Дизайн и ходовая часть 1:00 Дизайн автомобиля эффектный, особенно в 2008 году. Ходовая часть без особых нюансов, если машина не видела бездорожья.
Пневмосистема и двигатели 4:24 Пневмосистема может быть проблемой, но есть решение за 100 долларов. Бензиновые двигатели имеют проблемы с цепью и звездами, но можно продлить ресурс, меняя масло каждые 8-6 тысяч км. Дизельные двигатели требуют регулярной замены масла каждые 6-8 тысяч км.
Салон и место 8:23 Салон удобный и комфортный, с хорошей отделкой и материалами. Багажник огромный, с электроприводом и возможностью трансформации в двухспальную кровать. Есть нюанс с правой стойкой, где может скапливаться влага.
Посадка и комфорт 12:30 Посадка комфортная, с хорошей шумоизоляцией. Отделка салона на высоте, особенно для автомобиля 2008 года.
Надежность коробки передач 14:04 Коробка передач 7G-Tronic считается надежной, но требует частой замены масла (раз в 60 тысяч км). Если пробег автомобиля большой, рекомендуется менять масло чаще (раз в 30-40 тысяч км).
Зеркала и динамика 16:22 Водительское зеркало имеет маленькую мертвую зону, но правое зеркало хорошее. Двигатель имеет мощность 388-382 лошадиных сил, что обеспечивает хорошую динамику.
Лак руля и пневматическая подвеска 19:59 Лак руля может трескаться из-за перепадов температуры, но на данном автомобиле проблем нет. Пневматическая подвеска требует замены баллонов раз в год, что является недорогой услугой.
Рекомендации по уходу 21:45 Регулярно меняйте масло в коробке передач и двигателе, используйте хорошее топливо. Не гоняйте по бездорожью и следите за состоянием автомобиля. Если владеете автомобилем, делитесь своими нюансами и опытом.