Обсуждение задач 0:07 Автор объясняет, что ему придется отвлечься на две минуты, но обещает вернуться. Он обсуждает задачи, которые они разбирали на прошлых видео, и говорит, что они могут быть на ЕГЭ.
Разбор задачи 3:37 Автор разбирает задачу, связанную с библиотекой, где читатель бронирует и возвращает книги. Он объясняет, как найти информацию о книгах, читателях и бронировании.
Ответы на вопросы 18:53 Автор отвечает на вопросы о своих интересах и опыте в спорте и программировании. Он также объясняет, как он решил задачу с роботом, который собирает монеты на поле.
Решение задачи с монетками 22:15 Робот собирает монетки, складывая их в карман. Робот может собирать монетки только из определенных клеток. Решение задачи с использованием динамического программирования.
Улучшение задачи 27:35 Робот может собирать только четные числа, нечетные он не трогает. Решение с использованием контрол аш для замены макс на мин.
Решение задачи с стенами 33:12 Робот не может проходить через стены, но в задаче он ходит сквозь них. Решение с использованием форматирования и специальной вставки для возврата стен.
Решение задачи с роботом и стенками 36:48 Робот может ходить только вниз и вправо, но не может ходить через стенки. Решение: выделить нужные клетки, скопировать и вставить их, меняя адресации.
Обсуждение сложности номеров и макбука 46:48 Рассматриваются номера из ЕГЭ, включая сложные задачи с стенками и четностью. Обсуждается использование макбука для программирования и его преимущества перед другими ноутбуками.
Решение задачи с ладьей 52:01 Ладья движется по клеточкам, как робот, но также может быть взята и перемещена. Решение: аналогично задаче с роботом, выделить нужные клетки, скопировать и вставить их, меняя адресации.
Решение задачи с ладьей 54:23 Ладья может перепрыгивать через клетки, но не может собирать клетки. При поиске максимального значения, нужно учитывать максимальное значение из набора клеток, плюс сама клетка.
Решение задачи с змейкой 1:04:01 Змейка движется вниз и вправо, может ходить только так. Если змейка проходит через пустую клетку, она остается собой. Если проходит через клетку с цифрой, она эту цифру подставляет к своей голове. Определить максимальное минимальное значение змейки в двоичной системе. Решение: умножение на 10, разряд единиц становится разрядом десятков, разряд единиц становится нулем.
Решение задачи 1:08:05 Автор объясняет, как решить задачу, используя двоичную систему счисления и функцию перевода из двоичной системы в десятичную. Он также упоминает, что решение может быть запрограммировано с использованием строк, что делает его более гибким и удобным для работы с данными.
Обсуждение других задач 1:16:44 Автор обсуждает другие задачи, включая ладью на шахматной доске и змейку, и объясняет, как они могут быть решены с использованием циклов и табуляции. Он также упоминает, что кодирование является интересной темой и может быть рассмотрено на следующем вебинаре.