Обзор Mitsubishi Lancer IX 2.0 Sport: Бюджетный стоковый спорткар / Живой найти тяжело 🦍 #KONGBAND

YOUTUBE · 27.11.2025 07:01

Ключевые темы и таймкоды

Введение и дизайн

0:09
  • Обзор бюджетной спортивной машины Lancer 9 2.0 Sport.
  • Дизайн 2.0 Sport отличается от 1.6, что делает его более спортивным.
  • 0 Sport имеет спортивные диски, руль, сиденья и задний спойлер.

Кузов и лакокрасочное покрытие

2:05
  • Кузов хорошо защищен от коррозии, но арки могут начать гнить.
  • Лакокрасочное покрытие хорошее, но важно проверять состояние кузова перед покупкой.

Ходовая часть и тормоза

3:50
  • Основные проблемы: рулевые тяги и втулки стабилизатора.
  • Тормоза в 2.0 Sport работают отлично, но ресурс зависит от стиля вождения.

Двигатель

5:47
  • Двигатель 2.0 Sport более форсированный и надежный.
  • Основные проблемы: жор масла, сальники клапанов и кольца.
  • Рейка может течь, особенно после 150 тысяч километров.

Подкапотное пространство и удобство

8:42
  • Подкапотное пространство легко доступно и удобно для обслуживания.
  • Рекомендуется установка газовых амортизаторов для улучшения комфорта.

Интерьер и багажник

10:31
  • Интерьер комфортный, но не подходит для дальних поездок.
  • Багажник средний по размеру, подходит для городских нужд, но не для длительных путешествий.

Салон и руль

12:38
  • Спортивный руль MOMO удобен и комфортен.
  • Интерьер обычный, без особых изменений по сравнению с 1.6.
  • Машина требует активного вождения, но не подходит для длительных поездок.

Климат и пластик салона

14:06
  • Климат-контроль обычный, без особенностей.
  • Приборка тусклая и устаревшая.
  • Пластик на торпеде потертый и поцарапанный.
  • В остальном салон в хорошем состоянии, можно улучшить пластик.

Руль и середина салона

15:08
  • Спортивный руль удобен, но не нужен в обычном варианте.
  • Важно найти хороший вариант середины салона.
  • Убитая середина указывает на большие пробеги и множество владельцев.

Посадка и руль

16:14
  • Посадка в спортивном стиле, руль очень удобный.
  • Боковая поддержка сидений отличная, но не очень комфортная для долгой езды.
  • Для городской езды подходит, но для длительных поездок неудобно.

Приемистость и обзорность

18:21
  • Приемистость автомобиля на высоком уровне, отзывчивость руля отличная.
  • Обзорность неплохая, но зеркала неудобные.
  • Чувство габаритов машины хорошее, но комфорт на постоянной основе отсутствует.

Заключение и цена

19:47
  • Спортивный руль и сиденья не подходят для постоянной езды.
  • Автомобиль стоит своих денег, особенно в версии 2.0.
  • Идеальная цена составляет около 7500 долларов, за эти деньги можно получить отличный вариант.

Коробка передач

20:58
  • Пятиступенчатая механика надежна, масло менять не обязательно, но лучше менять раз в 50 тысяч км.
  • Четырехступенчатый автомат надежен, но для этой машины лучше бы был пятиступенчатый.
  • Комфортнее ездить на механике, но автомат также удобен для тех, кто не хочет дергать палку.

Обслуживание и комфорт

21:44
  • Масло в автомате нужно менять раз в 30 тысяч км.
  • Важно менять масло в коробке, чтобы избежать проблем.
  • Машина в целом надежна, но нужно следить за рейкой и маслом.

Посадка и комфорт

22:39
  • Посадка в машине неудобна для длительных поездок.
  • Подлокотник неудобен, особенно для автомата.
  • Для улучшения комфорта можно установить спортивный руль и колеса.

Спорт и комфорт

24:31
  • Машина подходит для тех, кто хочет скорости и динамики.
  • Для комфорта лучше выбрать другую модель.
  • Конкурентом является Subaru Impreza, но Lancer проще в обслуживании и дешевле.

Заключение

27:41
  • Машина резвая и спортивная, но требует внимания к двигателю и рейке.
  • Важно искать живой вариант, так как они часто в плохом состоянии.
  • Lancer девятый найти проще, чем хорошую Impreza.
  • Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.