Введение и дизайн 0:09 Обзор бюджетной спортивной машины Lancer 9 2.0 Sport. Дизайн 2.0 Sport отличается от 1.6, что делает его более спортивным. 0 Sport имеет спортивные диски, руль, сиденья и задний спойлер.
Кузов и лакокрасочное покрытие 2:05 Кузов хорошо защищен от коррозии, но арки могут начать гнить. Лакокрасочное покрытие хорошее, но важно проверять состояние кузова перед покупкой.
Ходовая часть и тормоза 3:50 Основные проблемы: рулевые тяги и втулки стабилизатора. Тормоза в 2.0 Sport работают отлично, но ресурс зависит от стиля вождения.
Двигатель 5:47 Двигатель 2.0 Sport более форсированный и надежный. Основные проблемы: жор масла, сальники клапанов и кольца. Рейка может течь, особенно после 150 тысяч километров.
Подкапотное пространство и удобство 8:42 Подкапотное пространство легко доступно и удобно для обслуживания. Рекомендуется установка газовых амортизаторов для улучшения комфорта.
Интерьер и багажник 10:31 Интерьер комфортный, но не подходит для дальних поездок. Багажник средний по размеру, подходит для городских нужд, но не для длительных путешествий.
Салон и руль 12:38 Спортивный руль MOMO удобен и комфортен. Интерьер обычный, без особых изменений по сравнению с 1.6. Машина требует активного вождения, но не подходит для длительных поездок.
Климат и пластик салона 14:06 Климат-контроль обычный, без особенностей. Приборка тусклая и устаревшая. Пластик на торпеде потертый и поцарапанный. В остальном салон в хорошем состоянии, можно улучшить пластик.
Руль и середина салона 15:08 Спортивный руль удобен, но не нужен в обычном варианте. Важно найти хороший вариант середины салона. Убитая середина указывает на большие пробеги и множество владельцев.
Посадка и руль 16:14 Посадка в спортивном стиле, руль очень удобный. Боковая поддержка сидений отличная, но не очень комфортная для долгой езды. Для городской езды подходит, но для длительных поездок неудобно.
Приемистость и обзорность 18:21 Приемистость автомобиля на высоком уровне, отзывчивость руля отличная. Обзорность неплохая, но зеркала неудобные. Чувство габаритов машины хорошее, но комфорт на постоянной основе отсутствует.
Заключение и цена 19:47 Спортивный руль и сиденья не подходят для постоянной езды. Автомобиль стоит своих денег, особенно в версии 2.0. Идеальная цена составляет около 7500 долларов, за эти деньги можно получить отличный вариант.
Коробка передач 20:58 Пятиступенчатая механика надежна, масло менять не обязательно, но лучше менять раз в 50 тысяч км. Четырехступенчатый автомат надежен, но для этой машины лучше бы был пятиступенчатый. Комфортнее ездить на механике, но автомат также удобен для тех, кто не хочет дергать палку.
Обслуживание и комфорт 21:44 Масло в автомате нужно менять раз в 30 тысяч км. Важно менять масло в коробке, чтобы избежать проблем. Машина в целом надежна, но нужно следить за рейкой и маслом.
Посадка и комфорт 22:39 Посадка в машине неудобна для длительных поездок. Подлокотник неудобен, особенно для автомата. Для улучшения комфорта можно установить спортивный руль и колеса.
Спорт и комфорт 24:31 Машина подходит для тех, кто хочет скорости и динамики. Для комфорта лучше выбрать другую модель. Конкурентом является Subaru Impreza, но Lancer проще в обслуживании и дешевле.
Заключение 27:41 Машина резвая и спортивная, но требует внимания к двигателю и рейке. Важно искать живой вариант, так как они часто в плохом состоянии. Lancer девятый найти проще, чем хорошую Impreza. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.