ВМТ.

Механизм натяжения цепи

9:19
  • Описывается механизм натяжения цепи, включая пружину и плунжер.

Снятие и установка головки блока цилиндров

12:19
  • Рассказывается о процессе снятия и установки головки блока цилиндров, включая последовательность затяжки гаек.

Сравнение запчастей для Москвич М-412 и других автомобилей

13:19
  • Обсуждаются особенности запчастей для Москвич М-412, включая толстые и пружинные шайбы.
  • Приводятся примеры использования специальных приспособлений для регулировки зазора клапанов.

Обсуждение особенностей головки блока цилиндров

15:04
  • В видео обсуждаются особенности конструкции головки блока цилиндров, включая межцилиндровое состояние, камеры сгорания и поршни.
  • Упоминается, что некоторые головки блока цилиндров могут быть пилены на 2-3 мм для улучшения характеристик.

Обсуждение блока цилиндров и поршневой

20:45
  • Обсуждаются различные виды поршневой, включая плоские поршни и поршни с вытеснителем.
  • Упоминается возможность установки поршневой от ВАЗ-21126 на Москвич.
  • Обсуждаются размеры цилиндров и коленвалов различных двигателей Москвич.

Выбор масла для двигателя Москвич

25:45
  • Автор использует минеральное масло "Неста" 20W-50, но планирует перейти на синтетику.
  • Рекомендует использовать масло "Астрол" 5W-40 или 5W-50 для двигателя Москвич.

Обзор масляного насоса и помпы

26:45
  • В видео обсуждается конструкция масляного насоса и помпы на мотоцикле Днепр.
  • Насос стоит отдельно в передней крышке, имеет клапан редукционный и может быть отрегулирован без снятия.
  • Помпа отлита на картере, что создает сложности при снятии передней крышки.

Масляный фильтр и его установка

31:43
  • Фильтр имеет стакан, который удобно снимать, но требует определенных навыков.
  • Насос имеет износ из-за своей конструкции и качества материалов, что приводит к проблемам с его работой.

Ремонт и обслуживание масляного насоса

35:43
  • Насос можно отремонтировать, сняв и заменив изношенные детали.
  • Крышка маслозаборника имеет интересную конструкцию, которая обеспечивает охлаждение масла.

Снятие и установка масляного фильтра

36:41
  • Фильтр можно снять и помыть, а затем установить обратно.
  • Конструкция масляного насоса на мотоцикле Днепр отличается от других марок, что требует особого подхода к ремонту и обслуживанию.

Обсуждение конструкции двигателя

39:39
  • В видео обсуждаются различные детали и особенности конструкции двигателя, такие как крышки, болты, прокладки и т.д.
  • Упоминается миф о том, что в двигателе не хватает проставочки, и обсуждается возможность ее установки.

Разбор и осмотр деталей

46:04
  • В видео проводится разбор двигателя, осмотр и обсуждение состояния различных деталей, таких как коленвал, масляный насос, помпа и т.д.
  • Обсуждаются возможные проблемы и способы их решения, а также способы улучшения конструкции двигателя.

Обсуждение различных аспектов и деталей

50:04
  • В видео обсуждаются различные аспекты и детали, такие как нумерация крышек, вкладыши, ключи и т.д.
  • Упоминаются различные моменты, связанные с ремонтом и обслуживанием двигателя, а также возможные проблемы и способы их решения.

Проблемы с двигателем

54:04
  • В видео обсуждаются проблемы с двигателем автомобиля, связанные с масляной системой.
  • Обнаружены следы износа и коррозии на деталях двигателя, что указывает на проблемы с качеством масла или его недостаточным количеством.

Ремонт двигателя

57:02
  • В процессе ремонта двигателя были заменены вкладыши и коленвал, а также проведена шлифовка.
  • Обсуждаются возможные причины проблем с двигателем, такие как некачественное масло или его недостаточное количество.

Поршни и шатуны

1:01:02
  • Обсуждаются особенности поршней и шатунов, а также их влияние на работу двигателя.
  • Упоминается, что на некоторых моделях автомобилей могут быть разные типы поршней и шатунов.

Рекомендации по ремонту

1:06:00
  • Автор рекомендует использовать шатуны с других моделей автомобилей для ремонта двигателя.
  • Также обсуждаются возможные проблемы с охлаждением двигателя и их влияние на состояние гильз.

Обзор двигателя

1:08:00
  • Автор обсуждает состояние двигателя, указывая на то, что он не очень ухоженный, но не в плохом состоянии.
  • Он также упоминает о различных типах уплотнений, используемых в двигателе, и о том, что некоторые из них были заменены на резиновые прокладки.

Обсуждение головки блока цилиндров

1:14:28
  • Автор отмечает, что головка блока цилиндров имеет хороший канал, но есть некоторые ступеньки и неровности, которые могут быть исправлены.
  • Он также обсуждает маслосъемные колпачки и их влияние на расход масла.

Заключение

1:18:28
  • Автор благодарит Киев Плисова за его опыт и советы, а также Стеки за его помощь в демонтаже двигателя.
  • Он заканчивает видео, призывая зрителей быть внимательными к деталям и не верить мифам о маслосъемных колпачках.