Обзор BMW 3 E90 2.0D: головная боль 🤬 или надёжность 💪? 🦍 #KONGBAND #BMW #E90

YOUTUBE · 27.11.2025 06:30

Ключевые темы и таймкоды

Введение и кузов

0:11
  • Обзор BMW E90.
  • Кузов: отличное качество лакокрасочного покрытия, лак держится хорошо.
  • Проблемы с кузовом могут быть связаны с некачественным ремонтом после ДТП.

Дизайн

2:08
  • Дизайн простой, но с возможностью установки обвесов.
  • Фары из стеклопластика могут трескаться, рекомендуется бронировать или тонировать.
  • Визуально кузов современный и симпатичный.

Ходовая часть

4:24
  • Ходовая часть: надежная, особенно задняя часть.
  • Передняя часть менее надежна из-за использования алюминия.
  • Проблемы с подшипниками и стойками стабилизатора.

Задний привод

7:47
  • Задний привод надежный, но возможны проблемы с гайкой фланца карданного вала.
  • Рекомендуется регулярно проверять и подтягивать гайку.

Двигатели

9:23
  • Двухлитровый дизель считается ненадежным, трехлитровый дизель более надежен.
  • Цепь ГРМ требует замены каждые 150 тысяч километров.
  • Регулярная чистка радиаторов охлаждения и дросселя.

Заключение

14:22
  • Крышка расширительного бачка может иметь проблемы с клапаном давления.

Проблемы с двигателем

14:33
  • Перегрев двигателя и выход из строя радиаторов, помпы и термостата.
  • Отсутствие датчика температуры в салоне.
  • Регулярная замена крышки и маслосъемных колпачков для профилактики.

Масложор и замена двигателя

15:31
  • Масложор может достигать литра на 500 км.
  • Владелец заменил двигатель, и теперь проблем с маслом нет.
  • Рекомендация выбирать трехлитровый дизель или бензин для замены.

Рейка и реставрация

17:08
  • Рейка ходит 100-150 тысяч км.
  • Возможность реставрации рейки в Киеве за 100-200 долларов.

Салон и багажник

17:51
  • Комфортная посадка, но места для ног мало.
  • Большой багажник, но нет запаски.

Посадка и комфорт

19:19
  • Удобная посадка, но подогрев сидений может быть ненадежным.
  • Руль регулируется, машина едет хорошо.

Коробки передач

20:52
  • Надежная механика, сцепление ходит 200 тысяч км.
  • Автомат 6HP надежный, но возможны течи сальников.

Замена масла и климат-контроль

22:42
  • Замена масла в механике и автомате каждые 50-60 тысяч км.
  • Климат-контроль может выходить из строя, особенно клапан отопителя.

Расход топлива и комфорт

24:56
  • Экономичный расход топлива 7.5-8 литров в городе.
  • Комфортная посадка и отличная обзорность.

Наваливание боком

26:47
  • Наваливание боком может привести к проблемам.
  • Машина должна быть в стоке для безопасного использования.

Проблемы с пластиком и обслуживание

27:32
  • Пластик на автомобиле сильно облазит, особенно кнопка старт-стопа.
  • Замена пластика не представляет проблем, и это не стоит больших денег.
  • Владелец поддерживает чистоту автомобиля, что делает поездку комфортной и приятной.

Экономичность и надежность BMW

28:45
  • При покупке BMW важно иметь запас прочности в бюджете.
  • Не стоит покупать автомобиль в плохом состоянии, так как это приведет к постоянным затратам.
  • Рекомендуется выбирать модели с дизельным или бензиновым двигателем, следить за перегревом и коробкой передач.

Кузов и обслуживание

29:44
  • Кузов автомобиля в отличном состоянии, с хорошей покраской и антикоррозионной защитой.
  • Обслуживание автомобиля будет дорогим, поэтому важно иметь хороший сервис.
  • Подходит для любого водителя, от пожилого до молодого, при условии наличия хорошего сервиса.