Введение и цель тест-драйва 0:18 Обзор бюджетных кроссоверов, распространенных в России. Тест-драйв Mitsubishi Outlander первого поколения. Сравнение рестайлингового европейского и дорестайлингового американского версий.
Внешний вид и различия 2:12 Внешние различия: бампера, оптика, задние фонари. Американская версия имеет барабанные задние тормоза, европейская - дисковые. Европейские версии имеют выемку под европейский номер, американские - под американский.
Интерьер и комфорт 3:34 Салон напоминает девятый Lancer, но с более современной стилистикой. Европейский автомобиль 2007 года выпуска, американский - 2004 года. Европейский автомобиль имеет кондиционер и обогрев сидений, американский - нет.
Багажник и личные вещи 5:26 Багажник европейского автомобиля имеет полноразмерную запаску, американского - докатку. В американском автомобиле больше личных вещей владельца.
Моторная гамма и трансмиссия 7:25 Европейский автомобиль оснащен двухлитровым атмосферным мотором 4G63. Американский автомобиль не имеет ABS. Моторная гамма включает двухлитровые атмосферные и турбомоторы, а также 2.4-литровые от старого Galant. Трансмиссия: асимметричный полный привод, автоматические и механические коробки.
Клиренс и испытания 8:57 Клиренс европейского автомобиля составляет 215 мм, американского - 205 мм. Европейские автомобили имеют 17-дюймовые колеса, американские - 16-дюймовые. Испытания включают подъем на подъемнике, замеры разгона и символизированное путешествие по бездорожью.
Итоги и рекомендации 15:24 Автомобили пригодны для выезда за город и преодоления небольшого бездорожья. Европейский и американский Outlander подходят для дачи, рыбалки, охоты и других активностей на природе. Рекомендация: Outlander - идеальный вариант в ценовой категории 400-500 тысяч рублей.