Ford Focus стал кроссовером и получил 8-ступенчатый автомат

YOUTUBE · 27.11.2025 06:49

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор нового Ford Focus

0:00
  • Представлен новый Ford Focus, который выглядит как кроссовер.
  • Новый восьмиступенчатый автомат учитывает положение руля, педали газа и угол движения автомобиля.
  • Проекционный дисплей яркий и не портится от солнцезащитных очков.
  • Новая задняя подвеска обеспечивает комфорт.

Версии и комплектации Ford Focus

0:52
  • Представлены спортивная версия ST-Line и версия Active с увеличенным клиренсом.
  • Роскошная версия Vignale отличается оформлением и комплектацией.
  • Не все версии могут быть доступны в России.

Комплектация Titanium и салон

2:07
  • Комплектация Titanium включает приборный щиток от Fiesta и медиасистему SYNC 3.
  • Новая круглая рукоятка управления восьмиступенчатым автоматом.
  • Автомат адаптируется к требованиям водителя, учитывая угол движения автомобиля.

Моторная линейка и подвеска

3:07
  • Два бензиновых и два дизельных двигателя, все трехцилиндровые.
  • Возможность выбора задней подвески: торсионная балка или многорычажка.
  • Торсионная балка обеспечивает хорошую управляемость и комфорт.

Подвеска и проекционный дисплей

6:07
  • Торсионная балка и светодиодные поворотные фары впервые на Ford Focus.
  • Проекционный дисплей яркий и четкий, не портится от солнцезащитных очков.
  • Увеличение колесной базы на 50 мм улучшает пространство для задних пассажиров.

Подвеска SL и динамика

7:07
  • Подвеска SL эволюция многорычажки с программируемой деформацией.
  • Улучшенная устойчивость в поворотах и высокая скорость прохождения поворотов.
  • Литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику и эластичность.

Автоматическая парковка и адаптивный круиз-контроль

9:22
  • Система автоматической парковки не всегда работает корректно.
  • Адаптивный круиз-контроль работает превосходно, учитывая дорожные знаки.
  • Завершение знакомства с новым Ford Focus на позитивной ноте.